Ушла педаль тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Ушла педаль тормоза Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:27
По поводу поиска распространяться не стану. Всё что нашёл поиском сделано. Конкретнее: сегодня менял задние тормозные цилиндры и подтягивал ручник. После этого педаль тормоза стала работать внизу. Крайне неудобно, да и напрягает. Причина замены ЗТЦ-заднее левое колесо отставало при торможении. При ревизии: задний левый цилиндр- в работе только передний поршень (задний еле шевелился), правый-сопливый. Заменены сразу оба на АТЕ. Тормозная система прокачана почти литром тормозухи в порядке заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Ручник на три щелчка. Педаль внизу. facepalm . Оба барабана борозками, но износ колодок незначителен. Менялись по осени вместе с барабанами. Пробег за зиму тысяч семь. Мнения?
#2:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:33
Какбэ неудобно и спрашивать: Отвертку в колдун запихивал?
Так на неполную прокачку похоже. Smile

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:34
bbv7 писал(а):
Мнения?

Воздух... Pardon
Трубочку от системы в баночку с тормозухой, отвертку в колдун - и качать.

#4:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:41
Оперативно. Два мнения и одинаковы. А, пардон, нафига отвёрку в колдун пихать? Это первый вопрос. Как и куда конкретнее? Эт второй вопрос. И что там могло случиться после замены ЗТЦ, если при исполнении данной процедуры я потерял несколько капель тормозухи, а потом аж почти литром прокачал.Это третий. Если задал глупые вопросы, не надо смеяться.Лучше пояснить.
Да, кстати. Процедура прокачки производилась на машине с полностью вывешенным задом.

Последний раз редактировалось: bbv7 (13 Апреля 2013 22:42), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:41
bbv7 писал(а):
Тормозная система прокачана почти литром тормозухи в порядке заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

правильно качать-зад.правое,перед левое,зад.левое,перед правое

#6:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:48
bbv7 писал(а):
А, пардон, нафига отвёрку в колдун пихать?

Ну вот и приехали. Задние колеса не прокачаны. На ненагруженной машине задние колеса не тормозят.Курим мурзилку.
bbv7 писал(а):
почти литром прокачал

Не прокачал, а поганял воздух.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:49
bbv7 писал(а):
куда конкретнее?

На колдуне есть шток. Нужно сделать так, чтобы он не выдвигался при прокачке. Увидишь.
bbv7 писал(а):
нафига отвёрку в колдун пихать?

Чтобы колдун не перекрывал контур кормы.
bbv7 писал(а):
Процедура прокачки производилась на машине с полностью вывешенным задом.

Корма не прокачалась, если отвертки в колдуне не было.

Видно-же было, как идет тормозуха с прокачных ? Хочешь сказать, что прям брызгала при отворачивании ? Не верю... (с)

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Апреля 2013 22:50), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:49
Специально перед процедурой прокачки позвонил ремонтёрам. Рекомендовали вышеописанный порядок. в пинципе нетрудно завтра опять прокачать и с отвёрткой, но блин, интересно-с чего? Ятормозуху стаканами не упускал и прокачал большим объёмом. Ладу не дам. Цилиндры и до этого менял и вседа так делал. Причём раньше прокачивал вообще только зад, но такого не было.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

zyliy писал(а):
Задние колеса не прокачаны

А тормозуха откуда тогда в штуцерах бралась? И уровень в бачке куда уходил?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

AMAROCK писал(а):
прям брызгала при отворачивании

Фигачила струёй! Не вру, поверь. Почему и в смятении.

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:54
bbv7
Бери напарника, кусок прозрачного шланга от системы или омывайки - и вперед. Напарник накачивает педалью и держит. Ты накидываешь ключик на прокачной штуцер, одеваешь шланчик и опускаешь его в баночку с тормозухой. Отворачиваешь прокачной - педаль падает в пол - напарник ее держит там - ты заворачиваешь прокачной.
Снова накачиваем педалью и держим. Повторяем.
Через прозрачный шланчик будет видно пузыри. Ну и баночку возьми прозрачную. Я от полторашки отрезал, или 0.33 использовал от газировки.
bbv7 писал(а):
Фигачила струёй! Не вру, поверь. Почему и в смятении.

