Мы очень любим блондинок, но это не значит, что мы можем догадаться про типа вашего двигателя и марку автомобиля. Вот честно
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
А блондинки, кстати, склонны нас обвинять - видите, это как ...эээ...
Цитата:— Отдайте письмо даме,— сказал поручик.— Приказываю вам обращаться с ней вежливо и тактично, исполнять все ее желания, которые для вас должны быть законом. Вы должны держать себя с нею галантно. Служите ей не за страх, а за совесть. Вот вам сто крон, потом дадите мне отчет. Наверно, она пошлет вас за чем-нибудь; закажите для нее обед, ужин и так далее. Кроме того, купите три бутылки вина и коробочку "Мемфис". Так. Больше пока ничего. Можете идти. Еще раз напоминаю, что вы должны исполнять каждое желание барыни, которое только прочтете в ее глазах...
Но тут, к сожалению, ваших глаз не видно за отсутствием фото, и затруднительно прочитать в них ваши желания МарияФ писал(а):пы.сы. смех, юмор оставьте пожалуйста вне этой темы. Я блондинка, вы угадали.
похоже маленькая шестерёнка (посередине левее) заклинила.. Это помпа.. ну я так думаю Yurik 999 писал(а):Что бы не говорили, тут максимум - замена помпы, натяжного ролика и возможно (по степени износа) шкивов привода ГРМ и ремня. Все остальное - развод на деньги.
Ага, если не гнёт клапана...
Иначе, пипец, плюсом переборка головки. Ну так мы это, про десятки, если ТС не ошиблась форумом.
Блондинка, какой мотор-то у тебя? Или авто? А то может мы про ВАЗ, а у тебя КАМАЗ? AMAROCK писал(а):Все просто...
1) Берем отвертку и замыкаем верхний болт на втягивающем, с пипкой провода управления втягивающим, а сами смотрим, крутится-ли ремень ГРМ.
2) После выставляем метку на маховике (если ремень крутится). Дальше метку на распредвале. Проверяем (скорее всего перескочил ремень). Когда будем переставлять ремень - проверяем состояние помпы. Если заклинила - меняем.
3) Если ремень ГРМ при прокрутке стартером не крутится, то делаем следующее...
4) Отворачиваем шкив привода генератора.
5) Снимаем ремень ГРМ. Покупаем новый. Проверяем помпу - меняем. Все собираем. Выставляем метки. Заводим.
Придется сливать тосол, если будете снимать помпу.
Так понятно ?
Или сразу в сервис ?
Ты перед кем это умничаешь
МарияФ писал(а):пы.сы. смех, юмор оставьте пожалуйста вне этой темы. Я блондинка, вы угадали.
AMAROCK писал(а):Gregr писал(а):
Вадя™ писал(а):
ой, а что это и почему?
лучше сваливай потихоньку, пока не узнал...
или я чего то не пойму AMAROCK писал(а):Все просто...
Так понятно ?
Всё понятно, да и мурзилку читаю иногда. Проблема лишь в отсутствии гаража.. алгоритм решения задачи предложу посмотреть мастеру. Возможно, он воспользуется им.МарияФ писал(а):AMAROCK писал(а):
Все просто...
Так понятно ?
Всё понятно, да и мурзилку читаю иногда. Проблема лишь в отсутствии гаража..
Блондинки читают мурзилки и хотят в гараж.. Что то как то тут не то.. МарияФ писал(а): Больше не заводится. Кто виноват и что делать?
Крутить пробует? Или только потуги?
В конце свистнуло – остановился натяжитель, либо генератор.
Чего гадать, нужен человек с гайковертами.
ЗЫ Видел желтенькие детальки – авто спортивное.Gregr писал(а): Ты перед кем это
Я не делаю различий. За рулем нет мужчин и женщин. Есть водитель. Я выдал информацию. Как ей будут пользоваться - головняк вопрощающего. Но немного стеба конечно еть...
МарияФ писал(а):есть еще мнения по САБЖу?
1) Метки ГРМ
2) Исправность ГРМ
3) Проверить искру
4) Проверить давление топлива
Есть общее ЛоЛоправило: "Или нечему гореть - или нечем поджигать". Проверяем тоже.
При исправном ГРМ, зажигании, топливоподаче - все будет работать.Кирилл С писал(а):В конце свистнуло – остановился натяжитель, либо генератор.
+1
Пошатать шкив гены и ролик-натяжитель - определить что заклинило.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
AMAROCK писал(а):Все просто...
Если там клин гены, или ролика, то заколебёшься стартер заставлять крутить.