Alexandr008 писал(а):если только на зад поставить. и то ну ее на
как раз стоит спереди. Переставить?leon1180 писал(а):Можно.. В качестве клумб.. или запаски
она и так в почти что в качестве запаски...в понедельник хочу ставить летнюю резину...
варианты:
1. Поставить ее назад?
2. С заднего колеса вперед поставить нормальное, а назад поставить запаску...хотя оно довольно старое и размер 165/70/r13
3.Как можно быстрее поставить летние колеса и не морочить голову.Андрес писал(а):Alexandr008 писал(а):если только на зад поставить. и то ну ее на
как раз стоит спереди. Переставить?
ну х з . смотри сам. при взрыве этого колеса на передней оси или на задней веселее будет?Р_о_м_а писал(а):У меня тоже сноу-макс стояли и после 2-х сезонов именно такие же трещины увидел при переобувке. Откатал ещё сезон без проблем.
у меня по всему периметруАндрес писал(а):Поставить ее назад
Ездить аккуратно, постоянно следить, при ухудшении состояния ставить запаску и
Андрес писал(а):Как можно быстрее поставить летние колеса
Но это по погодеleon1180 писал(а):Можно.. В качестве клумб.. или запаски
только так использовать.Андрес писал(а):на следующий сезон я не собираюсь эту резину использовать...но могу ли я кататься сейчас?
если своя жизнь не дорога то подумай о близких и окружающих.ferton636 писал(а):Я бы не стал на такой ездить. Если только на запаску оставить. Жизнь дороже.
на запаске должно быть самое лучшее колесо, надежное, на которое можно всегда положиться,а не всякий хламAlexandr008 писал(а):на запаске должно быть самое лучшее колесо
Признаюсь честно. У меня в запаске лежит по всей видимости та, которую на заводе положили. Она девственна. Следов б/у нет Но про запаску я имел общее понятие. Хотя бы в гараж положить мало ли что Все бывает.Alexandr008 писал(а):на запаске должно быть самое лучшее колесо, надежное, на которое можно всегда положиться,а не всякий хлам
+много.
раз в жизни пользовался запаской поэтому да лучше чтоб тама лежало колесо всегда в боевом состоянии.Андрес писал(а):вчера поменял шины на летние, эту шину скорее всего выброшу, хотя монтажник сказал: ездить можно
О Вас подумали и скоро введут!
ПДД "Перечень неисправностей ..."
http://www.consultant.ru/search/?q=%D0%BF%D0%B4%D0%B4&where=main&x=40&y=11
5. Колеса и шины
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 пункт 5.1 с 1 января 2015 года будет изложен в новой редакции:
"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
________________________________________
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.Alexandr008 писал(а):на запаске должно быть самое лучшее колесо, надежное, на которое можно всегда положиться,а не всякий хлам
Если есть возможность да, ноя например после пары неудач, просто покупал 2 аналогичных б/у колеса, по-моему камы или амтела и проверял их визуально на старость, одно ставил, а второе про запас было.