Расточка 1.5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Расточка 1.5 16v Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 14:03
Всем привет, господа.
Есть мысли о капиталке двигателя, подумываю сразу расточить под 1.6. Чтоб был невтыковый мотор.
Есть свои руки и есть знакомый дядька сервисмен гаражный с дцать летним стажем. Обещался впряьчся Smile
Собсно вопрос - что для этого нужно? В смысле именно для этого двигуна. Понятно, что разобрать двиг, расточить блок под 1.6, новые поршни, кольца. Что еще? Что с прошивкой? Что с коленом, что с головой? В голове буду менять гидрики комплектом, клапана, колпачки менялись комплектом пару тык назад.
Какие характеристики будут после расточки?

#2:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 14:07
ИМХО в твоем случае разбираешь двс, оставляешь свое колено, покупаешь шатуны, поршня, кольца от приоры и будет тебе счастье на объеме 1.5.
Если хочешь 1,6 объем, то как понимаю у тебя низкий блок, тогда нужно колено 74,8 поршня со смещением 2,3.

#3:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 14:09
Будет сток 1.6, колено менять надо, блок точить под новые поршни, прошивку оставить
#4:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 14:46
lrz
Имхо поршня от 1.5 уже лучший вариант, пробег ориентировочно 200тык.
#МиХа#
А по-подробней про сток 1.6?
Получится 124 двиг? Оно вроде как тянет на на низах как 8вэ а на верхах как 16?
Сколько ориентировочно колено стоит?
http://tuning-vaz.ru/production/352/
я так понимаю такой подойдет?

#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 14:58
А что по подробнее то))) сток как сток будет, колено подойдет
#6:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 15:02
#МиХа#
Ну, какие отличия от 1.5 16вэ и 1.6 16 вэ?
А какое колено у меня сейчас?

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 15:30
MiraiNik писал(а):

какое колено у меня сейчас?


71
MiraiNik писал(а):

какие отличия от 1.5 16вэ и 1.6 16 вэ?


колено 75.6 и невтыковые поршни
MiraiNik писал(а):

расточить под 1.6


А вот это что-то новенькое. Можно подробнее ?

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 15:48
Не диаметр, а высота определяет сток 1,5 и 1,6. 1,6 выше.
Из 1,5 можно получить 124 двиг только поставив плиту. Бутерброд.

#9:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 15:52
AMAROCK писал(а):

А вот это что-то новенькое. Можно подробнее ?


Да уже понял, что лоханулся Very Happy

В общем почитал тут, вроде есть варианты:
1. 75.6, штатные шатуны и поршни со сдвигом
2. 78, штатные шатуны и поршни со сдвигом

Вроде как второй вариант кайфовее.
Если есть приход 2 варианта перед первым, то готов вкинуть лишние 3 тыщи в колено и полторы в поршня, но если приход есть! Smile Интересует прирост сил и динамики.
Только не понял что с поршнями.
Да, за расточку блока жаба не душит забашлять.

Короче интересует алгоритм действий и необходимые материалы.

Заодно все равно двиг разбирать коробка уйдет на переборку + смена сцепы ( а то с утра заценил, почти не шлифует даже с первой Sad )

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 17:32
MiraiNik
Расточка блока под поршни стоит рублей 800, все остальное в 10 раз дороже выйдет

#11:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 18:39
#МиХа#
Да я уже прикинул что по минимуму 3к колено + 2к поршни + 1к кольца и прокладка + 600р помпа +гидрики+ сколько то вкладыши ну и еще по мелочам что?
Дальше сцепление в сборе 3к, перебор коробки..

Вопрос в другом. Какой вариант с коленом и алгоритм действий/точный список требуемых материалов.

#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 18:43
MiraiNik писал(а):

Вроде как второй вариант кайфовее.


Колено дорогое, смысла нет, проще 1.6 собрать.

#13:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 18:55
KyZZMI4 писал(а):

проще 1.6 собрать.


Ну 78 на 3к дороже 75.6.
1.6 собрать в смысле бутерброд?

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:00
MiraiNik
Поршня со смещением, смысл бутерброд городить ради 1.6?

#15:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:04
KyZZMI4

Ну так поршню со смещением я полюбому буду ставить чтоб втыков не было.

Хочу то сделать невтыковый мотор 1.6 16 вэ. Вот и спрашиваю - как Smile

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:11
MiraiNik писал(а):

KyZZMI4

Ну так поршню со смещением я полюбому буду ставить чтоб втыков не было.

Идея то сделать невтыковый мотор 1.6 16 вэ.


втык или не втык зависит не от смещения, а от глубины циковок в поршне.

По сути берёшь колено 75.6, покупаешь поршни -2.3 (ТДМК, Автрамат, СТК...), точишь под поршни ,собираешь. Если колено 78, то поршни -3.5. Вот и всё, это если без заморочек.

