#1: Конфиг двигателя для дрифта Автор: Super-1600,
Добавлено: 08 Апреля 2013 20:31 |
#2: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 08 Апреля 2013 21:23 |
#3: Автор: diimm, Откуда: Оренбург
Добавлено: 08 Апреля 2013 22:03 |
Думаю лучше турбо, на маленькой улитке (17 гарик), блок калино, 75.6*121*82,*, ГБЦ доработанная 16вэ.
_________________
(17 гарик)
#4: Автор: Super-1600,
Добавлено: 08 Апреля 2013 22:30 |
Думаю лучше турбо, на маленькой улитке (17 гарик), блок калино, 75.6*121*82,*, ГБЦ доработанная 16вэ.
компрессор геморой и причём конский)))
Я бы собрал низ суперавто (1,8) и накрыл бы это дело улиткой
#5: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 08 Апреля 2013 22:39 |
Чем лучше, сможешь объяснить???
В чём геморой???
Мне кажется Супер-Авто не выдержит улитки
#6: Автор: Super-1600,
Добавлено: 08 Апреля 2013 22:47 |
Всем, начиная от гарантированного достижения результата, заканчивая обилием запчастей на этот конфиг.
аналогичный турбе, приход меньше
#7: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 08 Апреля 2013 22:58 |
Да и разница в объёме в 0.1 куб на турбе роли не играет.
#8: Автор: Super-1600,
Добавлено: 08 Апреля 2013 23:02 |
играет, раньше выходить будет, момент шире - что на дрифт каре важно.
#9: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 08 Апреля 2013 23:04 |
И что сильно заметно по сравнению с 1.5???
#10: Автор: Super-1600,
Добавлено: 08 Апреля 2013 23:06 |
сам лично не сравнивал, но говорят что заметно.
Если есть всё для сборки 1.5 - собирай на нём. но если всё делать с чистого листа - лучше на 1.6.
1. Блок 21083, 71/121/82.8, ГБЦ 8V доработанная, 4х дроссельный впуск + чарджер SC14. Ну вал и прочее не считаю пока. Сил 200 должно выйти.
#11: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 09 Апреля 2013 00:11 |
#12: Автор: Super-1600,
Добавлено: 09 Апреля 2013 00:27 |