Странно. По теории, исправный колдун, не должен был дать прокачать задние колеса. ну или очень неохотно, без отвертки.
Может умер ? Проверь его.
Напарник садится за рычаги, а ты смотри на шток колдуна. Машину заведи, чтобы было легче. Напарник пусть нажмет сильно на тормоз - шток должен вылезти. Ну и глянь резиновую пипку-индикатор на колдуне. Должна быть утоплена и не пропускать тормозуху.

#10:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:57
bbv7
Чего-то у меня подозрения что у тебя колдун не работает.Нуно проверить,или чревато последствиями(слететь с трассы на раздва).
Ремонтеров таких в топку (Они колдун не выбросили?) nea

#11:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:02
А ничего что зад висел при прокачке и до неё всё было ладно? Или прокачка убила колдуна? Нестыковка. Не злитесь, но сами прикиньте-работало-замена ЗТЦ с прокачкой-перестало работать (ну по крайней мере как до начала работ). И где тут колдун?
AMAROCK. Делал всё именно так, за исключением прозрачного шланга (только не стращайте меня несоблюдением технологии- миллионы людей так делали, делают и будут делать после нас с вами. Я понимаю, что так правильно, но возможная погрешность настолько маловероятна и ничтожна по объёму, что не заслуживает бурного обсуждения). В роли напарника выступала жена. Везде была тугая и мощная струя. Аж забрызгало всё. Завтра могу посадить и сына, но что это изменит?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

AMAROCK писал(а):
Странно

А я за что говорю!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

zyliy писал(а):
Они колдун не выбросили?)

Читай сначала. Сам я делал всё. А с ремонтёрами только консультировался по телефону. К колдуну даже не прикасался. Так что если он не отвалился вместе с отгнившим днищем, то должен висеть на месте.

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:15
bbv7
Делай как я описал.
Проверь колдун.
Прокачай заднее правое-переднее левое-заднее левое-переднее правое.
Если не поможет - будем дальше думать.
Еще может перепускать ГТЦ, вообще-то, но тогда тормозуха будет стекать в вакуум, или течь по нему снаружи. Сними (отогни) шумку с левой стороны, перед вакуумником. Глянь навсякслучай.

#13:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:20
AMAROCK писал(а):
будет стекать в вакуум

не обязательно.
может у него в гтц колечкам пи..ц пришёл, а крайнее(которое не дает уйти тормозухе в вакумник) целое Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

порвано какое то из 5-х позиций

Последний раз редактировалось: LAVik (13 Апреля 2013 23:28), всего редактировалось 1 раз



brake-vaz-2110-cil.jpg
 Описание:
 Размер файла:  66,22 KB
 Просмотрено:  133 раз(а)

brake-vaz-2110-cil.jpg



#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:27
LAVik писал(а):
может у него в гтц колечкам пи..ц пришёл, а крайнее(которое не дает уйти в тормозухе вакумник) целое

Согласен... Drinks or Beer

#15:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:31
AMAROCK писал(а):
Делай как я описал

Ну что ж. Утро вечера мудренее. Завтра и примусь по порядку. А покамест благодарю за советы-рекомендации и спокойной ночи! Всем!
А насчёт ГТЦ-ну не верю я в скропостижную смерть того, что должно умирая выдавать симтоматику. Вакуум новый. В смысле с осени.

#16:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:35
я тож пошёл drrink а потом dns4
#17:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:37
Ты что, ночами бухаешь, а потом радуешься? Железное здоровье!
#18: Re: Ушла педаль тормоза Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 05:00
bbv7 писал(а):
менял задние тормозные цилиндры После этого педаль тормоза стала работать внизу. Заменены сразу оба на АТЕ.


Как вариант.
Проверьте торм.цилиндры. Может не держат упорные кольца и из-за большого хода поршней появляется большой зазор, колодки-барабан ?
С поднятым ручником, тоже педаль проваливается?

#19:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 07:55
bbv7 писал(а):
заднее левое колесо отставало при торможении.