#17:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:17
х123ас писал(а):

а от глубины циковок в поршне.


Это рандом чтоли?
х123ас писал(а):

покупаешь поршни -2.3


Гже брать? На инжектор спорте есть поршни тдмк, но они написано под блок 1.5 и ни слова про смещение. Не оно?
х123ас писал(а):

Если колено 78, то поршни -3.5


Есть приход от колена 78?
х123ас писал(а):

Вот и всё, это если без заморочек.


А какие заморочки например?

И да, какой расклад по характеристиками получится после сборки? Силы/момент. Тяга на низах появится?

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:32
MiraiNik писал(а):

Это рандом чтоли?


ну некоторый рандом присутствует)) но вообще я это написал к тому что отсутствие смещения вовсе не означает что будет загиб, и наоборот. А так ,практически во всех этих поршнях с смещением ,циковки глубиной достаточной, для того чтоб не гнуло клапана при обрыве.
MiraiNik писал(а):

Гже брать? На инжектор спорте есть поршни тдмк, но они написано под блок 1.5 и ни слова про смещение. Не оно?


скорей всего там тупо сток поршни. Брать - да где угодно у себя в городе в магазах, в инете (клубтурбо, мета с, стингер шоп, Касп наконец).
MiraiNik писал(а):

Есть приход от колена 78?


по этому поводу есть несколько мнений, противоположных, поищи ту ттемы в разделе, их много.
MiraiNik писал(а):

А какие заморочки например?


Ну например взять поршни -1.9 и подогнать их по выстоте, чтоб была выше степень сжатия. Можно собирать на длинном шатуне, соответственно на совсем других поршнях...
MiraiNik писал(а):

И да, какой расклад по характеристиками получится после сборки? Силы/момент. Тяга на низах появится?


ну да, должно что то там прирости. Лично я не имею опыта простой замены с 1.5 на 1.6 или 1.7. Но чудес ждать не стоит от такого мотора, это уж точно.

#19:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:36
х123ас писал(а):

практически во всех этих поршнях с смещением


А 100% гарантия есть где-нибудь ?Smile
х123ас писал(а):

Ну например


Не, такого мне не надо )
х123ас писал(а):

ну да, должно что то там прирости


Оптимистично Very Happy

Если у меня сток поршни, то мне надо 82.4?

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:40
MiraiNik писал(а):

Если у меня сток поршни, то мне надо 82.4?


да, первый ремонт
MiraiNik писал(а):

А 100% гарантия есть где-нибудь ?


такого не будет никогда и нигде. Но 99% всякие ТДМК и прочие дадут, я думаю.

#21:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:50
х123ас писал(а):

да, первый ремонт



Что-то вдруг задумался.. А первый ли?
Если при ремонте бошки маслосьемные рассыпались в хлам, а сверху блока в цилиндрах уже образовалась каемочка, то наверно он все-таки первый?

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:56
MiraiNik писал(а):

Что-то вдруг задумался.. А первый ли?
Если при ремонте бошки маслосьемные рассыпались в хлам, а сверху блока в цилиндрах уже образовалась каемочка, то наверно он все-таки первый?


первый ,ага. Хотя конечно точный ответ даст замер, если там нет ацких задиров, которые на столько глубокие ,что 0.4мм их не покроет - то нужен первый.

#23:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 20:04
х123ас

Хммм. Как бы тогда все организовать то.. Если поршня придеться брать на заказ, то надо знать точно, чтоб знать точно надо разбирать двигун. Потом ждать.. надо сделать побыстрей чтоб без простоев.

Значит как:
1. колено 75.6
2. поршня 82.4 со сдвигом 2.3
3. Кольца??
4. Гидрачи (постукивают, наверно махнуть сразу комплект?)
5. вкладыши??
6. Помпа
7. Прокладка 2112 двигателя, выпуска, поддона
8. Опоры и гитары заодно
9. Масло, фильтр

Берем блок, поршни и голову и везем в сервис, точим, шлифуем, привозим, собираем - вуаля безвтыковый 1.6 16вэ мотор?
Или стоит еще прошивку настроить.

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 20:12
Кольца ВАЗ, гидрачи - возможно их замена спасёт ,а может и не в них дело (допустим проблема в давлении масла). Вкладыши ЗМЗ.
MiraiNik писал(а):

Берем блок, поршни и голову и везем в сервис, точим, шлифуем, привозим, собираем - вуаля безвтыковый 1.6 16вэ мотор?


да ,всё так

#25:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 20:22
х123ас
http://tuning-vaz.ru/production/379/
Ммм вот поршня, про сдвиг не указано, но написано под колено 75.6. Они есть со сдвигом и без или полюбому со сдвигом?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU