kunnapuu писал(а):ВАЗ 21053, 18 лет.
Перед поездкой:
-при включении зажигания контрольная лампа заряда (далее - КЛЗ)горела
-после запуска - КЛЗ тускло светилась, генератор не работал, напряжение в сети 12,5 от аккумулятора. Подгазовывал, бесполезно.
-через примерно 2 минуты восстановилась нормальная работа.
- освещение приборов не работает
- штатный вольтметр работает, остальные приборы не помню
Возбуждения генератора нет. Скинь с него клемму подвода напряжения (коричневый провод к жопе генератора под капотом в районе выпускного коллектора)
надень на клемму просто провод и запитай через любую автомобильную лампу 4-21Вт от плюса аккумулятора (или хоть напрямую, если генератор исправен - полыхнуть не должно и без лампы) Если напряжение появилось - то оно. Напряжение не должно исчезать и после снятия этого провода если обороты хотя бы 1000/мин.
Почему его нет - может быть дело вообще в этой клемме.
Ты пишешь что не работает освещение приборов - оно вообще фиолетово и никак не связано.
Если не работают сами приборы - то я бы сказал, что отвалилось питание которое идет на приборку. Оттуда оно идет на прочие индикаторы и через контрольную лампу на генератор. Соответственно и приборы не работают кроме вольтметра - у него отдельное питание.
Начать с клеммы на жопе генератора, далее блока предохранителей - с предохранителей, с его разъемов изнутри машины. Не поможет - разъемы под торпедой к самой приборке подводящие. Ну и как вариант плохой контакт в самой лампе индикаторной - она не просто для понтов, через нее ток возбуждения генератора идет.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
kunnapuu писал(а):ВАЗ 21053, 18 лет.
Ну и по ходу еще вопрос - как добраться до контактов замка зажигания? Кожух рулевой колонки развинтил, вот такая картина - см. фото. Боковой винт "под крест" выкручивал. Тянул за белую колодку слева - не снимается. Конечно, при осторожном усилии.
1 Открутить два винта побокам замка
там еще с другой стороны штифт есть, его надо шилом утопить
2 снимается замок только при двух положениях ключа зажигания.
не помню при каких, но там вариантов немного и смысл наверно что
руль не должен быть заблокирован
3 даже при выполнении этих условий придется приложить усилия
потому что цепляется замох хз чем хз за что. Пошатать, потянуть,
обложить матом.
Но замок там не при чем, не завелся бы ты если там косякkunnapuu писал(а):белая колодка на фото - она с "мамами" и надета на контакты - "папы" замка зажигания? Тогда ее надо посильнее тянуть и она снимется?
Да.
Тянуть и покачивать из стороны в сторону. Снимется без проблем.serg8825 писал(а):Возбуждения генератора нет.
Машина совершеннолетняя уже - должно быть возбуждение