MiraiNik писал(а):какое колено у меня сейчас?
71
MiraiNik писал(а):какие отличия от 1.5 16вэ и 1.6 16 вэ?
колено 75.6 и невтыковые поршни
MiraiNik писал(а):расточить под 1.6
А вот это что-то новенькое. Можно подробнее ?AMAROCK писал(а):А вот это что-то новенькое. Можно подробнее ?
Да уже понял, что лоханулся
В общем почитал тут, вроде есть варианты:
1. 75.6, штатные шатуны и поршни со сдвигом
2. 78, штатные шатуны и поршни со сдвигом
Вроде как второй вариант кайфовее.
Если есть приход 2 варианта перед первым, то готов вкинуть лишние 3 тыщи в колено и полторы в поршня, но если приход есть! Интересует прирост сил и динамики.
Только не понял что с поршнями.
Да, за расточку блока жаба не душит забашлять.
Короче интересует алгоритм действий и необходимые материалы.
Заодно все равно двиг разбирать коробка уйдет на переборку + смена сцепы ( а то с утра заценил, почти не шлифует даже с первой )MiraiNik писал(а):Вроде как второй вариант кайфовее.
Колено дорогое, смысла нет, проще 1.6 собрать.MiraiNik писал(а):KyZZMI4
Ну так поршню со смещением я полюбому буду ставить чтоб втыков не было.
Идея то сделать невтыковый мотор 1.6 16 вэ.
втык или не втык зависит не от смещения, а от глубины циковок в поршне.
По сути берёшь колено 75.6, покупаешь поршни -2.3 (ТДМК, Автрамат, СТК...), точишь под поршни ,собираешь. Если колено 78, то поршни -3.5. Вот и всё, это если без заморочек.х123ас писал(а):а от глубины циковок в поршне.
Это рандом чтоли?
х123ас писал(а):покупаешь поршни -2.3
Гже брать? На инжектор спорте есть поршни тдмк, но они написано под блок 1.5 и ни слова про смещение. Не оно?
х123ас писал(а):Если колено 78, то поршни -3.5
Есть приход от колена 78?
х123ас писал(а):Вот и всё, это если без заморочек.
А какие заморочки например?
И да, какой расклад по характеристиками получится после сборки? Силы/момент. Тяга на низах появится?MiraiNik писал(а):Это рандом чтоли?
ну некоторый рандом присутствует)) но вообще я это написал к тому что отсутствие смещения вовсе не означает что будет загиб, и наоборот. А так ,практически во всех этих поршнях с смещением ,циковки глубиной достаточной, для того чтоб не гнуло клапана при обрыве.
MiraiNik писал(а):Гже брать? На инжектор спорте есть поршни тдмк, но они написано под блок 1.5 и ни слова про смещение. Не оно?
скорей всего там тупо сток поршни. Брать - да где угодно у себя в городе в магазах, в инете (клубтурбо, мета с, стингер шоп, Касп наконец).MiraiNik писал(а):Есть приход от колена 78?
по этому поводу есть несколько мнений, противоположных, поищи ту ттемы в разделе, их много.
MiraiNik писал(а):А какие заморочки например?
Ну например взять поршни -1.9 и подогнать их по выстоте, чтоб была выше степень сжатия. Можно собирать на длинном шатуне, соответственно на совсем других поршнях...
MiraiNik писал(а):И да, какой расклад по характеристиками получится после сборки? Силы/момент. Тяга на низах появится?
ну да, должно что то там прирости. Лично я не имею опыта простой замены с 1.5 на 1.6 или 1.7. Но чудес ждать не стоит от такого мотора, это уж точно.х123ас писал(а):практически во всех этих поршнях с смещением
А 100% гарантия есть где-нибудь ?
х123ас писал(а):Ну например
Не, такого мне не надо )
х123ас писал(а):ну да, должно что то там прирости
Оптимистично
Если у меня сток поршни, то мне надо 82.4?MiraiNik писал(а):Если у меня сток поршни, то мне надо 82.4?
да, первый ремонт
MiraiNik писал(а):А 100% гарантия есть где-нибудь ?
такого не будет никогда и нигде. Но 99% всякие ТДМК и прочие дадут, я думаю.MiraiNik писал(а):Что-то вдруг задумался.. А первый ли?
Если при ремонте бошки маслосьемные рассыпались в хлам, а сверху блока в цилиндрах уже образовалась каемочка, то наверно он все-таки первый?
первый ,ага. Хотя конечно точный ответ даст замер, если там нет ацких задиров, которые на столько глубокие ,что 0.4мм их не покроет - то нужен первый.Кольца ВАЗ, гидрачи - возможно их замена спасёт ,а может и не в них дело (допустим проблема в давлении масла). Вкладыши ЗМЗ.
MiraiNik писал(а):Берем блок, поршни и голову и везем в сервис, точим, шлифуем, привозим, собираем - вуаля безвтыковый 1.6 16вэ мотор?
да ,всё так