D.O.K.T.O.P писал(а):и в этом стиле 16в сливает 8 вэ, переучиваться надо....
Почему я не переучивался пересев с 9-ки с 2111? Нормально едет 16-ти клапанный двигатель, не надо его крутить до красной зоны постоянно без необходимости быстрого разгона/обгона, после трех тысяч идет ещё более интенсивный подхват и разгон, но и до этого ускорение имеет место не хуже 8-ми клапанного. Просто после трех-четырех тысяч 8-ми клапанник начинает визжать, а интенсивность разгона не изменяется..
Это также подтвердил и мой приятель когда ездил на моей калине... У него 14-я с обычным двигателем.D.O.K.T.O.P писал(а):тем более люблю до 5000 крутануть
Причем когда это делаешь на приоропихле хоть понятен результат и двигатель делает это без напряга.Acquirer писал(а):Причем когда это делаешь на приоропихле хоть понятен результат и двигатель делает это без напряга.
На 8дыре, тоже понятен результат и без напряга, иногда когда надо порвать ино очень важно, не потерять тягу ни на долю секунды, кручу на 1й и 2й до 5 тык. и не сливаю, а дальше как пойдёт ибо считаю, что если в городе меня кто-то может обогнать тока после 70 (когда я уже не ускоряюсь и еду на 5й), то это лошпет Аднозначно, вот это объективно... tapanow писал(а):ручу на 1й и 2й до 5 тык. и не сливаю
ну это логану 1.4 по-любасу
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
tapanow писал(а):тоже понятен результат и без напряга
да ладно, хвуатит свое болото хвалить, у меня тожеже 8вэ, правда 1.5 ( с валом 9.9 и 11 рядом в коробасе) , да и на 1.6 калине я ездил чуть лучще конеш, чем 1.5, но пилять, пульнув на Приоре, я понял, что 8 вэ малость овощноват D.O.K.T.O.P писал(а):ну это логану 1.4 по-любасу
Балда , если только этот логан будет крутиться также как и я, в противном случае диапазон существенно расширяется
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Да даже 1,6 при всём желании не сможет ибо в 90% случаев потеряет на переключении передач больше, чем я на своих длинных НЕСТЕР писал(а):А этот жалко насиловать малыми оборотами.
Иными словами, на низах он таки не едет НЕСТЕР писал(а):. По городу теперь только на 3 передачи в основном. А на 8 кл на 4 гонял.
mdiman21043 писал(а):Просто пока разгонишься 60 уже светофор, вот и ездим на 3ей...
какие нафиг 3-4 ??? у меня пятая самая рабочая городу . как выездите то, медленнее самых медленных тошнотов чтоль D.O.K.T.O.P писал(а):у меня пятая самая рабочая городу
+1, разогнался чуть более 60км/ч и 5ю tim1202 писал(а):на 5-й уже меньше 90 когда едишь, подвывать начинает, масла не хватает.
Нет, подвывать начинает на любой даже на 1й, при оборотах меньше 2000.
С маслом это ни как не связано, его не только первичный вал раскидывает, скорости 65 хватит, для смазки...tim1202 писал(а):на 5-й уже меньше 90 когда едишь, подвывать начинает, масла не хватает.
не насилуйте коробку
. Чо тока не придумает народная молва . Почему у меня ни чо не воет? коробас наверн паленый . У меня 5я передача 0.88, ГП 3.7 .2000 оборотов - 65 км.ч какие насилования, само то . Быстренько 1-2-3-4 и 5я и секунд через 10 пилишь 65- 70 по городу ,tim1202 писал(а):ну ну катайтесь.
да так то я уже 180тыщ проехал, машине 11 лет, перебирал коробку 2 раза, один раз ряд менял, один раз синхры на 2й, проблем с 5й не было, теоретег ты наш . Не ну так то когда 500тыщ буит износ по-любому даст о себе знать
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
tim1202 писал(а):у меня друг тоже так ездил, на 5 60км\ч
если без башки ездить в подъем 20% на пятой газ в пол там не тока пятая вылетит ....Ух до чего люди юморные бывают, я их кухонными учеными зову. машину чувствовать надо, когда ей легко, когда тяжело, когда передачу переключить, а то дядя вася сказал до 90 едем на 4й, и все, покккуй подъем - спуск пока не 90 не переключать намуй , ух , наржался от души, я так то жене пытаюсь ща как раз объяснить где когда переключать, но ей простительно, она блондинка
ПС, у друга то в коробасе масла мало небось было, 5я голодала, вот ее и срезало D.O.K.T.O.P писал(а):у меня пятая самая рабочая городу . как выездите то, медленнее самых медленных тошнотов чтоль
Я вот ее вполне успешно заменил нейтралью. И не только 5-ю, а и 4-ю частенько тоже. 1-2-3 и дальше на нейтрали катишься за очередным, у которого "пятая самая рабочая" D.O.K.T.O.P писал(а):до 90 едем на 4й, и все, покккуй подъем - спуск пока не 90 не переключать намуй
Тоже поражаюсь от такой примитивной логики, ну если мы с горки спускаемся и передача нужна ну только для связи колёс и курсовой устойчивасти, так какая разница скоко там у него оборотов если от него не треба не торможения ни разгона, хоть на ХХ включай пятую, ни коробка ни ДВС этого даже не заметят