AMAROCK писал(а):
По теории, исправный колдун, не должен был дать прокачать задние колеса. ну или очень неохотно, без отвертки.

Может умер ? Проверь его.

Напарник садится за рычаги, а ты смотри на шток колдуна. Машину заведи, чтобы было легче. Напарник пусть нажмет сильно на тормоз - шток должен вылезти.

Скорее всего - колдун "закис", вот и разница была в торможении...А колдун закисает - если тормозить все время плавно....И поршень один на цилиндре закис от этого же...Надо на заведенной стоящей машине хотя бы раз в месяц хорошенько на педаль тормоза несколько раз нажать...Движение - это жизнь!!!

#20:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 10:54
.Олег. писал(а):
не держат упорные кольца

Это что? Не понял.
Подтянул ручник до двух щелчков, стало почти хорошо, но не идеально. Пойду прокачивать по схеме, предоженной AMAROCK. Сильно захотелось поменять и колдуна и ГТЦ, но остепенюсь. Вдруг малым обойдусь?
Выяснил следующее: шток колдуна при нажатии на педаль вылезает, но в нормальном положении практически упёрт в ограничитель, хотя когда вылезает, то как бы чуть-чуть его с усилием отодвигает, отвёртку всунуть если и можно, то очень тонкую. Выходит колдун не закис. Пошёл качать.

#21:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 15:34
bbv7 писал(а):
.Олег. писал(а):
не держат упорные кольца

Это что? Не понял.
Подтянул ручник до двух щелчков, стало почти хорошо, но не идеально.


В задн. торм. цилиндрах, чтоб поршеньки, при снятии давления, под действием пружин колодок, не утапливались слишком глубоко. Чтоб автоматически оставался минимально необходимый зазор,между колодками и барабаном.

http://www.repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2110.html

На ход педали сильно влияет и износ передних колодок. Больше износ-больше ход.

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 15:43
Здравая идея попробовать тормозить с приподнятым ручником.
Если поможет - подтягивать ручник значит пора.
Ну и при замене вакуумника выступание штока замеряли ? 1.25 должно быть, если память мне не изменяет. Иначе ход педали может как увеличиться (выступание меньше) - так и перестать растормаживаться колодки, если шток торчит (выступает из вута) больше 1.25.

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 18:00
facepalm
во народ пошёл
запчасти выбирает специально самые кафёные
из принципа, от огромного ума, игнорят мурзилки и опыт остальных, изобретая новые "правильные" способы прокачки
И ещё чего-то удивляются и слегонца наезжают, ведь "ремонтёры" же сказали
facepalm

#24:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 18:25
za_k_on писал(а):
из принципа, от огромного ума, игнорят мурзилки

+1.
Здесь и кроется зло. Почему не открыл,почитал,сделал? nea

#25:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 19:38
za_k_on писал(а):
во народ пошёл

Э-э-э-э! К чему такой трындёж в адрес малограмотных? Нынче так в за_к_оне? Я получил проблему-спросил у народа-получил ответы-всё нормально. Обязательно выставлять кого-то в глупом виде? Самоутверждаемся? А мне по-другому увиделось. Посмотри, к примеру на действия AMAROCK-вот действия мужа зрелого и умудрённого. Ищут совета-даёт совет. Я то просил помощи а не критики. Есть что сказать-ткни ссылкой. Я в самом начале попросил об этом. Давай будем скромнее и сдержаннее-глядишь на AMAROCK или .Олег. станем похожи. Хорошо? Форум (и я в который раз это повторяю) призван помогать в общении. А то, что я п..., х... и проч. я на улице услышу от других знатоков человеческих душ. Прости, если был резок или ущемил твоё "Я".
Теперь по делу. Прокачал тормоза как сказал AMAROCK, отвёртку всовывал между пружиной и рычагом колдуна, воздуха при прокачке не увидел. Вроде как получилось. Тормозит как и раньше. И всё равно не понял - где сидела коза? Спасибо всем помогавшим. Очень рад, что есть люди, готовые помочь конкретным советом. Уроки вынесены, опыт получен, тема закрыта.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU