DSP2all5proj писал(а):Живя в России радиатор не надо списывать со счетов. В нашей стране с нашим качеством тосола они засоряются "лавинообразно". Я сам три года ездил проблем не знал. Не с того не с сего по весне стала греться до вкл. пропелера очень часто. Летом ваще стало невыносимо - пропелер включался каждую остановку на светофоре. И надолго! 4-5 минуты работал, а еще через 30 секунд мог включиться снова. Короче не знал на что и думать. А кстати когда он включался стрелка на приборке была уже высоко (не в красной зоне конечно, но уже достаточно опасно) Снаружи радик был абсолютно чистый.
Короче купил точно такой как стоял у меня алюминиевый. Взвесил электронными весами - старый оказался на 1 кг тяжелее.
Поставил новый и о$%ел!!!!!!! Вентилятор в пробках стал включаться намного реже. Работает не больше минуты, а по приборке в это время температура ниже - чуть выше 90 ( по приборке он теперь включается тогда, когда со старым уже выключался!!!!! А до температуры когда включался раньше со старым теперь вообще не доходит!!!)
Короче не факт что у тебя так. Но чудес не бывает - если ничего не поможет имей в виду (мне танцы, вокруг - термостат, помпа, пробка расширительного бачка не помогли)
А и кстати проверяется "забитый" изнутри радиатор - по трассе в жаркую летнюю погоду появляется предел скорости с которой справляется система охлаждения с забитым радиатором, даже с открытым краном печки! Т.е. например до 100-120 на любых передачах едет нормально, а если дашь ей в полный разгон больше 120-140 - начинается перегрев. При чем, если тут же включить на минуту вентилятор печки на единичку - махом приходит в норму. Вот эти симптомы - точно забитый изнутри радиатор неэффективно охлаждающий ДВС.
если чесно то похоже на мою ситуацию средняя температура стала выше пропелер включается очень часто стоит постоять на светофоре сек 30 как с 91 температура быстро поднимается до 99 при температуре 20-25, и по трасе примерно при оборотох 3000-3500температура 93-95 выше чем в городе, еще одно заметил у друга 2110 16кл так у него шланги от радиатора вобще не надутые а у меня моментом надуваются при росте темп и становятся давольно упругими т надутыми это нормально?rdw61 писал(а):еще одно заметил у друга 2110 16кл так у него шланги от радиатора вобще не надутые а у меня моментом надуваются при росте темп и становятся давольно упругими т надутыми это нормально?
несовсем нормально, не должно шланги дуть , давление в системе видать шпарит адовое, пробка расширительного бачка с клапаночками как поживает?rdw61 писал(а):а разве давления в системе недолжно быть?
оно быть должно НО не авось какое.
1.1 по мануалу, в иделае нашим СОД нужно меньше чтоб не бачки не рвало ввиду говна исполнения ни радики не ссали.
rdw61 писал(а):крышка новая
то что она новая это ни очём не говорит, крышки сплош все нужно проверять на давление при котором крышка начинает сбрасывать давление, зачастую крышки держут 1.5 очка легко, вот и подумай как у тебя с такой крышкой будет чо надуваться rdw61 писал(а):но разве давление в системе влияет температуру двига помоему нет
я тебе про это и неговорил,
я тебе ответил на вопрос про раздувание патрубков.
rdw61 писал(а):и по поводу радиатора ели он реально подзабит может его промыть или поможет только полная замена?
если он не текёт, то промой, если текёт то какой смысл мыть? новый сразу.