Зато сдохнет катализатор...
Evil Genius писал(а):короче говоря, мучился с самого начала - горели модули зажигания (машина 2112). за 23000 сгорело 4. мне это надоело, гарантийка ничего, кроме замены на новый модуль не придумывала.
в результате поехал к знающим людям.
и вот что мне было сказано - заводская прошивка оказалась с "глюком". периодически ошибочно диагностировались "пропуски зажигания" в цилиндрах и контроллер отключал одну катушку МЗ. подтверждение тому - старый мой "сгоревший модуль" был извлечен из багажника и протестирован - оказался полностью рабочим. видимо, через некоторое время ошибка сбрасывалась - к этому времени я уже успевал поменять МЗ ж) короче говоря, согласился на чиповку коммерческой "динамической" прошивкой с отключенным ДК. в результате, надеюсь, что больше с МЗ проблем не будет. заодно перестали плавать обороты - грешу на датчик кислорода, потому как все остальное не менялось, а в новой прошивке он просто отключен. машина вроде бы стала более динамичной на низких оборотах, но это чисто субъективно. жаль, правда, с гарантии теперь точно снимут. но с другой стороны, какой прок от гарантийщиков, которые не могут найти проблему?
Dr. alex писал(а):Зато сдохнет катализатор...
С чего бы это? Нейтрализатор "боится" несгоревшего бензина.
Богатые смеси ему пофиг, просто снижается эффективность нейтрализации.Правильно, теперь же катушки с форсунками не будут отключаться при отсутствии вспышек Вот бензинчик и будет прямиком литься...
PSP31 писал(а):Dr. alex писал(а):Зато сдохнет катализатор...
С чего бы это? Нейтрализатор "боится" несгоревшего бензина.
Богатые смеси ему пофиг, просто снижается эффективность нейтрализации.
Evil Genius писал(а): правда, с гарантии теперь точно снимут. но с другой стороны, какой прок от гарантийщиков, которые не могут найти проблему?
гм, а как они узнают?Evil Genius писал(а):в результате поехал к знающим людям.
и вот что мне было сказано - заводская прошивка оказалась с "глюком". периодически ошибочно диагностировались "пропуски зажигания" в цилиндрах и контроллер отключал одну катушку МЗ. подтверждение тому - старый мой "сгоревший модуль" был извлечен из багажника и протестирован - оказался полностью рабочим.
Ну, может быть, прошивка и глючная, но исходя из собственного опыта могу сказать, что все три раза, когда у меня возникали ошибки 300-304, вылетал МЗ. А то, что старый рабочий - это да, но рабочий он только _холодный_ (по крайней мере, у меня так). Вы попробуйте, если не лениво, поставить его и так покататься - дрыганье, скорее всего, возобновится.