Закипел. Несколько вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Закипел. Несколько вопросов. Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 13:42
Привет.

В общем после 20 минут медленной езды пошел пар из под капота Sad.
Вентилятор вроде бы не включался.

Тосол потек на землю и.. в салон(немного, но даже в крышке предохранителей было немного).

Собственно вопросы:
1. Как я понимаю, в салон он мог пойти через технологическое отверстие находящееся за расширительным бачком(черех которое трубки гидрокорректора проходят) или еще как-нибудь?
2. В чем может быть причина кипения: помпа, термостат?

Тосол и радиаторы менял полгода назад. Систему хорошо промывал. Патрубки новые.

P.S. До красной зоны стрелка не дошла, была почти на ее границе.

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 13:52
Мож термос заклинил, а может крыльчатка помпы развалилась. Струя в бачок льет с обратки? Если нет, то помпа померла... А может вентилятор не работает, посмотри пред.
#3:  Автор: ОвчидорчикОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 14:59
осмотри все внимательно еще раз все шланги, может на штаны накаполо с патрубка?

я склоняюсь к версии что потек отопитель-((( или шланг с него сорвало.

#4:  Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 15:04
Дык радиатор отопителя новый... Да и тосола не так много ушло.

Но еще раз проверю все патрубки.

Вообще машина всегда быстро нагревается до включения вентилятора, если она на хх, или медленно еду...

Подскажите, а где на карбовой десятке реле вентилятора? И датчик включения? Предохранитель в норме.

#5:  Автор: ОвчидорчикОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 15:10
датчик находится на радиаторе слева на бачке по ходу движения.

F7 (20 A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.

#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 15:39
автор. сними разьемы с датчика который на радиаторе. и перемкни скрепкой. заработало. меняй датчик. (ты сам обозначил проблему вентилятор не включался) будем надеяться что капиталка после перегрева не понадобится.
#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 16:02
ну 8 клап двигун не такто просто убить простым вскипанием, у меня 99тая раза 3 кипела без последствий
#8:  Автор: петр2112Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 17:06
Сам кипел два раза.Один раз перегорел предохранитель (он один на вентилятор и клаксон).А второй раз вчера ,заклинило электро мотор вентилятора.Покрутил его ,вроде расклинился и теперь включается.
Вот сижу теперь и гадаю будут ли рецидивы и надо ли менять моторчик?

#9:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 20:50
петр2112 писал(а):
надо ли менять моторчик

лучше поменять
я махнул на хундаеский маторчик(холява)

#10:  Автор: ОвчидорчикОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 07:36
петр2112 писал(а):
Сам кипел два раза.Один раз перегорел предохранитель (он один на вентилятор и клаксон).А второй раз вчера ,заклинило электро мотор вентилятора.Покрутил его ,вроде расклинился и теперь включается.
Вот сижу теперь и гадаю будут ли рецидивы и надо ли менять моторчик?


меняй однозначно. на восьми крылый с окантовкой на лопастях. очень тихинький вентилятор получится.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 07:47
петр2112 писал(а):
Вот сижу теперь и гадаю будут ли рецидивы и надо ли менять моторчик?

от греха подальше лучше заменить, а то лето не загорами и когда моторчику вздумается клину словить ты узнаешь когда будет уже позно.

#12:  Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 15:19
Подскажите плиз: "8-крылая" крыльчатка помимо снижения шума - эффективнее штатной?
#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 15:24
V010 писал(а):
Подскажите плиз: "8-крылая" крыльчатка помимо снижения шума - эффективнее штатной?

Нет, примерно такая-же. Только шума на порядок меньше. Good

#14:  Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 15:29
!Lnur а какую конкретно брать? Одни пишут нужна с ободком каким-то, другие - без... У "правильной" какой каталожный номер?
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 15:35
А есть ли у него (восьмикрылого с ободком) личный каталожный номер? Он же штатно не поставлялся, значит номер будет как у штатного.

Бери просто "вентилятор для ВАЗ-2110...2112 с ободом"
или "вентилятор для ВАЗ-2110...2112 восьмилопастной"

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 19:27
V010 писал(а):
Подскажите плиз: "8-крылая" крыльчатка помимо снижения шума - эффективнее штатной?

всё будет зависеть от того что ты возьмёшь а то возможно и ещё громче 4 лопастной будет работать.
у меня 4 лопастной с завода НО тихий до ужаса что порой даже и не понимаешь толи он работает толи нет.
а товарища был 4 лопастной как трактор пускался и как трактор работал что всё машину тарабанило wwow
так и с 8 лопастным.
потом товарищу поставили Лузар 8 лопастной с ободком.
работает так же как и мой 4 лопастной по звуку, по эффективности не сказал бы чтоб прям уж такая разница nea

#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:24
а в курсе что вентиляторы ети балансирровать надо Smile
чтоб вирации не было
я наждаком лишнее спиливал, результат- Good

#18:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 01:53
имейте господа привычку всегда смотреть на приборы...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU