пыльник рулевой рейки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пыльник рулевой рейки. Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 09:02
порвался пыльник тот который на рулевых тягах. Пока обнаружил 2 надрыва в гофре 2-3 см длиной. На первое время залепил силиконом. Подскажите этот пыльник реально поменять не снимая рейку ? И как кретичны надрывы в этих местах ?
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 09:12
barabuler писал(а):

Подскажите этот пыльник реально поменять не снимая рейку ?


реально, но трахаться в разных позах придётся, сам понимаешь подхода тама хорошего нет,
хотя у тебя
barabuler писал(а):

карб


тама места за ДВС по больше чем у инжа поэтому будет по легче.
barabuler писал(а):

И как кретичны надрывы в этих местах ?


а ты как думаешь?
грязь, вода всё будет лететь в рейку а далее её кончина.

#3:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 09:36
блин. Если этот пыльник дриснул то видать и тот что у левого наконечника тоже болен. Снимать рейку чую не осилю я.
#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 10:37
barabuler
barabuler писал(а):

Снимать рейку чую не осилю я._________________


Осилишь. supercool За сутки залей 4 шпильки (крепящие рейку к кузову) ВД-шкой или аналогом.Открутишь тяги от самой рейки,выпрессуешь/выбьешь наконечники.Останеться один винтик в салоне,крепящий рулевой вал к рейке.Заменишь спокойно все пыльники и поставишь обратно Drinks or Beer

#5:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 10:52
Снять рейку легче чем одеть пыльник на неснятой
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 10:57
streles писал(а):

Снять рейку легче чем одеть пыльник на неснятой


трудно не согласиться Good

#7:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 11:09
projectX писал(а):

barabuler

barabuler писал(а):

Снимать рейку чую не осилю я._________________


Осилишь. supercool За сутки залей 4 шпильки (крепящие рейку к кузову) ВД-шкой или аналогом.Открутишь тяги от самой рейки,выпрессуешь/выбьешь наконечники.Останеться один винтик в салоне,крепящий рулевой вал к рейке.Заменишь спокойно все пыльники и поставишь обратно Drinks or Beer


может немного нубский вопрос. после снятия-установки рейки прямое положение руля будет соответствовать прямому положению колёс? или надо какие-то манипуляции произвести перед(после) снятием рр? чтоб всё стало также как и было...где-то просто про это слышал...

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 11:14
Pavel^99 писал(а):

может немного нубский вопрос. после снятия-установки рейки прямое положение руля будет соответствовать прямому положению колёс?


это смотря на сколько ты будешь внимателен при разборке и сборке.

#9:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 11:16
я к тому что мож есть какие-то мелочи которые нужно знать, но о которых узнаёшь когда уже поздно
#10:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 11:18
Dranik писал(а):

streles писал(а):

Снять рейку легче чем одеть пыльник на неснятой


трудно не согласиться Good


Спорный вопрос.
Проще и быстрее одному открутить два центральных болта и две гайки на правой скобе, срезать старый и натянуть новый пыльник, чем снимать и ставить рейку. Кстати и руль потом выставлять не надо. При наличии инструмента вся работа занимает мах. 30 мин.

#11:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 11:22
mig-13 писал(а):


Спорный вопрос.
Проще и быстрее одному открутить два центральных болта и две гайки на правой скобе, срезать старый и натянуть новый пыльник, чем снимать и ставить рейку. При наличии инструмента вся работа занимает мах. 30 мин.


только заправить тяги в пыльник при этом практически нереал
mig-13 писал(а):

Кстати и руль потом выставлять не надо.


поподробней об этом если не сложно

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 11:23
Pavel^99
перед снятием рейки с тягами колёса пряма и зафиксировать их так, далее снимай рейку и тяги, когда будешь ставить рейку с тягами обратно то по другому ты её не поставишь ввиду того что колёса будут стоять так как ты снимал рейку, а крепление рейки в фиксированое на кузове и тяги с наконечниками так же фиксированы, значит по другому ты обратно её не поставишь.
объяснил как смог.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

mig-13 писал(а):

Проще и быстрее одному открутить два центральных болта и две гайки на правой скобе, срезать старый и натянуть новый пыльник, чем снимать и ставить рейку. Кстати и руль потом выставлять не надо. При наличии инструмента вся работа занимает мах. 30 мин.


да, а потом ещё трахаться с заправлением пыльника за отбартовку на рулевой тяги.
ну чтож кому так удобнее ваше дело.
mig-13 писал(а):

Кстати и руль потом выставлять не надо.


с рулём вообще проблем нет никаких если мозгами пораскинуть прежде чем.

#13:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 14:05
думаю для начала попробую не снимая рейки натянуть пыльник если не получится то уже тогда скидывать рейку. Шпильки сегодня керосином с маслом залью и тряпочку примотаю пусть откисает. Пыльник я пологаю БРТ или какой ? Что еще купить ? Колпачек с левой стороны без снятия меняется ? Завтра думаю приступить.
#14:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 14:10
Dranik писал(а):


да, а потом ещё трахаться с заправлением пыльника за отбартовку на рулевой тяги.


barabuler вот эти слова потом вспомнишь)))

#15:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 14:15
да я тут гугл пошурудил люди пишут что с силиконовой смазкой и 2 отвертками управляются. Ну не получится я ведь лишней работы не делаю все равно чтобы рейку снять тяги откручивать.

