Как и нужно ли регулировать заслонку первой камеры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как и нужно ли регулировать заслонку первой камеры? Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 11:05
Всем салют! Smile
Пришлось заменить заслонку, но ХХ стало подниматься сильно при прогретом двигателе. Толи заслонку надо отрегулировать, тепловой зазор мож какой, или ещё что-то. Везде ищу, никак не могу найти инфу: как отрегулировать заслонку 1-й камеры?? Тыкнете можа ссылкой мне в нос, ну не могу могу найти! facepalm

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 11:11
Бессовестный
Холостой ход настраивал после замены заслонки?
А по пусковым зазорам вот инфа: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-45.html
И в нашем ФАКе смотри: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#3:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 11:13
Garik36
О, спасибо, поеду ща регулировать! А то ж на глаз делал! Wink

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 23:18
Бессовестный писал(а):

О, спасибо, поеду ща регулировать! А то ж на глаз делал


По ФАКу ХХ настрой, и всё... Для начала...
Ну и пусковые зазоры, но это на снятом карбе...
А заслонку то как ставил, правильно, или не очень, не перевернул её случаем...???
Перед затяжкой винтов на оси заслонку надо закрыть, шоб она нашла своё место... Винт количества при этом должен быть выкручен... Затягивать винты на оси при закрытой заслонке, не иначе...

#5:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:22
Бессовестный писал(а):

Garik36
О, спасибо, поеду ща регулировать! А то ж на глаз делал! Wink


ага, пжалста, так и не доехал пока в гараж, вроде итак всё норм! lol1
Но думаю всё равно настроить этот тепловой зазор, ведь он для чего-то придуман??

начал разбираться сейчас и пока не пойму вот что на нижнем рисунке: там показано, что сверло 1,1+0,05 (ну я купил 1 мм короче) должно вставляться в заслонку, но КАК? Т.е. сверло ВСЕГДА должно там проходить?? Всеегда, всегда?? Но тогда как же -

kazak1102 писал(а):

Затягивать винты на оси при закрытой заслонке, не иначе...


а где ж зазор, если заслока закрыта и мы её ща затянем? Ничего не понимаю, одно противоречит другому или я в танке facepalm
kazak1102 писал(а):

А заслонку то как ставил, правильно, или не очень, не перевернул её случаем...???


точно нет, мне показалось это невозможно
хелп Pardon

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:40
Бессовестный

Дроссельная заслонка приоткрывается при закрытии воздушной заслонки, когда подсос вытягиваешь.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:44
Garik36 писал(а):

Дроссельная заслонка приоткрывается при закрытии воздушной заслонки, когда подсос вытягиваешь.


Ну и винтом количества...
Бессовестный При выкручивании винта количества заслонка ПОЛНОСТЬЮ закрывается, мотор глохнет...
Почитай наш ФАК, есичё...

#8:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:46
снова не понял. Тогда по чём этот зазор в 1 мм выставлять, если заслонку затягивать при полностью закрытой?? lol1

Добавлено спустя 51 секунду:

kazak1102 писал(а):

Почитай наш ФАК, есичё...


там ОЧЕНЬ много и не нужных мне пока букв, забываю, что ищу! Smile

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Ааааааа!!!! Так Ентот паразитский зазор при закрытом и выставленном подсосе выставлять надо???

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:06
Бессовестный писал(а):

Так Ентот паразитский зазор при закрытом и выставленном подсосе выставлять надо???


Читай в ФАКе "Регулировка Пусковых Зазоров"... supercool
"Многа букав"... pst
Ты не токо Бессовестный, ты ещё и ленивый разгельдяй... Very Happy

#10:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:08
kazak1102 писал(а):

Ты не токо Бессовестный, ты ещё и ленивый разгельдяй...


есть такое supercool

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:12
Бессовестный писал(а):

есть такое


Ну тогда так ездий... facepalm

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:14
Извините за флуд, но: pst pst pst
#13:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:15
kazak1102 писал(а):

есть такое

Ну тогда так ездий...


уж и пошутить нельзя, естественно заглянул уже! facepalm . Спасибо за ответы.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:16
Бессовестный писал(а):

естественно заглянул уже! . Спасибо за ответы.


Да наздоровье... Нам то шо... Pardon Drinks or Beer
Поаккуратней и по-нежней... Карб с наскока не возьмёшь... supercool

#15:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 18:02
КаРочь, проблема у меня при настройке пусковых зазоров!!!
На заслонке топливной отрегулировал, а при настройке воздушной заслонки фигвам, какгриться! lol1 (на красную стрелку не смотрим!)
Вот тут трабла:

Проблема в том, что .. даже не знаю как объяснить, блин. Короче зазор не делается БОЛЬШЕ 2 мм!!! (когда нужно 2,5). Далее смотрим на картинку, попробую пояснить проблему более понятно:

Начинаю крутить болт под номером 4. Тот дальний шток, при проверке, начинает ездить, как надо, без проблем! Но когда закрываю заслонку воздушную, штука под номером 1 начинает упираться в номер 3! И усё, зазор под номером 2 становиться мал, что не даёт возможности сделать зазор воздушной заслонки более 2 мм! Она тупо в неё упирается! Куда копать-то? Или я чё-то не то делаю, хотя по описанию слово в слово вчитывался!
читал это - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-45.html
bibika

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 18:30
Бессовестный писал(а):

Начинаю крутить болт под номером 4. Тот дальний шток, при проверке, начинает ездить, как надо, без проблем!


Он у тебя ездиет сам по себе от верчения винта или когда на душку дополнительно давишь?
Бессовестный писал(а):

Но когда закрываю заслонку воздушную, штука под номером 1 начинает упираться в номер 3!


Так и должна упираться
Бессовестный писал(а):

И усё, зазор под номером 2 становиться мал, что не даёт возможности сделать зазор воздушной заслонки более 2 мм! Она тупо в неё упирается! Куда копать-то?

Заслонку закрыл,на торец тяги пускового устоиства отвёрткой надавил? Душка такая загнутая на конце. ВЗ должна приоткрыться. Насколько? зависит от регулировочного винта. Без вакуума она сама не откроется.
Бессовестный писал(а):

Или я чё-то не то делаю,

Скорее всего.

#17:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 18:51
Цитата:

Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.


Повернул. Закрылась.
Цитата:

Нажмите до упора на шток пускового устройства. Воздушная заслонка должна приоткрыться на 2,5+0,2



Нажал. Хренасдваблин! открывается заслонка максимум на 2 мм, т.к. номер 1 упирается в номер 3!
facepalm

#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:04
Бессовестный писал(а):

открывается заслонка максимум на 2 мм, т.к. номер 1 упирается в номер 3!


Ну, и что ось №1 не может сдвинуть ось ВЗ №3 .
Мембрану ПУ не снимал? Может что то установленно не правильно. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU