!Lnur писал(а):у него же нет букета симптомов свойственных дохлому ДМРВ
Санче$ писал(а):на 3000об - 45кило
Не очень правильный параметр... Санче$ писал(а):Посмотрел напряжение АЦП ДМРВ при включенном зажигании. Значит шевелится в районе 1,011-1,021
Нормально, но 45кг на 3000 - многовато.Санче$ писал(а):AMAROCK
И чего делать?
А что у тебя ?
Как дергается ? Один раз клевок если отпустить педаль газа с включенной передачей ?
И рывок при нажатии педали газа (например едем медленнов пробке и педаль газа отпущена) ?
Санче$ писал(а):Нет цифры ДК на не запущенном моторе и холодном.
Тогда все правильно. Больше ДК не смотри пока. ДК смотрится на заведенной и прогретой.PiraTT писал(а):Пропилил ДУ в обход заслонки, провалы оборотов после ПХХ исчезли. Дырдочка в 2 мм примерно получилась. То же самое, что заслонку приоткрыть
Так то получается и обормоты холостого выше, соответственно расход пральна?Санче$ писал(а):PiraTT писал(а):Пропилил ДУ в обход заслонки, провалы оборотов после ПХХ исчезли. Дырдочка в 2 мм примерно получилась. То же самое, что заслонку приоткрыть
Так то получается и обормоты холостого выше, соответственно расход пральна?
Не пральна. Заслонка закрыта, дпдз на нуле. Воздух идет мимо заслонки и рхх. Обороты чуть выше только в первые секунды после пуска, дальше рхх регулирует.PiraTT писал(а):Пропилил ДУ в обход заслонки, провалы оборотов после ПХХ исчезли. Дырдочка в 2 мм примерно получилась. То же самое, что заслонку приоткрыть
А я рассверлил дросселированное отверстие канала вентиляции картера в ДУ также примерно до 2-х мм. С тех пор оно не засирается и картерные газы не тащут масло в гофру перед ДУ.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Санче$
Тебе рекомендую эксперимент - переткни шланг МВ с ДУ на впускной ресивер - это практически тоже самое - газы (воздух+картерные газы) будут идти в обход ДЗ в большем количестве чем через штатное дросселированное отверстие МВ в ДУ.