bbv7 писал(а): Тормозная система прокачана почти литром тормозухи в порядке заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
правильно качать-зад.правое,перед левое,зад.левое,перед правоеbbv7 писал(а): А, пардон, нафига отвёрку в колдун пихать?
Ну вот и приехали. Задние колеса не прокачаны. На ненагруженной машине задние колеса не тормозят.Курим мурзилку.
bbv7 писал(а):почти литром прокачал
Не прокачал, а поганял воздух.bbv7 писал(а): куда конкретнее?
На колдуне есть шток. Нужно сделать так, чтобы он не выдвигался при прокачке. Увидишь.
bbv7 писал(а): нафига отвёрку в колдун пихать?
Чтобы колдун не перекрывал контур кормы.
bbv7 писал(а): Процедура прокачки производилась на машине с полностью вывешенным задом.
Корма не прокачалась, если отвертки в колдуне не было.
Видно-же было, как идет тормозуха с прокачных ? Хочешь сказать, что прям брызгала при отворачивании ? Не верю... (с)Специально перед процедурой прокачки позвонил ремонтёрам. Рекомендовали вышеописанный порядок. в пинципе нетрудно завтра опять прокачать и с отвёрткой, но блин, интересно-с чего? Ятормозуху стаканами не упускал и прокачал большим объёмом. Ладу не дам. Цилиндры и до этого менял и вседа так делал. Причём раньше прокачивал вообще только зад, но такого не было.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
zyliy писал(а):Задние колеса не прокачаны
А тормозуха откуда тогда в штуцерах бралась? И уровень в бачке куда уходил?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
AMAROCK писал(а):прям брызгала при отворачивании
Фигачила струёй! Не вру, поверь. Почему и в смятении.bbv7
Бери напарника, кусок прозрачного шланга от системы или омывайки - и вперед. Напарник накачивает педалью и держит. Ты накидываешь ключик на прокачной штуцер, одеваешь шланчик и опускаешь его в баночку с тормозухой. Отворачиваешь прокачной - педаль падает в пол - напарник ее держит там - ты заворачиваешь прокачной.
Снова накачиваем педалью и держим. Повторяем.
Через прозрачный шланчик будет видно пузыри. Ну и баночку возьми прозрачную. Я от полторашки отрезал, или 0.33 использовал от газировки.
bbv7 писал(а):Фигачила струёй! Не вру, поверь. Почему и в смятении.
Странно. По теории, исправный колдун, не должен был дать прокачать задние колеса. ну или очень неохотно, без отвертки.
Может умер ? Проверь его.
Напарник садится за рычаги, а ты смотри на шток колдуна. Машину заведи, чтобы было легче. Напарник пусть нажмет сильно на тормоз - шток должен вылезти. Ну и глянь резиновую пипку-индикатор на колдуне. Должна быть утоплена и не пропускать тормозуху.А ничего что зад висел при прокачке и до неё всё было ладно? Или прокачка убила колдуна? Нестыковка. Не злитесь, но сами прикиньте-работало-замена ЗТЦ с прокачкой-перестало работать (ну по крайней мере как до начала работ). И где тут колдун?
AMAROCK. Делал всё именно так, за исключением прозрачного шланга (только не стращайте меня несоблюдением технологии- миллионы людей так делали, делают и будут делать после нас с вами. Я понимаю, что так правильно, но возможная погрешность настолько маловероятна и ничтожна по объёму, что не заслуживает бурного обсуждения). В роли напарника выступала жена. Везде была тугая и мощная струя. Аж забрызгало всё. Завтра могу посадить и сына, но что это изменит?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А я за что говорю!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
zyliy писал(а):Они колдун не выбросили?)
Читай сначала. Сам я делал всё. А с ремонтёрами только консультировался по телефону. К колдуну даже не прикасался. Так что если он не отвалился вместе с отгнившим днищем, то должен висеть на месте.LAVik писал(а):может у него в гтц колечкам пи..ц пришёл, а крайнее(которое не дает уйти в тормозухе вакумник) целое
Согласен... bbv7 писал(а): менял задние тормозные цилиндры После этого педаль тормоза стала работать внизу. Заменены сразу оба на АТЕ.
Как вариант.
Проверьте торм.цилиндры. Может не держат упорные кольца и из-за большого хода поршней появляется большой зазор, колодки-барабан ?
С поднятым ручником, тоже педаль проваливается?bbv7 писал(а):заднее левое колесо отставало при торможении.
AMAROCK писал(а):По теории, исправный колдун, не должен был дать прокачать задние колеса. ну или очень неохотно, без отвертки.
Может умер ? Проверь его.
Напарник садится за рычаги, а ты смотри на шток колдуна. Машину заведи, чтобы было легче. Напарник пусть нажмет сильно на тормоз - шток должен вылезти.
Скорее всего - колдун "закис", вот и разница была в торможении...А колдун закисает - если тормозить все время плавно....И поршень один на цилиндре закис от этого же...Надо на заведенной стоящей машине хотя бы раз в месяц хорошенько на педаль тормоза несколько раз нажать...Движение - это жизнь!!!bbv7 писал(а):.Олег. писал(а):не держат упорные кольца
Это что? Не понял.
Подтянул ручник до двух щелчков, стало почти хорошо, но не идеально.
В задн. торм. цилиндрах, чтоб поршеньки, при снятии давления, под действием пружин колодок, не утапливались слишком глубоко. Чтоб автоматически оставался минимально необходимый зазор,между колодками и барабаном.
http://www.repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2110.html
На ход педали сильно влияет и износ передних колодок. Больше износ-больше ход.za_k_on писал(а):из принципа, от огромного ума, игнорят мурзилки
+1.
Здесь и кроется зло. Почему не открыл,почитал,сделал?