Помогите тону!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите тону!!! Автор: savage_medОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 09:39
Народ пожалуйста помогите. Ситуация: Ехал с дачи ни с того ни
с сего на переезде заглох, потом еле завелся.
Теперь хх нет вообще, меньше 1500 об, машина начинает троить,
глохнуть, расход литров 20. Что это может быть?

21061 91г 1500 дв03

#2:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 10:56
Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.

#3:  Автор: savage_medОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 16:55
Artym писал(а):

Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.


А варианты гадости какие например?

#4:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 16:59
savage_med писал(а):

Artym писал(а):

Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.


А варианты гадости какие например?



Если карб озон, то может трубка а карба/коллектора/клапана ЭПХХ спрыгнула...

#5:  Автор: savage_medОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 17:07
Mihail_07 писал(а):

savage_med писал(а):

Artym писал(а):

Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.


А варианты гадости какие например?



Если карб озон, то может трубка а карба/коллектора/клапана ЭПХХ спрыгнула...




Карб родной, какой там ставили тогда, а ЭПХХ это такая
маленькая хреновина цилиндр формы с разъемом под клемку?

#6:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 17:19
savage_med писал(а):

Mihail_07 писал(а):

savage_med писал(а):

Artym писал(а):

Если заглох на переезде значит тебя на нем наверное тряхонуло хорошо, и где-то какая-то гадость вылезла.
ИМХО смотри-чисти карбюратор.


А варианты гадости какие например?



Если карб озон, то может трубка а карба/коллектора/клапана ЭПХХ спрыгнула...




Карб родной, какой там ставили тогда, а ЭПХХ это такая
маленькая хреновина цилиндр формы с разъемом под клемку?



Да, маленький цилиндрик на правом крыле, ниже уровня карба, на уровне коллектора выпускного, с одной стороны 2-а провода, с другой 2-е трубки, одна к коллектору, другая к карбу, если одна из них болтается, или клапан не работает, то получается то что ты описываеш, можно трубку от коллектора напрямую в карб воткнуть мимо клапана, тем и проверить работоспособность последнего...

#7:  Автор: savage_medОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 17:29
Пойду щас гляну, но если мне не изменяет память никакого
цилиндрика у меня на пр крыле ниже ур карба нету

#8:  Автор: savage_medОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 17:35
Точно, нет там цилиндрика, три релюхи висят и все !?
#9:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 17:51
Так ведь на шестерке "цилиндрик" не на крыле, а на карбюраторе. У меня с него частенько провод слетает.
#10:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 18:00
MaxL писал(а):

Так ведь на шестерке "цилиндрик" не на крыле, а на карбюраторе. У меня с него частенько провод слетает.



...это если карбюратор солекс...
...если солекс, то клапан действительно в карбе, слева под кастрюлей если стоять лицом к двиглу у правого крыла... тогда он ещё и засориться может, т.е. такой касяк нетолько если проводок слетел...

#11:  Автор: savage_medОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 18:24
Блин а как определить что за карб, может где маркировка есть?
#12:  Автор: savage_medОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 08:27
Не цилиндрик (эл магн клапан) не катит я его проверил, разъем
заново сделал, эффект 0

#13:  Автор: savage_medОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 08:29
А что еще за загадочная релюшка в салоне на уровне
блоков предохранителей справа, просто у меня с нее 3 провода
болтаются а как их подключить никто не знает?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU