Infernalis писал(а):Ну может есть смысл заправку поменять?
Тоже как вариант! SS 220 писал(а):тысяч 40 назад. А сетку вообще не трогал
Честно говоря я бы с этого и начал. Тем более что заправки как я понял не ахти какие SS 220 писал(а):Фильтр менял давно, тысяч 40 назад. А сетку вообще не трогал, пробег на сегодня 120 тыс.
бедный насос...SS 220 писал(а):На майских праздниках планирую туда залезть, отпишусь по состоянию сетки и внутренностей фильтра. Но мне кажется большого криминала там нет
туда залезть дело 15 мин Infernalis писал(а):Это вообще похоже на болезнь двигателей, где рампа над выпускным стоит. На горячую там бензин испаряется и что в рампе, что в форсах паровая пробка, аэрозоли нет почти.. Но обычно это все сопровождается плохой заводимостью автомобиля и троением на ХХ. Может просто стартер топика не обращал на эти детали внимания...
по симптоматике не попал ни разу! вообще это имхо сказки. почему-то все ездят без проблем, только у фантазеров такая мысля всплывает.
лично я склоняюсь к сетке. промыть бак и сетку на замену!ДюКЧ писал(а):вообще это имхо сказки. почему-то все ездят без проблем, только у фантазеров такая мысля всплывает.
Преступник№1 писал(а):
на 115тык лазил сетку менять
т.е ты ее с нуля взял и она прошла 115 тыщ и все гуд не верю сказкамДюКЧ писал(а):если менял на 114тыках - почему сказки?
да хоть в алуште заправляйся...во всех бензинах есть смолы и тд...+ бензобаки не лучщего качества...так что сказки... ДюКЧ писал(а):Infernalis писал(а):Это вообще похоже на болезнь двигателей, где рампа над выпускным стоит. На горячую там бензин испаряется и что в рампе, что в форсах паровая пробка, аэрозоли нет почти.. Но обычно это все сопровождается плохой заводимостью автомобиля и троением на ХХ. Может просто стартер топика не обращал на эти детали внимания...
по симптоматике не попал ни разу! вообще это имхо сказки. почему-то все ездят без проблем, только у фантазеров такая мысля всплывает.
лично я склоняюсь к сетке. промыть бак и сетку на замену!
Хорошо, мы все, кто так считает - фантазеры. Но тогда расскажи, а почему же эта проблема действительно имеет место быть? Не у автора, а вообще у многих владельцев как отечественных инжекторных авто так и у некоторых моделей иномарок. Именно трудности с заводом горячего двигателя, обычно летом, в жару? При условии, что зажигание и все остальные элементы системы по отдельности совершенно исправны и их замена ничего не дает.SS 220 писал(а): На майских праздниках планирую туда залезть, отпишусь по состоянию сетки и внутренностей фильтра. Но мне кажется большого криминала там нет.
вот вытащишь сетку, она будет черней чем уголь
с таким кач-ом бенза её раз в 40тыс менять надо SS 220 писал(а):на выезде с заправки останавливаюсь, чтобы пропустить автомобили, и глохну. И дальше еду пару перекрестков, если притормаживаю, то глохну.
ВУТ проверь на подсос воздуха.Infernalis писал(а):Это вообще похоже на болезнь двигателей, где рампа над выпускным стоит. На горячую там бензин испаряется и что в рампе, что в форсах паровая пробка, аэрозоли нет почти.. Но обычно это все сопровождается плохой заводимостью автомобиля и троением на ХХ. Может просто стартер топика не обращал на эти детали внимания...
В рампе же давление,бензин не закипит, да и некуда там ему испаряться, воздуха там нет,это же не впускной коллектор.Богамол писал(а):вот вытащишь сетку, она будет черней чем уголь
и фотку сетки в студию!