Расточка 1.5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 20:24
MiraiNik писал(а):

х123ас
http://tuning-vaz.ru/production/379/
Ммм вот поршня, про сдвиг не указано, но написано под колено 75.6. Они есть со сдвигом и без или полюбому со сдвигом?


ну там написано доступным языком без тех подробностей ,судя по описанию это поршни которые тебе нужны

#27:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 20:34
примерно так?

http://tuning-vaz.ru/production/352/
http://tuning-vaz.ru/production/357/
http://tuning-vaz.ru/production/2496/
http://tuning-vaz.ru/production/379/
http://tuning-vaz.ru/production/1633/ надо ли? \
http://tuning-vaz.ru/production/2160/ надо ли? |-менялось в августе.
http://tuning-vaz.ru/production/2161/ надо ли? /

итого 7030р+1000р масло с фильтром ( блин поменял на днях Sad )+ гидрачи ~2000р+1600р опоры с гитарами+ ??? прокладки + ??? вкладыши+ ~1000р расточка

Итого ~12630 + ???
Плюсом сцепление в сборе 3000р.
Чет дофига набежало, откажусь от идеи с 78 коленом)

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 20:47
MiraiNik писал(а):

примерно так?


ну да. Ролики я б не менял если они не шумят ,ремень хз, на состояние смотреть и на пробег ,в принципе можно тоже не менять если мало прошел.

#29:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 20:51
х123ас
Вроде не шумели.. До ремонта головы с заменой помпы было тихо, потом добавился какойто шум, грешу на помпу дерьмовую все-же.

Я так понял получится стоковый двиг 1.6 16 кл. Только на стоке 1.5 16кл 92 кобылы, а 1.6 89.. Что в итоге то выйдет? Еще меньше чтоль?

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 21:43
MiraiNik писал(а):

До ремонта головы с заменой помпы было тихо, потом добавился какойто шум, грешу на помпу дерьмовую все-же.


ну как бы шум помпы и шум гидрачей совсем разные вещи.
MiraiNik писал(а):

Я так понял получится стоковый двиг 1.6 16 кл. Только на стоке 1.5 16кл 92 кобылы, а 1.6 89.. Что в итоге то выйдет? Еще меньше чтоль?


мощность ниже из за степени сжатия... А так, фактически да ,мощность ниже, на низах по идее чуть лучше быть должно. Хотя моё мнение, разница будет вообще мало заметна ,что то х*йня, что это что там сил мало ,что там Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Вообще какова цель всей этой затеи ,что с мотором, который ты хочешь ремонтировать?

#31:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 21:47
х123ас
Стучат гидрачи, появился стук на холодную градусов до 70 при перегазовке как дизельный, пора менять сцепу, хочу перебрать коробку, и двигун док учи Very Happy
Вообще хотел мощи поднять. Но чет видимо не очень успешно получится ) Разве что за счет "нулевого" пробега?

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 21:50
MiraiNik писал(а):

Стучат гидрачи


ищи проблему, меряй давляк. Кто ГБЦ ремонтировал, какой герметик юзали при сборке?
MiraiNik писал(а):

Вообще хотел мощи поднять.


там прихода будет мизер, нет смысла. Подкинь лучше валы и рес, будет ощутимо. Но мощность уйдёт выше по оборотам.

#33:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 21:55
х123ас писал(а):

Кто ГБЦ ремонтировал, какой герметик юзали при сборке?


Не у своих делал.. Безпонятия какой, увы. До этого еще постель текла, шас все сухо. Но все стуки и звуки появились после ремонта бошки... На прогретом двигуне тишина ( кроме помпы или хз еще чего - такой шершащий приглушенный звук)

х123ас писал(а):

Подкинь лучше валы и рес, будет ощутимо. Но мощность уйдёт выше по оборотам.


Валы на ушатанный двиг?
Мощность уйдет в плане того, что крутить смысла не будет?

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 21:59
MiraiNik писал(а):

Валы на ушатанный двиг?


в чём его ушатанность? На 90% забит герметиком маслоканал, после кривой сборки ГБЦ. Перебрать - и всё будет норм. Желательно не затягивать с этим. Компрессия какая у мотора?

MiraiNik писал(а):

Мощность уйдет в плане того, что крутить смысла не будет?


наоборот, крутить смысл появится, приход будет на средних и высоких оборотах.

#35:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:06
х123ас писал(а):

герметиком маслоканал, после кривой сборки ГБЦ.


Ну гидрики еще ладно. А другой стук не от головы кажеться.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T8pCPtyH9oM
такой же, только не так громко. При перегазовке 1 в 1.
х123ас писал(а):

приход будет на средних и высоких оборотах.


Так низы и щас никакущие)

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:19
MiraiNik писал(а):

А другой стук не от головы кажеться.


а он когда появился?

#37:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:20
х123ас
Через месяц-полтора после ремонта. Когд холода начались стало чуть слышко в самом начале прогрева, потом ухудшилось. Теперь градусов до 70 если газу поддать.

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:28
MiraiNik писал(а):

Теперь градусов до 70 если газу поддать.


возможно стук при перекладке... Пробег какой говоришь?

#39:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 00:37
х123ас
По старой приборке ( с механическим одометром) было почти 190.
Когда голову снимали поршня вроде не двигалась в цилиндрах, но сверху уже был кантик.

Вот, кстати, видео свое нашел
http://www.youtube.com/watch?v=ijXTKc4ua-c

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 08:42
Стук очень похож, когда на моём 1.3 клапана цилиндр цепляли facepalm
А так хз конечно, сложно однозначно сказать вот стучит именно из за такой то причины Pardon
В принципе пробег достойный , может уже и пора капремонт сделать. Хороший варик колено 75.6, приорошатун, и вот эти поршни: http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshni_sti/porshni_21605_diametr_825_mm_sh_238_mm/, но тут по-дороже конфиг получается конечно. На выходе приоромотор получится. Или же вообще купить высокий блок и в нём тупо сток приоромотор собрать.

#41:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 08:47
А может приоромотор купить всборе, не?
#42:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 09:11
Wowowow, полегче Very Happy
Бюджет тыщ 15 на материалы со всем моим барахлом, харе накидывать Very Happy

http://tuning-vaz.ru/production/2331/
нашелся еще такой комплект, инфы конешно же фиг

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 13:41
а какая тебе инфа нужна? колено, поршни и кольца, при чем поршни и кольца не плохие, СТК
#44:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 15:11
х123ас
Ну так можт там поршни 82.0 Smile

#45:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 16:39
MiraiNik
Поршни можно любые заказать в комплект... Про 78 коленно забудь - дорого и нет того прихода, валы и впуск лучше и больше дадут... Только не пойму почему цель именно 1.6??? Для чего? Или ты думаешь что там прям немеренно низов появится? Такого не будет... Изменения будут на уровне взмаха крыла бабочки...

Если нужно просто капиталку сделать, то я бы порекомендовал собрать обратно 1.5 и не париться... РС лучше чем у 1.6, точно так же безвтыковые поршни поставить и будет счастье...

#46:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 19:30
Drifter
А подробнее про 1.5? Колено даже менять не надо будет?

#47:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 00:41
MiraiNik
Колено твое, шатуны твои, поршни покупаешь 82.4 или сколько там тебе надо и все...ну там плюс надо смотреть че с шейками на колене, их сто пудов точить надо будет...

#48:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 09:18
Drifter
Порши я так понимаю от 124 не подойдут? Надо искать на свой безвтыковые?

#49:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:00
Смотри сам.
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

http://www.atomic-dm.ru/2010/09/29/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9-2112-%D0%B8-21124-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5/

#50:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:52
MiraiNik
Почему же? Все подойдет. 124 поршень просто не втыковый и СЖ с ним меньше...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU