denni_79 писал(а):Во время движения по городу на одном из перекрестков "пропали" тормоза. Выглядело это так - при нажатии, педаль легко опустилась до полика, без сопротивления.
Тут 100% ГТЦ под замену!
Добавлено спустя 2 минуты:
denni_79 писал(а):А что купить, какой выбрать? Есть ли зарубежный аналог?
Может со шлангами вместе заменить заодно?
Из наших ладаимдж,из не наших лукас или АТЕ и некаких феноксов! ТС ты бы заполнил профиль какое авто, год.denni_79 писал(а):А что купить, какой выбрать?
Автоваз лично я бы брать не рекомендовал
г@$но которое работает больше на удачу чем работает нормально и стабильно.
denni_79 писал(а):Есть ли зарубежный аналог?
БОШ
Лукас.
Заказывать в Экзисте, Choiseю.
ценнег в районе 2500р за ГТЦ.
denni_79 писал(а):Может со шлангами вместе заменить заодно?
ну дак ты проверь в каком они состоянии, и вообще сколько ты на них проехал?
если с наружи на шлангах будут трещины то тогда меняй и сразу все.
Алексей462 писал(а):Тут 100% ГТЦ под замену!
+1
перепускает.
Алексей462 писал(а):Из наших ладаимдж,
Алексей462 писал(а):,и не наших лукас или АТЕ
шлак Лукас стоит уже 4 года и ему пофиг, проверено нашими суровыми зимами, Автовазоское г@$но сменено в количестве 4 ГТЦ
так что не нужно Лукас тут под шлак подписывать.
про АТЕ да есть отзывы не лестные НО думаю это просто левак из наших подпольных ларьков.Алексей462 писал(а):А где ты увидел что я написал про ЛУКАС шлак?
сорри прочитал чот задом наперёд
denni_79 писал(а):на шлангах есть порывы внешней защитной оболочки, армирование целое не ржавое
замена,
denni_79 писал(а):А шланги какие взять?
хочешь поиграть в лоторею от БРТ можешь их покупать,
нет дак тут щас на тест стали ставить Лукас, год у людей уже отстоял без проблем, понимаю что мало НО всё же БРТ уже на году бывает дрищет.Biger015 писал(а):Жижу поменяй сначала, лучше на импортную, у нас качество "черепашки" упало ниже плинтуса,
щас полетят в тебя какахи от защитников черепашки
ты ничо не понимаешь, черепашка это круть лучше нет Dranik писал(а):Biger015 писал(а):Жижу поменяй сначала, лучше на импортную, у нас качество "черепашки" упало ниже плинтуса,
щас полетят в тебя какахи от защитников черепашки
ты ничо не понимаешь, черепашка это круть лучше нет
Лучше так, чем чьи то головы полетят, это ж чьи то жизни все таки. Да даже если "черепашку" заменить на такую же свежую один фиг лучше будет, хотя бы на время. Сам ездил на такой, она тогда нормальная была, но в 2012 поменял авто, теперь только в отцовскую калину заливал в 2013, но это уже были помои ужасные, сразу поменял на ликви моли, чтоб батя не убился, хотя может на паленку нарвался или привык уже к своим ино тормозилкам, поэтому все не устраивало в черепашке.
d.dmitry писал(а):Biger015 Гтц без подтёков может педаль проваливать. На калинах-1 была массовая проблема с русскими гтц, не текло, но педаль проваливалась без торможения.
Тогда после ночной стоянки педаль также проваливалась бы, что ей за ночь будет? Исправится геометрия цилиндра или кромки изношенных манжет сами нарастут ? Авто 2 года ездило без проблем, значит перепуск мог появится только от износа и вряд ли он самоустранится за ночь. Явные же признаки закипания жидкости(говножидкости).d.dmitry писал(а):Biger015 То что тебе это не попадалось, не значит что этого не бывает.
Попадалось, давным давно, на старой Ниве отцовской чуть не убрался в автобус и ручника еще не было, троса порваны были, машин совсем мертвая была, ладно скорость маленькая была, в поребрик уперся, остановился..., пол часа постоял, тормоза появились, поехал тихонько домой на аварийках, но уже следил, как чуть слабеть начинают тормоза, останавливался, ждал как опять появятся и ехал, потом ремкомплект менял, с зап частями туго тогда было, но там все убито в хлам было, а тут вроде как неплохо, судя по описанию. Я бы для начала все таки жижу поменял, потом все остальное. Тем более что ТС пишет что потом не 30 мин, а долго ездил и все хорошо, если бы перепускало вылезло бы еще разBiger015 писал(а):Явные же признаки закипания жидкости(говножидкости).
собственно вскипятить тормозуху при гражданской езде можно только с заклинившим цилиндром.rg-45 писал(а):собственно вскипятить тормозуху при гражданской езде можно только с заклинившим цилиндром.
а что товарищь модератор в вашем понимании гражданская езда? давайте уточним rg-45 писал(а):Biger015 писал(а):Явные же признаки закипания жидкости(говножидкости).
собственно вскипятить тормозуху при гражданской езде можно только с заклинившим цилиндром.
Нормальную жижку да, очень сложно, а если паленка, да еще водичку натянула в себя, то несложно, совсем. Как раз та самая водичка просто испаряется и получается малое количество водяного пара, который и завоздушивает систему, да там много и не надо, чтоб давление пропало.проверять надо на месте - давить на педаль непрерывно. если уходит и нигде нет течи - манжеты (или ГТЦ целиком) фтопку.
Артём1990 писал(а):Кстати неплохой ролик нашёл по замени ГТЦ.
фигли "неплохой"? банку не отмыл, шток не замерил, воздух шел не из трубок, а из ГТЦ, очередность прокачки колес не озвучил. да и вообще там можно было ограничиться заменой манжет (если гтц не изношен, у меня так уже лет 15 ходит). с теперешними ценами - самый бюджетный вариант.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ahmet99 писал(а):Прокачивать после этого не надо, если трубки заводские, как с завода, вниз идут, в смысле
лучше все же прокачать. нормальная жижка - это новая жижка с промытыми трубками от старой жижки, все остальное от лукавого. не забывайте менять ее каждые 2 года, вот и не будет влаги в ней. да, если новая чернеет сразу - возможно она разъедает хреновые манжеты.