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:

думаю вместо фиола и литола всетаки шеловский гадус s3 в рейку положить. Правда от до -10 но думаю это не беда.

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 15:39
Pavel^99 писал(а):

может немного нубский вопрос. после снятия-установки рейки прямое положение руля будет соответствовать прямому положению колёс? или надо какие-то манипуляции произвести перед(после) снятием рр? чтоб всё стало также как и было...где-то просто про это слышал...


Dranik писал(а):

перед снятием рейки с тягами колёса пряма и зафиксировать их так, далее снимай рейку и тяги, когда будешь ставить рейку с тягами обратно то по другому ты её не поставишь ввиду того что колёса будут стоять так как ты снимал рейку, а крепление рейки в фиксированое на кузове и тяги с наконечниками так же фиксированы, значит по другому ты обратно её не поставишь.

объяснил как смог.


Всё кратко и аргументировано! Drinks or Beer
Pavel^99
Еще само собой на снятой рейке ничего не вертеть,руль зафиксировать если есть чем и тоже не трогать.При правильной сборке всё встанет "минута в минуту"!!!!!! supercool

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 15:41
projectX
Рад видеть тебя брат!!! Drinks or Beer

#18:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 15:44
Dranik
Взаимно дружище!!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#19:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 16:48
както давно лопнул у меня этот пыльник, думаю надо рейку снимать.
а зхнакомый говорит я на той неделе за 200 рублей поменял, и говорит адрес сервиса, уточняет нужен пыльник и два хомута, плюс 15 минут.
ну думаю не снимая рейки, пыльник на тяги не натягивали, нахрен надо.
он, не натянули, пошол посмотрел, натянуты!
поехал туда. подходит парень откручивает какойто электрохренью гайки кожуха защиты (ну в чентре рейку закрывает) и правую скобу рейки, дольше всех возился с болтами самих тяг(они там законтрены)
снял их, срезал старый надел новый пыльник,
ну думаю самое интересное впереди, еще уточняю что пыльник обязательно натянуть! он посмотрел на меня как на КЭПа и сказал само сабой. прикрутил рейку прикрутил защиту и достал волшебный инструмент.
две арматурины (в районе 10 мм) изогнутые хрен поймешь как и на концах полукруглые пластинки, фишка в том что эти арматуринызагибами переплетаются и получается чтото типа пассатижей. вставляет полукруглые пластинки в резинку, сжимает свои железки и одна цепляется за другую крючком.
потом прикручивает тягу, разбирает свои железки(они не просто ослабляются а отсоединяются друг от друга и вынимаются в разные стороны) и пыльник сидит там где должен, я сейчас писал дольше чем он это делал.
говорю дай сфоткаю, и был вежлево послан(за вторым стаканчиком холявного кофе, кофе у них кстате реально халявное для клиентов но хреновое, очень хреновое)
вообщем поменял мне реально минут за 15. взял 200 рублей.
я уехал, потом в гараже все проверяя (привычка и не влом)
увидел что он не законтрил болты тяги, звоню, тот сильно извиняется и говорит приедь все загну/законтрю. но мне было проще это сделать самому.
к чему это я.
может стоит сервисы местные обзвонить? может там такиеже кулибины есть? так как я если честно, недавно перебирая рейку уже на другой машине, подзапарился этот пыльник натягивать, даже на снятой рейке.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 17:41
Dranik писал(а):

перед снятием рейки с тягами колёса пряма и зафиксировать их так, далее снимай рейку и тяги, когда будешь ставить рейку с тягами обратно то по другому ты её не поставишь ввиду того что колёса будут стоять так как ты снимал рейку, а крепление рейки в фиксированое на кузове и тяги с наконечниками так же фиксированы, значит по другому ты обратно её не поставишь.

я думал над этим, пришел к выводу, что не совсем оно так. есть подозрение, что при установке корпус рейки может быть чутка в стороне от прежнего, что достаточно для установки руля с погрешностью на 1-2 шлица.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 19:43
ДюКЧ писал(а):

при установке корпус рейки может быть чутка в стороне от прежнего,


эт как так?
wwow

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 08:52
валик, на котором рулевая колонка сидит в дыре кузова может тудой-сюдой мм на 3-5 гулять. соответственно и закрепишь корпус р/рейки чутка в стороне. центровка по тягам-колесам останется, а корпус рейки будет в стороне. соответственно и руль провернецца! ну это чисто теоретически.
#23:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 13:19
ДюКЧ
больше вероятность промахнуться когда рейку с валом соеденять будешь.

#24:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 13:39
Я надевал пыльник не снимая рейку, нормально всё получилось и фиолом набил, не фиг её снимать.
#25:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 14:19
Солярко
тут 2 варианта либо ты не натянул пыльник на отбортовки салентблоков рулевых тяг, куда он и должен надеваться! а просто прикрутил их, типа и так сойдет.
либо у тебя был с ними секс, о котором ты умалчиваешь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU