Serg-21113 писал(а):Вопрос знатокам! 8-) Можно ли как то определить какие свечные колодцы установлены съемные или нет? Слышал, что с 2003 года машины выпускают не съемными колодцами.
Вынь свечной колпак и посвети фонариком в колодец - и всё поймёшь.
Съемные отштампованы из стали и цельные по всей длинне, а несъемные являются частью отливок головки и клапанной крышки и имеют стык по плоскости разъёма этих деталей.BAS писал(а):Serg-21113 писал(а):Вопрос знатокам! 8-) Можно ли как то определить какие свечные колодцы установлены съемные или нет? Слышал, что с 2003 года машины выпускают не съемными колодцами.
Вынь свечной колпак и посвети фонариком в колодец - и всё поймёшь.
Съемные отштампованы из стали и цельные по всей длинне, а несъемные являются частью отливок головки и клапанной крышки и имеют стык по плоскости разъёма этих деталей.
На самом деле я проверил и оказалось, что колодцы несъемные.На гнях собираюсь в автосервис устранить течь масла в колодцы. Что мне надо подготовить в моем случае прокладку или кололечки для колодцев ( их всего 8 в комплекте разных размеров). Заранее спасибо за ответ.BAS писал(а):Serg-21113 писал(а):Вопрос знатокам! 8-) Можно ли как то определить какие свечные колодцы установлены съемные или нет? Слышал, что с 2003 года машины выпускают не съемными колодцами.
Вынь свечной колпак и посвети фонариком в колодец - и всё поймёшь.
Съемные отштампованы из стали и цельные по всей длинне, а несъемные являются частью отливок головки и клапанной крышки и имеют стык по плоскости разъёма этих деталей.
На самом деле я проверил и оказалось, что колодцы несъемные.На днях собираюсь в автосервис устранить течь масла в колодцы. Что мне надо подготовить в моем случае: прокладку или колечки для колодцев ( их всего 8 в комплекте разных размеров). Заранее спасибо за ответ.HI !
Serg-21113 писал(а):Точно не помню сколько стоил ремонт, просто еще я и масло менял на кучу и еще что то делал. Для ремонта никакой прокладки не нужно, просто разберут этот бутерброд, да еще раз промажут герметиком. Как бы я это сделал и забыл про эту проблему. Кстати, не знаю, почему все таки это качественно не делается на заводе.
Тот кто ЗНАЕТ ответ на этот вопрос не ездит на ВАЗ'е .
З.Ы. Кстати вчерась проверял зазор в свечах в плане прифилактического осмотра ДЫК, в одном колодце есть следы масла МЛЯТЬ пробег всего 17000....Serg-21113 писал(а):Точно не помню сколько стоил ремонт, просто еще я и масло менял на кучу и еще что то делал. Для ремонта никакой прокладки не нужно, просто разберут этот бутерброд, да еще раз промажут герметиком. Как бы я это сделал и забыл про эту проблему. Кстати, не знаю, почему все таки это качественно не делается на заводе.
А что нибудь сливать/доливать прийдется?
З.Ы.
В принципе, насколько понял по темам из поиска, можно было бы и забить на эту проблему, пока уровень масла не достанет дотокопроводящих контактов свечи,
но, МЛЯ, когда в новом движке есть не предусмотренные дырки и полости в которых плещется масло... komatoz писал(а):HI !
Тот кто ЗНАЕТ ответ на этот вопрос не ездит на ВАЗ'е .
З.Ы. Кстати вчерась проверял зазор в свечах в плане прифилактического осмотра ДЫК, в одном колодце есть следы масла МЛЯТЬ пробег всего 17000....
Возможно не ездит, но делает....., вот он и должен его знать 8-)
Просто, на заводе, я думаю используют другие герметики, да и технология нанесения его возможно зависит от руки "дядя Васи".