не заводится авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится авто Автор: d1rektor СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 16:53
Доброго времени суток. Случилось следующее, зимой поехал на машине ВАЗ 21053 в город, проехав буквально метров 100 машина резко потеряла обороты, при нажатии на педаль акселератора не реагировала, в итоге заглохла. Больше не заводится. Сейчас решил найти причину поломки. Перебрали все доступные варианты, заменили свечи, крышку трамблёра, бронепровода, реакции ноль. Крутит стартер, но не схватывает. Насос исправен, подавали бензин напрямую в карбюратор. Дошло дело до проверки искры, искра есть, но заметили 1 такую вещь, когда выкручиваешь любую свечу зажигания, то при попытке завести двигатель начинает схватывать и как бы почти заводится, как только все свечи вкручены, то схватываний нет. В чём может быть причина? Когда заметили такое с выкрученной свечой, то подумали что тупо некуда выходить выхлопным газам, снимали коллектор, но всё по прежнему.
#2:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 14:07
А попробуйте свечу не выкручивать, а просто снять ВВ провод с одной свечи. Или даже с двух - на ХХ при отжатом сцеплении и на двух свечках должен крутиться. Если будет схватывать лучше - проблема в схеме зажигания.
Я бы попробовал заменить ВВ катушку с конденсатором.

Последний раз редактировалось: kunnapuu (15 Апреля 2013 14:30), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 14:29
kunnapuu писал(а):

Я бы попробовал заменить катушку с конденсатором


+1, только если стоит КСЗ, если БСЗ - коммутатор.

#4:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 15:18
не зря я себе стробоскоп прикупил, неисправности в зажигании легко диагностировать Smile
#5:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 13:25
Всем здравствуйте!
Требуется подсазка. Машина долгое время простояла без движения(долгострой). Сегодня хотел ее завести не получилось.
Аккум свежий заряженый, Провода в норме, свечи 2 камплекта - мокрые меняю на сухие и обратно. Зажигание БСЗ - с комутатором. Искра есть. Бензин идет.
До етого снимался трамблер для замены ВУ.
Зажигание выстовлял по книге, по меткам. Крутит стреляет восновном из карба. Не схватывает вообще. Редко совсем у стартера случатся подения оборотов, в тот момент когда вот вот схватит(по ощущениям)
Трамблер крутил перестовлял - не помагает.

#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 14:37
Не знаю, как в бесконтактной системе зажигания, а в традиционной системе это явные признаки ошибки установки трамблера на 180 град.
#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:08
ТАк же. От типа СЗ не зависит. Выстрел в карб - это искра в открытый цилиндр
#8:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:40
Трамблер крутил выстовлял и так и так. Когда его ставлю - "разварачиваю" на 180 градусов. Получается при прокручивании стартера большое сопротивление - по ощущуниям КВ пыается провернуться(в момент вспышки) в обратную сторону от задаваемой стартером. Ставлю нормально КВ вращается свободно.

Выстрел в карб - Так стреляет в карб и в глушитель. Без системно. Как придется. Может через раз, может только из глушителя или карба.

#9:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:59
Ещё раз проверь порядок вв-проводов. Сверясь,естесственно с направлением движения бегунка. Все-люди, и иногда так "тормозим"!.. Знакомый спец часа два автос заводил, думал ,что он меня убьёт за такой совет... В итоге долго ржали.
#10:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 09:08
Так перврм делом как началось сопротивление так первым делом провода проверил.
#11:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:10
сегодня стало реже стрелять из карбюратора, но при этом чаще бензин выплескивается оттуда же (1-я камера)
#12:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:43
В карбюраторе проверить уровень топлива в поплавковой камере, может быть тупо периливает, и попробуй взять у кого - нибудь рабочий коммутатор (лучше с машины, т.е. заведомо рабочий), искра-то у тебя может и есть, но она может быть либо слишком слабой, либо вообще не вовремя.
#13:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 16:14
Завелась! Всем Спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU