Сколько живут глушители? :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сколько живут глушители? :-( Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 07:30
Всем доброго дня!

Ваз-2112 с катализатором. На выходных машины начала бубнить из трубы сзади на оборотах от 1000 до 2000(2500), пробег всего-лишь 30 тысяч...Под машину заглядывал на холодную - вроде бы ни где ни сечет, хотя на яму не заезжал не обсматривал....некогда...

Мучает следующий вопрос: у кого сколько живут глушители и от чего зависит срок службы? Может ли просто где-то в соединениях пропускать и при этом сильно не орать(просто была до этого Волга и когда секло на стыке трубы и глушителя - ор был что надо Smile )?

#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 07:33
Может у тебя защита катализатора отрывается?
#3:  Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 07:37
Да в том то и дело что не защита катализатор - слышен именно не звон, а бубнение из выхлопной, при этом на холостых тихое практически не слышное...
#4:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 08:19
VadiK_055 писал(а):
Да в том то и дело что не защита катализатор - слышен именно не звон, а бубнение из выхлопной, при этом на холостых тихое практически не слышное...


У меня так же, пробег такой же, пока думаю, что резонатор. Глушак за такой маленький пробег не прогорит. Надо на яме смотреть, как время будет.

#5:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 10:11
Forbidden писал(а):
У меня так же, пробег такой же, пока думаю, что резонатор. Глушак за такой маленький пробег не прогорит. Надо на яме смотреть, как время будет.



незнаю, незнаю. у меня глушак развалился на 32 тыках. когда новый ставили, просверлили два отверстия на 5, на входе и выходе, что бы конденсат сливался. после этого стал замечать, что водичка выливается из него.

#6: Re: Сколько живут глушители? :-( Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 11:02
VadiK_055 писал(а):
Всем доброго дня!

Ваз-2112 с катализатором. На выходных машины начала бубнить из трубы сзади на оборотах от 1000 до 2000(2500), пробег всего-лишь 30 тысяч...Под машину заглядывал на холодную - вроде бы ни где ни сечет, хотя на яму не заезжал не обсматривал....некогда...

Мучает следующий вопрос: у кого сколько живут глушители и от чего зависит срок службы? Может ли просто где-то в соединениях пропускать и при этом сильно не орать(просто была до этого Волга и когда секло на стыке трубы и глушителя - ор был что надо Smile )?


У меня довольно быстро прогорело кольцо, что между штанами и катализатором, там где винты с пружинками.
Еще у десяток любит трескаться на изгибе входная труба глушителя (задняя часть).

#7: глушитель Автор: Аллигатор СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 11:59
Как правило сначало капут через 2-3 года резонатору,при условии эксплуатации а.м. зимой,затем через годик глушитель.Возможно сечение в соединениях,советую покупать новые кольцо и зажим.
#8: Re: Сколько живут глушители? :-( Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 12:10
VadiK_055 писал(а):
Всем доброго дня!

Ваз-2112 с катализатором. На выходных машины начала бубнить из трубы сзади на оборотах от 1000 до 2000(2500), пробег всего-лишь 30 тысяч...Под машину заглядывал на холодную - вроде бы ни где ни сечет, хотя на яму не заезжал не обсматривал....некогда...

Мучает следующий вопрос: у кого сколько живут глушители и от чего зависит срок службы? Может ли просто где-то в соединениях пропускать и при этом сильно не орать(просто была до этого Волга и когда секло на стыке трубы и глушителя - ор был что надо Smile )?


ВАЗ 21103 2001 г.в 115 т.км.

раз в год замена глушителя (уже 4 поставил) Confused Он не прогорает, а у него на внутреннем донышке место сварки с корпусом глушака рассыпается. Мастера говорили это от того, что движок при разгоне "дергается" на опорах и удар приходится в дно глушителя и, в конце концов, его вышибает. Советовали ставить какую то промежуточную трубу, сделанную из плетеного металла, что б она гасила "удары движка".

Удачи в поисках "бяки".

#9:  Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 12:28
Всем откликнувшимся спасибо! Я думал, что у меня у одного такой баг раньше времени вылез... ан нет... Просто у сослуживца на работе машина на год старше машина и пробег уже под 56 тысяч, а глушитель и рехонатора родные стоят, но у него 8-клапанный двигатель правда...

Чувствую на выходных придется в гараж на яму ехать - смотреть... А может быть прогарание стыков и резонатора, если до 4,5-5 тыс двигатель крутить (не часто но бывает... Smile )?

#10:  Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 12:30
Всем откликнувшимся спасибо! Я думал, что у меня у одного такой баг раньше времени вылез... ан нет... Просто у сослуживца на работе машина на год старше машина и пробег уже под 56 тысяч, а глушитель и рехонатора родные стоят, но у него 8-клапанный двигатель правда...

Чувствую на выходных придется в гараж на яму ехать - смотреть... А может быть прогарание стыков и резонатора, если до 4,5-5 тыс двигатель крутить (не часто но бывает... Smile )?

#11:  Автор: -AMG-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 19:01
Цитата:
Всем откликнувшимся спасибо! Я думал, что у меня у одного такой баг раньше времени вылез... ан нет... Просто у сослуживца на работе машина на год старше машина и пробег уже под 56 тысяч, а глушитель и рехонатора родные стоят, но у него 8-клапанный двигатель правда...


У меня на 21102 после 45000 км стал дребезжать глушачок. И, главное, с очень паскудной тональностью и только на золостом ходу. Горячий ли мотор, холодный ли - без разницы.
Вот уже 15000 км терплю...

#12:  Автор: D&MОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 21:38
При пробеге 15 тысяч начал бубнить - заменен по гарантии вместе с катализатором (оторвалась защита)
#13:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 00:22
77ткм - 17месяцев...
Глушитель хоть снимай -отмывай ...и продавай...
НИ следа ржавчины, даже на сервисе удивляются... :cool:

#14:  Автор: RempОткуда: г.Уральск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 14:20
А у меня был более горький опыт, будто где-то начал сечь глушитель и машина стала хуже тянуть, поменял прокладки "штанов" с обоих сторон но не помогло. А секло как выяснилось на стыке между "штанами" и катализатором, там болты с пружинами стоят. Причиной оказался катализатор. Я им немного зацепился где-то и со временем его "сетка" развалилась от вибрации и мешала выходу выхлопа, в катализаторе создавалось давление и выхлоп выходил между штанами и катализатором, а болты с пружинами для этого там и стоят. Кстати сетка катализатора была почти вся забита. Пробег тогда был около 38 тыс.км. Вот такой у нас бензин.
Ну а свой глушитель поменял еще на 25 тысяче, после первой же зимы, прогнил весь, может брак какой был, второй стоит уже второй год, пока еще цел.

#15:  Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 07:28
Менял на 25000. Проехал по луже, заехал на 12 выехал на танке, судя по реву. Поставил NEX. До сегодняшнего дня нареканий нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU