Игорь82 писал(а):граната снимаеться на УРА кувалдой не большой без снятия привода
без кувалды как всегда никуда у нас
по сабжу это если на выброс шрус а если менять только пыльник то тут уже жалко будет кувалдой работать, надо аккуратно сбивать.Dranik писал(а):Игорь82 писал(а):граната снимаеться на УРА кувалдой не большой без снятия привода
без кувалды как всегда никуда у нас
по сабжу это если на выброс шрус а если менять только пыльник то тут уже жалко будет кувалдой работать, надо аккуратно сбивать.
куалда маленькая +латунная выколотка рулит не чего не страдает,даже еси шрусик новый Rover_61reg писал(а):Просто нужен навык. В первый раз - всегда трудно и даже можно чего-то сломать по незнанию/неосторожности. А потом как автомат калшникова...
в любом случае даже если кувалдой перестаралсо то не проблема,
купил новый ШРУС, или палку в сборе поставил и поехал дальше, радикально? ДА!!! зато ни каких проблем
Dranik писал(а):или палку в сборе поставил и поехал дальше, радикально? ДА!!! зато ни каких проблем
Угу так можно и до нового авто дойти...
Недавно с удивлением узнал, у нас можно гранату поменять за 300 рэ (чисто работа), с одной стороны десять литров бензина, с другой стороны руки чистые. Вообщем сплошная философия. Всё зависит о т сложности задачи и желания. Амортизаторы перед менял сам (вот про цену брехать не буду, что-то около 700 за шт.), а вот сход/развал - сам не сделал бы (отдал 500 руб).Игорь82 писал(а):ребят,для окручивания ступичной гайки походит балонник от МАЗ КАМАЗ
Может у тебя какой другой, но я как-то пробовал он по толщине не влез в ступицу.Портки Гагарина писал(а):Шрус каленый так что ему ничего не будет.Гайка выбрасывается. supercool
уверен?
калёные те места которые нужны, резьба не калёная и двух метровым воротком резьба слизывается на ура.
можешь взять в руки Шрус и убедится сам какие места у Шруса калёные.beto78 писал(а):Друзья, выражаясь замысловато, технологические инструкции указывают на необходимость снятия привода целиком для выполнения процедуры указанной в заголовке. Речь о наружном. Однако единожды я имел возможность наблюдать как указанная процедура выполнялась без снятия всего привода с транспортного средства. Объясните плиз чем вызвано указанное (снимать привод) требование.
Alexandr972 писал(а):А разобрать внутренний шрус не вынимая из коробки сильно проблемной?
отодвинуть пыльник и снять кольцо 11. Выпадет сепаратор вместе с шариками (нужно в сторону отвести полуось с наружной гранатой).
Alexandr972 писал(а):А разобрать внутренний шрус не вынимая из коробки сильно проблемной?
стопорное кольцо снять и все, оно большое и достать его не проблема простой отвёрткой подцепив, и вытаскивай потроха.Alexandr972 писал(а):А потом собрать все, сепаратором с шариками на одном конце и шрусом на другом попасть в наружную обойму ту что в коробке осталась реально и нормально? Я к тому что этот способ имеет право на жизнь и можно так делать не в теории или наблюдая в сервисе?
реально и выполнимо , тут уже так делали.Alexandr972 писал(а):Я к тому что этот способ имеет право на жизнь и можно так делать не в теории или наблюдая в сервисе?
Глаза страшатся - руки делают.
Но сначала нужно, открутить ступичную гайку, открутить шаровую, ослабить крепление опорника к кузову - всё это надо для отвода стойки в стоону...