Dimane писал(а):Обсуждались и Спорт, и родной Солекс, и "нивовский",и "семеровский". В итоге поставил от 10-ки с автоподсосом. Пока что-то определенное трудно сказать, особенно мне, "получайнику" Хотя сказали, что расход a priori будет больше, т.к. в 9-ке бачок с тосослом слишком низко стоит.
А сказать наверно можно следующее - это тот же самый солекс что и на девятке, только ручку подсоса дергать не нужно. Как может положение бачка с тосолом влиять на расход топлива мне не совсем ясно. На расход прежде всего в данном случае влияет настройка карба. Почему он априори должен жрать больше тоже непонятно - эти карбы ставились на одинаковые двигатели.flash писал(а):на второй камере 100. Когда брал карб, снял 100 и поставил 97.5., а то сильно много горючки вылетало.
...
Сильно много,это сколько?
А,в первой камере такие же жиклеры?Dimane писал(а):Долго выбирал, каким карбом заменить свой, скоропостижно скончавшийся. Обсуждались и Спорт, и родной Солекс, и "нивовский",и "семеровский". В итоге поставил от 10-ки с автоподсосом.
Это всмысле как? И какой это десяточный карб? Движки то стоят 083, 11 и 12... Поэтому, как такого понятия десяточный карб, по-моему, не существует... У меня на девятке стоял карб с автоподсосом и ничего... Вроде с салона такой шел...Dimane писал(а):Долго выбирал, каким карбом заменить свой, скоропостижно скончавшийся. Обсуждались и Спорт, и родной Солекс, и "нивовский",и "семеровский". В итоге поставил от 10-ки с автоподсосом. Пока что-то определенное трудно сказать, особенно мне, "получайнику" Хотя сказали, что расход a priori будет больше, т.к. в 9-ке бачок с тосослом слишком низко стоит. Но мне кажется, что бензина машина теперь меньше жрет. Мощнее идет. Правда, на низких передачах газовать надо иногда, как на "Ниве". Интересно, а кто что может сказать по поводу сего карба?
Ну что могу сказать, готовся по холодам к гемору, если не сейчас то уж через пару лет - точно. Автоматическое пусковое штука капризная.