ssprint писал(а):Подсказываю - если все работает, не лезь.В противном случае то что ты купишь в магазине протянет не долго
У меня всё работало. Но оттормозиться со 120 гружёному было крайне тяжело. Не маленький и не слабый. Чуть не сломал сиденье и руль. Только вроде начало хватать сил - колодки поплыли.
А то, что я купил в магазине, не один год служит исправно и исключает такие вот сюрпризы. Нажимашь - останавливается.
Наверное, я покупаю всё в неправильных магазинах !Lnur писал(а):У меня жена маленькая и слабая, тормозит в юз всеми четыремя колёсами на сухом асфальте. И всё это на родном ВУТ (с шайбой), родном ГТЦ, родном колдуне. Что она делает не так?
Ещё одна подсказка - без доработки кое-каких мелочей не только она, но и я не мог добиться полной блокировки (это в дополнение к твоему рассказу про попытку затормозить на стоковой ТС, ломая руль и кресло).!Lnur писал(а):Ещё одна подсказка - без доработки кое-каких мелочей
Ездил на таком. И на шнивовуте, 10 дюймов.
Так вот.
Рассмотрим торгмаш. Самый правильный из всех колхозных:
И видим: чистой воды брехня, что шайбочка помогает тормозить в пол Помогает тольк ов начале хода педали, при "дежурных" торможениях. Причём легко помогает в безобидной ситуации пустить машину в юз на плохом покрытии именно из-за своей нелинейности.
Вредная и опасная вещь.
Ну и никак не поможет от перегрева колодок. Красные феродо плывут, лукасы тоже.za_k_on писал(а):Да и против законов физики идти не гоже. Шайбочкой ты не заставишь работать 8-ми дюймовую мембрану как две таких же или как 10-дюймовую.
Шайбочкой ты просто заставишь её работать, а две таких или 10" ни к чему, работала бы одна на все свои 8", а не как было.
И ещё: ТС не строит болид, а хочет навести порядок в тормозной системе, не нужно ему советовать сразу ставить двигатель от феррари, хотя бесспорно он лучше вазовского.!Lnur писал(а):И ещё: ТС не строит болид, а хочет навести порядок в тормозной системе, не нужно ему советовать сразу ставить двигатель от феррари, хотя бесспорно он лучше вазовского.
ТС вообще не понятно что строит. И зачем меняет сток.
Если менять ГТЦ - то можно и махнуть ВУТ. ок. 3,5 к стоил полный кит, с педалью даже. Сейчас хз. Почему бу не сделать тормоза лучше, если всёравно менять?za_k_on писал(а):Тут бы ещё знать предпосылки. А то можно посоветовать и крыло поменять заодно
Если меняешь ГТЦ - посмотри в сторону вакуумников и ГТЦ в сборе. От калины или от шнивы. Встают примерно хорошо, эффект приятный.
Колдун если рабочий - то не трогать. если комок ржавой соли - то ищи оригинал.
Если колдун трогать - есть шанс поломать трубки. Смотреть ещё шланги.
Хз, вариантов много.
Если ставить ГТЦ в сборе от калины например ,штуцера трубок по резьбе подойдут или трубки тоже все менять придется????oxide21102 писал(а):Если ставить ГТЦ в сборе от калины например ,штуцера трубок по резьбе подойдут или трубки тоже все менять придется????
В сборе - ОБЫЧНО продаются уже с тройниками. Т.е. ничего менять не нужно. Надо смотреть конкретный вариант. Либо скроить, купить не в сборе и самому сделать тройник, копеешный. Все партнумберы и перечень деталюшек много раз были на форуме.