хочу рассказать про свой автомобиль и его эксплуат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хочу рассказать про свой автомобиль и его эксплуат Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 10:53
Приветствую !
Хочу рассказать про свой опыт в эксплуатации автомобиля и его покупке.
Может быть это поможет некоторым автолюбителям при выборе автомобиля , или вообще поменяет мнения о ?Самарах? , возраст которых более 5 лет.
Решил я как-то заменить свой автомобиль ваз-2107.
Искал 1 месяц. Все До этого автомобиля были битые или крашенные , а было и такое , что вообще посмотреть не на что. Т.к. мне не хотелось брать кота в мешке я решил после своего предварительного просмотра загнать автомобиль в сервис.
ЗА целый месяц до сервиса дошли только 2 автомобиля. Ваз-21083.
Искал по ценовой категории от 75 до 80тыс.р.( январь 2004г).
Оба авто оказались 1996г. Вып. Одна с большими проблемами в подвеске , крашенная была только одна дверь. Видны были и пред продажные работы.
Хозяин просил 75000р. За ?Голый? автомобиль на летней резине Матадор. Как известно данная резина не пользуется спросом из-за своего качества жёсткости.( причём хозяин был третий).
Вот и нашёл я себе Ваз-21083 , белого цвета , пробег автомобиля = 69950км.с первых рук , кузов не крашен , не бит . , в комплектации 4 шип. Отеч. Колеса на дисках + 4 летних тоже на дисках ( заводских) , музыка цветная ( кассеты) , 2 колонки пионер , тонировка ( америкатка) . Отдал я за неё 80000руб.
Требовалось произвести :
Зам. Пыльников гранан
Зам. 4 подшипника ступиц
2 троса ручника
рег. Рейки
вправить зад. Пружину ( не на месте)
зам. Всех фильтров
замен. Масла в теч. 3000км .
Всё это выявил сервис.

В дальнейшем оказалось , что требуется отремонтировать стартер ( выявилось в теч . одного дня) , заменить венец , отремонтировать карбюратор ( автомобиль кушал все 15 литров) , заменить плату заднюю ( фанари , поворотники , заментить лампочки ).
Всё это было выполнено . ( вместо ремонта бензикса был заменён весь стартер , венец заменён вместе с маховиком , установлено новое сцепление).
В процессе
70550км ? зам . бинзонасоса.
71000= диагностика , рег. Холост хода , замена , катушки зажигания , прогорел глушитель ( средний) .
71500 ? некие проблемы с электрикой ( в панели выпал проводок)
72500 ? замена масла , фильтров( залил Мобил полусинтетику) .
73150 ? конечный пробег.
В целом автомобиль удивляет своей динамикой , на зимней резине пробывал ехать 160км/ч в троём , ничего нормально .
Соревновался с волгой 3110 у которой как мне известно разгон 13,5сек/до сотни . Я от неё уходил.
Двенадцатой проигрывал явно я .
Автомобиль порадывал тем , что заводился в любой мороз , даже с минеральным маслом с не очень приспособленной вязкостью , для наших зим. Печка отменная в любой мороз было жарко ( панель низкая , искал специально).

НА данный момент хрустит вторая передача при резком переключении , засоряется часто карбюратор , выпадает предохранитель печки , нужно промовилить автомобиль и кое-где подчистить ржавчинку).
Мои впечатления , да такой автомобиль ничего.
НО как мне кажется лучше купить все ? таки. Новый.
Машину эксплуатировать намерен ещё в течении 1 ? 2 ? х лет.
Годовой пробег в среднем получается 60 тыс. км.

#2:  Автор: nikitnikОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 23:59
Дык это нормально! Хорошо еще, если с пробегом не надули и в двигатель лезть не надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU