barabuler писал(а): Подскажите этот пыльник реально поменять не снимая рейку ?
реально, но трахаться в разных позах придётся, сам понимаешь подхода тама хорошего нет,
хотя у тебя
тама места за ДВС по больше чем у инжа поэтому будет по легче.
barabuler писал(а):И как кретичны надрывы в этих местах ?
а ты как думаешь?
грязь, вода всё будет лететь в рейку а далее её кончина.barabuler
barabuler писал(а):Снимать рейку чую не осилю я._________________
Осилишь. За сутки залей 4 шпильки (крепящие рейку к кузову) ВД-шкой или аналогом.Открутишь тяги от самой рейки,выпрессуешь/выбьешь наконечники.Останеться один винтик в салоне,крепящий рулевой вал к рейке.Заменишь спокойно все пыльники и поставишь обратно streles писал(а):Снять рейку легче чем одеть пыльник на неснятой
трудно не согласиться projectX писал(а):barabuler
barabuler писал(а):Снимать рейку чую не осилю я._________________
Осилишь.
За сутки залей 4 шпильки (крепящие рейку к кузову) ВД-шкой или аналогом.Открутишь тяги от самой рейки,выпрессуешь/выбьешь наконечники.Останеться один винтик в салоне,крепящий рулевой вал к рейке.Заменишь спокойно все пыльники и поставишь обратно
может немного нубский вопрос. после снятия-установки рейки прямое положение руля будет соответствовать прямому положению колёс? или надо какие-то манипуляции произвести перед(после) снятием рр? чтоб всё стало также как и было...где-то просто про это слышал...Pavel^99 писал(а):может немного нубский вопрос. после снятия-установки рейки прямое положение руля будет соответствовать прямому положению колёс?
это смотря на сколько ты будешь внимателен при разборке и сборке.mig-13 писал(а):
Спорный вопрос.
Проще и быстрее одному открутить два центральных болта и две гайки на правой скобе, срезать старый и натянуть новый пыльник, чем снимать и ставить рейку. При наличии инструмента вся работа занимает мах. 30 мин.
только заправить тяги в пыльник при этом практически нереал
mig-13 писал(а):Кстати и руль потом выставлять не надо.
поподробней об этом если не сложноPavel^99
перед снятием рейки с тягами колёса пряма и зафиксировать их так, далее снимай рейку и тяги, когда будешь ставить рейку с тягами обратно то по другому ты её не поставишь ввиду того что колёса будут стоять так как ты снимал рейку, а крепление рейки в фиксированое на кузове и тяги с наконечниками так же фиксированы, значит по другому ты обратно её не поставишь.
объяснил как смог.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
mig-13 писал(а):Проще и быстрее одному открутить два центральных болта и две гайки на правой скобе, срезать старый и натянуть новый пыльник, чем снимать и ставить рейку. Кстати и руль потом выставлять не надо. При наличии инструмента вся работа занимает мах. 30 мин.
да, а потом ещё трахаться с заправлением пыльника за отбартовку на рулевой тяги.
ну чтож кому так удобнее ваше дело.
mig-13 писал(а):Кстати и руль потом выставлять не надо.
с рулём вообще проблем нет никаких если мозгами пораскинуть прежде чем.Dranik писал(а):
да, а потом ещё трахаться с заправлением пыльника за отбартовку на рулевой тяги.
barabuler вот эти слова потом вспомнишь)))Pavel^99 писал(а):может немного нубский вопрос. после снятия-установки рейки прямое положение руля будет соответствовать прямому положению колёс? или надо какие-то манипуляции произвести перед(после) снятием рр? чтоб всё стало также как и было...где-то просто про это слышал...
Dranik писал(а):перед снятием рейки с тягами колёса пряма и зафиксировать их так, далее снимай рейку и тяги, когда будешь ставить рейку с тягами обратно то по другому ты её не поставишь ввиду того что колёса будут стоять так как ты снимал рейку, а крепление рейки в фиксированое на кузове и тяги с наконечниками так же фиксированы, значит по другому ты обратно её не поставишь.
объяснил как смог.
Всё кратко и аргументировано!
Pavel^99
Еще само собой на снятой рейке ничего не вертеть,руль зафиксировать если есть чем и тоже не трогать.При правильной сборке всё встанет "минута в минуту"!!!!!! Dranik писал(а):перед снятием рейки с тягами колёса пряма и зафиксировать их так, далее снимай рейку и тяги, когда будешь ставить рейку с тягами обратно то по другому ты её не поставишь ввиду того что колёса будут стоять так как ты снимал рейку, а крепление рейки в фиксированое на кузове и тяги с наконечниками так же фиксированы, значит по другому ты обратно её не поставишь.
я думал над этим, пришел к выводу, что не совсем оно так. есть подозрение, что при установке корпус рейки может быть чутка в стороне от прежнего, что достаточно для установки руля с погрешностью на 1-2 шлица.ДюКЧ писал(а):при установке корпус рейки может быть чутка в стороне от прежнего,
эт как так?