#1: Как и нужно ли регулировать заслонку первой камеры? Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 18 Апреля 2013 11:05 |
#2: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Апреля 2013 11:11 |
#3: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 18 Апреля 2013 11:13 |
#4: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Апреля 2013 23:18 |
О, спасибо, поеду ща регулировать! А то ж на глаз делал
#5: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Апреля 2013 22:22 |
Garik36
О, спасибо, поеду ща регулировать! А то ж на глаз делал!
Затягивать винты на оси при закрытой заслонке, не иначе...
А заслонку то как ставил, правильно, или не очень, не перевернул её случаем...???
#6: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Апреля 2013 22:40 |
#7: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Апреля 2013 22:44 |
Дроссельная заслонка приоткрывается при закрытии воздушной заслонки, когда подсос вытягиваешь.
#8: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Апреля 2013 22:46 |
Почитай наш ФАК, есичё...
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:06 |
Так Ентот паразитский зазор при закрытом и выставленном подсосе выставлять надо???
#10: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:08 |
Ты не токо Бессовестный, ты ещё и ленивый разгельдяй...
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:12 |
есть такое
#12: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:14 |
#13: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:15 |
есть такое
Ну тогда так ездий...
#14: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:16 |
естественно заглянул уже! . Спасибо за ответы.
#15: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 29 Апреля 2013 18:02 |
#16: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 29 Апреля 2013 18:30 |
Начинаю крутить болт под номером 4. Тот дальний шток, при проверке, начинает ездить, как надо, без проблем!
Но когда закрываю заслонку воздушную, штука под номером 1 начинает упираться в номер 3!
И усё, зазор под номером 2 становиться мал, что не даёт возможности сделать зазор воздушной заслонки более 2 мм! Она тупо в неё упирается! Куда копать-то?
Или я чё-то не то делаю,
#17: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 29 Апреля 2013 18:51 |
Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.
Нажмите до упора на шток пускового устройства. Воздушная заслонка должна приоткрыться на 2,5+0,2
#18: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 29 Апреля 2013 19:04 |
открывается заслонка максимум на 2 мм, т.к. номер 1 упирается в номер 3!