хм. похоже на переобогащение.. Или свечки не работают.
Попробуй заменить. Красный налёт - железо в топливе.
Maestro писал(а):Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????
Maestro писал(а):Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????
Да, слишком богатая смесь...
Ссылочка по теме: http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmMaestro писал(а):А в чём искать причину переобогащенной смеси?а может просто свечки г@$но?
Ё! Только что вот здесь отвечал.
Богатая смесь - это либо воздуха мало, либо бензина много.
Если машина без ДК - сначала покрутить СО-потенциометром (или его заменителем), а дальше варианты:
а) загажен возд. фильтр;
б) загажен дроссельный узел;
в) помер клапан обратки (РДТ);
г) не запирается форсунка;
д) врёт ДК (если есть).Maestro писал(а):Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????
1. НИЧЕГО не крути, померей СО и обязательно СН, стоит копейки.
2. Какая модель двигателя?, есть ли нейтрализатор?
3. Не маслянистый ли налет на свечах.
4. Всели свечи одинаковые, или есть разница 1,4 и 2,3 цил.
5. Все таки почему решил осмотреть свечи?Maestro писал(а):Что есть КАЛИЛЬНОЕ число и где его пишут?
Калильное число у отечественных свеч указано в маркировке.
Для зарубежных - см. какому нашему аналогу соответствует.