Два вопроса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Два вопроса Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 18:23
Первый: Как определить от чего происходит скрежет от помпы или от генератора?
Второй: Как нужно эксплуатировать двигатель после замены поршневых колец.(обороты,скорость и т.п.)

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 21:47
1. покрутить одно и второе. или стетоскопом, как доктора определяют бьется сердце или хрипит легкое. Больше никак.
2. дай им притереться - обороты поменьше, чем выбрал бы исходя из нагрузки. Скажем на 3-й до 45, на 4-й до 75.. Тут сложно советовать, не зная главной передачи. В общем, не от 3000 до 4500 крутить, а от 1700 до 3000 где-то.
Поищи режимы обкатки, да и делай как написано.

Зы. А вообще, помпа сначала свистит, а потом ссыт кипятком. генератор гудит или подвывает (шарикоподшипники). Скрежетать может что-то другое?

#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 19:09
Вячеслав Карпов писал(а):
Скрежетать может что-то другое?

со снятым ремнем -звука нет.

#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 20:14
Снял крышку помпы,генератор,оба имеют мало заметные люфты. Как думаете может из-за едва заметных люфтах подшипников исходить гремящий звук?
#5:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 19:53
И сколько тыщ.км после замены колец машина будет тупая facepalm
#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 20:03
Wingen писал(а):
может из-за едва заметных люфтах подшипников исходить гремящий звук?
Может даже и без люфта подшипник свистеть, визжать и греметь cry
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 18:37
Отвёрткой звук слушать надо раз стетоскопа нет. Ручку в ухо, жало на источник.
#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 19:00
куском водопроводной трубы подходящей длинны (1/2 или 3/4 дюйма в диаметре) отверткой не удобно она не длинная
#9:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:24
Сухая осиновая палочка неплохо помогает.
#10: по поводу шума генератора Автор: Slava2111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 23:19
Был такой случай - появился шум, снял ремень завел шума нет ,рукой крутанул шкив гены шумит снял гену ,поехал купил новые подшипники поставил поставил гену завел все в порядке через два опять загудел ,снимаю гену вынимаю подшипники НОВЫЕ из гены а они СУХИЕ на заводе в подшипники не положили смазку,пришлось покупать опять новые подшипнии их вскрывать (Кстати тоже были сухие)положил смазку в подшипники потом вставил их в гену и ездил потом долго и счастливо
#11:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 19:36
Ага с шумом разобрался, осталось
Wingen писал(а):
И сколько тыщ.км после замены колец машина будет тупая
????
#12:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 20:22
Wingen писал(а):
И сколько тыщ.км после замены колец машина будет тупая

У меня сразу же после замены колец и поршней тупая не была, но до 5000 км я старался движок больше 3500 не крутить, резко не ускоряться и вообще ездил как пенсионер. Но зато потом как обкатка закончилась и можно стало давить педаль в пол, сразу же ощутил приход от новой поршневой. yes2




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU