graff писал(а):Движок прошел 150 тыс., 55 тыс тому назад делалась переборка (колечки, колпачки и пр. по мелочи)
Недавно померял компрессию: 12,12,8,14 - грозит вторая переборка. Но пока особо не беспокоит - свечи не засерает, масло кушает 150 г на 5000км.
Вообщем-то вопрос следующий:
1.чем грозит двигателю такой разброс компрессии?
2.Что лучше, сделать переборку, по-видимости с расточкой (350-400$) или подкопить денежек и купить новый двигатель (700$, если не ошибаюсь)?
мутатой не занимайся если масла в воздухане нету то у тебя просто прогар клапана в начальной стадии и ремонт обойдется гдето в 100$
ну может в 150 если взять и клапана и направляющие втулки шайбы колпачкиstreloc писал(а):
мутатой не занимайся если масла в воздухане нету то у тебя просто прогар клапана в начальной стадии и ремонт обойдется гдето в 100$
ну может в 150 если взять и клапана и направляющие втулки шайбы колпачки
инжектор... если б масло в воздухане было б... она б у меня не поехала, ДМРВ умер бы сразу... :-D
Но совет учту... только как это продиагностировать? Шоб не разводили... как лоха... 8-)