Artym писал(а):Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.
А варианты гадости какие например?savage_med писал(а):Artym писал(а):Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.
А варианты гадости какие например?
Если карб озон, то может трубка а карба/коллектора/клапана ЭПХХ спрыгнула...Mihail_07 писал(а):savage_med писал(а):Artym писал(а):Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.
А варианты гадости какие например?
Если карб озон, то может трубка а карба/коллектора/клапана ЭПХХ спрыгнула...
Карб родной, какой там ставили тогда, а ЭПХХ это такая
маленькая хреновина цилиндр формы с разъемом под клемку?savage_med писал(а):Mihail_07 писал(а):savage_med писал(а):Artym писал(а):Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.
А варианты гадости какие например?
Если карб озон, то может трубка а карба/коллектора/клапана ЭПХХ спрыгнула...
Карб родной, какой там ставили тогда, а ЭПХХ это такая
маленькая хреновина цилиндр формы с разъемом под клемку?
Да, маленький цилиндрик на правом крыле, ниже уровня карба, на уровне коллектора выпускного, с одной стороны 2-а провода, с другой 2-е трубки, одна к коллектору, другая к карбу, если одна из них болтается, или клапан не работает, то получается то что ты описываеш, можно трубку от коллектора напрямую в карб воткнуть мимо клапана, тем и проверить работоспособность последнего...MaxL писал(а):Так ведь на шестерке "цилиндрик" не на крыле, а на карбюраторе. У меня с него частенько провод слетает.
...это если карбюратор солекс...
...если солекс, то клапан действительно в карбе, слева под кастрюлей если стоять лицом к двиглу у правого крыла... тогда он ещё и засориться может, т.е. такой касяк нетолько если проводок слетел...