Валенок писал(а):У кого какой работает без проблем лет 5
это почти фантастика если авто не стоит а используется.Валенок писал(а):Думаю импорт попробовать.
Перейти на 082 термос не хочешь?Huyan писал(а):Перейти на 082 термос не хочешь?
тоже самое попадалово с качеством термоэлемнетов и посадки в корпусе.
так что не вариант если стоит 08.
Алексей462 писал(а):Метал инкар 4 года 60т.км,никаких проблем.
+1
45тыков работает без проблем Валенок писал(а):Кстати что на счет ПРАМО скажете?
У меня 082 Прамо, термоэелемент на заводском термостате изначально травил на большой круг, потом было ещё 2 или 3 термоэлемента Прамо. Теперь про их термостаты могу разговаривать только матом Сейчас стоит лузар около года, пока (три раза тьфу) претензий нет.Fray98rus писал(а):металл/пластик?
Обычный металлический.
sokol999 писал(а):А 082термос элемент сменил уже один раз за 10000 и печка не так жарит как с 08 термосом
На печку кстати жалоб нет.
Dranik писал(а):082 только в алюминиевом исполнении идут.
Я тоже так думал до недавнего времени, но нанотехнологии шагают семимильными шагами Правда в продаже ни разу не видел, да и ДТОЖ там оригинальный.
http://iplastic.pro/Поршеньковский писал(а):Я как-то один за одним ттри термоса заменял и все плевался, что де хороших не найти, все как один
Датчик конечно врет, - 80 показывает когда на самом деле 90.
Но когда на трассе температура падет градусов на 10-15, а потом в пробках выходит на обычные показания - дело явно не в датчике.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Dranik писал(а):Алексей462 писал(а):
Метал инкар 4 года 60т.км,никаких проблем.
+1
45тыков работает без проблем
Тоже хотел такой, - не нашел. Взял Gates.Zver_042 писал(а):но нанотехнологии шагают семимильными шагами Правда в продаже ни разу не видел, да и ДТОЖ там оригинальный.
http://iplastic.pro/
как такой термос интересно работает.Dranik писал(а):тоже самое попадалово с качеством термоэлемнетов и посадки в корпусе.
+ очень много.Термоэлемент просто"устает"за 2-3 года эксплутации.Разговоры"садоводов"(они-же"подснежники")о бессменных-термостатах,тосола(антифриза) и прочих премудростях(что-бы жили амортизаторы-ставили машину на"чурки"и снимали колеса)это прошлое.Раньше авто-средство роскоши,сейчас-передвижения.Поэтому и запчасти такие-хочешь ехать-дай денег.Валенок писал(а):Кстати что на счет ПРАМО скажете?
Жажа.
За 5 дней загнулся.
А вот лузару 4 год пошёл.Dranik писал(а):как такой термос интересно работает.
Пока похоже никто не знает. я себе поставил, вместе с 16кл мотором. Но пока еще не запускал.
Сначала был удивлен в магазине, что он пластиковый. Потом про iplastic почитал и решил взять, посмотреть как будет.
А тут читаю отзывы "прамо г@$но", а оказывается про металлический прамо речь:)Fray98rus писал(а):А тут читаю отзывы "прамо г@$но"
Тоже самое про Мастер-спорт,но блин-работают.Правда,по моей статистике 2 из 3.Старый отложил до следующей зимы,с ним температура двигла-89(при минус 43),в машине-жара,новый тоже"нехилый",температуру держит,но уже плюс на улице,так что посмотрим.LETA писал(а):Ставлю польские, которые латунные, на 60 000 вполне хватает.
Польский Metal Incar - 2 года без проблем