Прогретая плохо разгоняется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прогретая плохо разгоняется Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 16:27
Об авто 21103 2002г январь 5.1.2-71 . Прошивок много пробовал , проблема остается ...
Проблема такая : когда авто холодная (т.е до 70 гр. примерно) едит отлично, 80 и выше такое ощущение появляется что сзади на буксире кого то тащишь... Педаль в пол и стрелка тахометра не охотно ползет вверх. Поменял:ДМРВ,свечи,бензонасос, все фильтра... Уже и не знаю что смотреть. На диагностике смотрели ВВ провода и модуль зажигания сказали работют в порядке.. Компрессия по 12 , давление топлива в порядке, метки на месте.
Как быть ,что делать ?

Еще может быть это взаимосвязано , при запуске стартер крутиться около 4с и заводиться. В остальном работа двигателя до 70гр. как положено.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 16:31
Smit-q
Давай сразу определимся...
Smit-q писал(а):

до 70 гр. примерно


Это откуда ? С приборки ?

Чисто логически. Прогретый мотор не тянет:
1) неисправен модуль зажигания
2) не правильная смесь (датчик температуры врет)
3) кривая прошивка
4) просто много от нее хочешь
Овчидорчик писал(а):

ДМРВ, ДПДЗ...смотреть


#3:  Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 18:51
Овчидорчик писал(а):

может сцепа нагревается и начинает буксовать?-((( не?

а так ДМРВ, ДПДЗ...смотреть.



ДМРВ новый ацп 0.99 , дпдз ацп 0,5 и реагирует на дроссель как надо

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

AMAROCK писал(а):

Smit-q
Давай сразу определимся...

Smit-q писал(а):

до 70 гр. примерно


Это откуда ? С приборки ?

Чисто логически. Прогретый мотор не тянет:
1) неисправен модуль зажигания
2) не правильная смесь (датчик температуры врет)
3) кривая прошивка
4) просто много от нее хочешь
Овчидорчик писал(а):

ДМРВ, ДПДЗ...смотреть



Данные со сканера.

1)модуль на диагностике смотрел месяц назад при температуре движка 85гр. , диагност сказал искра хорошая( но мне кажется что во время движения он может нагревается и начинает мудрить с искрой)
2)датчик температуры менял осенью , да и температуру он выводит на сканер правдоподобную , за 15 мин езды до 90гр греестя при темп. на улице +10
3) прошивок кучу перепробывал , на стоковой также все , на тюнингованых даже получше едет
4) Хочу то много , различия от езды на холодную и горячую очень ощутимы. ( бывает даже не светофоре глохну, приходится газу давать до 2000 об. чтобы тронуться)

#4:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 19:12
это норма . ЭБУ на прогреве обогащает смесь . как прогреется переходит в свой обычный туповатый экономичный режим
#5:  Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 19:49
DJ0nny писал(а):

это норма . ЭБУ на прогреве обогащает смесь . как прогреется переходит в свой обычный туповатый экономичный режим



В курсе , но различия очень ощутимы.

Холодная как пуля летит , да и сколько ездил на приорах и 12-ках нет таких тупняков

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:08
если модуля подменного нет , прицепи на фишку запасной ДТОЖ но чтоб он не грелся примотай его куда-нибудь. и поездий с ним . будет понятно не мозги ли мудрят.

только аккуратно чтоб не перегреть смотри

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:41
Smit-q
У тебя не "нулевик" случайно ? Или может система впуска отличается от штатной ? Короб резаный, гофры люминевой нет... аль ищщо чаво ?

#8:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:14
Smit-q писал(а):



Данные со сканера.

1)модуль на диагностике смотрел месяц назад при температуре движка 85гр. , диагност сказал искра хорошая( но мне кажется что во время движения он может нагревается и начинает мудрить с искрой)

Искра может быть и нормальной на выкрученной свече,а вот в цилиндре под давлением ее может и не быть.Раньше были специальные аппараты,в которые заворачиваешь свечу,потом внутри создается давление и через окошко смотришь на искру.У нынешних диагностов такой приблуды не встречал.

#9:  Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:26
AMAROCK писал(а):

Smit-q
У тебя не "нулевик" случайно ? Или может система впуска отличается от штатной ? Короб резаный, гофры люминевой нет... аль ищщо чаво ?



Нет, все сток , гофра к акб выведена как положено

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

al08 писал(а):

Smit-q писал(а):



Данные со сканера.

1)модуль на диагностике смотрел месяц назад при температуре движка 85гр. , диагност сказал искра хорошая( но мне кажется что во время движения он может нагревается и начинает мудрить с искрой)

Искра может быть и нормальной на выкрученной свече,а вот в цилиндре под давлением ее может и не быть.Раньше были специальные аппараты,в которые заворачиваешь свечу,потом внутри создается давление и через окошко смотришь на искру.У нынешних диагностов такой приблуды не встречал.



При таком раскладе модуль виноват ?

Еще последнее время , при переводе ключа в замке зажигания в первое положение , под капотом как будто что то замыкает происходит щелчок(или как будто перегарает что то)... После начинаю заводить , сек 5 стартер круить , двиг запускается и подтраивает что ли (хх гуляет немного прям) выскакивает ошибка , завтра посмотрю какая

Добавлено спустя 45 секунд:

DJ0nny писал(а):

если модуля подменного нет , прицепи на фишку запасной ДТОЖ но чтоб он не грелся примотай его куда-нибудь. и поездий с ним . будет понятно не мозги ли мудрят.

только аккуратно чтоб не перегреть смотри



Не понял , к какой фишке и что смотреть ?

#10:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 09:31
А уменя ещё и пальцы стучать начинают,видится кривой мне тюнер попался facepalm
Видимо слишком он перемудрил с зажиганием,Однако приороводы в ROFL один голос утверждают что мотор тюненый,хотя даже не вскрывался!

#11:  Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 13:46
gadgik писал(а):

А уменя ещё и пальцы стучать начинают,видится кривой мне тюнер попался facepalm
Видимо слишком он перемудрил с зажиганием,Однако приороводы в ROFL один голос утверждают что мотор тюненый,хотя даже не вскрывался!



К моей проблеме это как относится ?

#12: Re: Прогретая плохо разгоняется Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 01:04
Smit-q писал(а):

Об авто 21103 2002г январь 5.1.2-71 . Прошивок много пробовал , проблема остается ...
Проблема такая : когда авто холодная (т.е до 70 гр. примерно) едит отлично, 80 и выше такое ощущение появляется что сзади на буксире кого то тащишь... Педаль в пол и стрелка тахометра не охотно ползет вверх. Поменял:ДМРВ,свечи,бензонасос, все фильтра... Уже и не знаю что смотреть. На диагностике смотрели ВВ провода и модуль зажигания сказали работют в порядке.. Компрессия по 12 , давление топлива в порядке, метки на месте.
Как быть ,что делать ?

Еще может быть это взаимосвязано , при запуске стартер крутиться около 4с и заводиться. В остальном работа двигателя до 70гр. как положено.


поведение авто такое же как и у тебя.бился всё лето и ничего.НО.иногда машина работает так что я её не узнаю т.е. все четко при любой температуре,но это примерно 1 час(дорога до работы) из 20,а потом достаточно заглушить,завести и снова начинаются тупняки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU