Хлопок в рессивер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хлопок в рессивер Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 10:58
авто 21103 2002г адсорбер убран(еще старым хозяином) прошивка без адсорбера G26
До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере, при этом выскакивает ошибка 0335(не верный сигнал ДПКВ)

Может было у кого как решать эту проблему?

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 11:01
форсы текут
#3:  Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 11:50
стоят 0 280 150 996 (бирозвые толстые ) сейчас их вроде проблемно найти , какие поставить можно ? В рампу любые влезут ? главное по производительности подобрать ?
#4:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 12:08
Smit-q писал(а):

996


у нас есть в продаже
в рампу лезут любые кот. продают в магазах для тазов
107 длиннее, можно поставить, но придётся шайбы подкладывать под крепление рампы, но залезут ли рога после этого не знаю.
по длине какие подходят те и бери, прошивку придётся править, статику динамику форсунок

#5:  Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 13:15
нашел инфу что 110 анало 996 , может еще какие то можно поставить ?
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 18:56
Smit-q писал(а):

нашел инфу что 110 анало 996 , может еще какие то можно поставить ?


Нет смысла. 110 сделали на замену 996. Это аналог.
Ставить другие есть смысл, если стоковых не хватает по производительности. В остальных случаях - получишь херню.
Гдет есть на форуме тема с выбором форсунок.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7002765
Вот тут посмотри еще...
А вот конкретная тема !!!

#7:  Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 23:25
Мне тут человек один сказал что проблема вся в модуле зажигания , т.к. искра должна появляться только когда крутишь стартер... Что поэтому поводу скажете ?
#8:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 23:43
Так может всё таки ДПКВ? Отключи его, искры не должно быть.
#9:  Автор: Smit-q СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 23:47
skostya писал(а):

Так может всё таки ДПКВ? Отключи его, искры не должно быть.



ДПКВ отключить ? мотор тогда вообще не запуститься без него )))

#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:01
Smit-q писал(а):

Мне тут человек один сказал что проблема вся в модуле зажигания , т.к. искра должна появляться только когда крутишь стартер... Что поэтому поводу скажете ?


он прав.но это не модуль.

#11:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:08
Я ставил 110 кажетсья на замену, тонкие с салатовым пояском
#12:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:09
если судить логически то команду на искру дает дпкв...

без искры не будет вспышки...но вдруг прошла искра - собственно если форсы текут то максимум что будет это возможно хлопки в глушитель и скорее всего просто обороты подлетять до 2000 оборотов при запуске и сразу опустятся... но никак не хлопки в рессивер...

и все таки мне кажется надо заменить дпкв для начала...

а вообще знаю такую тему на прошивках серии g26 ошибка по дпкв высвечивает при заводке... хрюнские черти там кое что напортачили...

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:18
Smit-q писал(а):

Мне тут человек один сказал что проблема вся в модуле зажигания , т.к. искра должна появляться только когда крутишь стартер... Что поэтому поводу скажете ?


Сними насвечники, вставь свечи и проверь. Искра будет.
Можно даже выдернуть разъем с МЗ, попытаться завести несколько раз, вставить разъем и включить зажигание - бабахнет.
Или у меня неправильный автомобиль... 63

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:54
Вот именно, можно просто подавая/снимая напругу только на МЗ несколько раз получить искру и бабахнет если форсунка течёт.
#15:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 11:34
Короче если бабахает, то это форсы 100% текут?
#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 12:04
Если бабахнет - это 100% скапливается несгоревший бензин, а причиной этого может быть форсунка, но необязательно, возможно пропуски зажигания в одном из цилиндров.
#17:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 12:12
а как второе лечится?
#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 12:31
K-easy-L писал(а):

а как второе лечится?


Сначала надо определить причину пропусков, а уж потом выбирать лечение.
Ещё присмотрись к работе адсорбера, клапан его держит ли? Не заливал ли случаем прошивку без поддержки адсорбера?

#19:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 12:42
клапан новый, держать должен
#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 12:48
K-easy-L писал(а):

клапан новый, держать должен


Проверь.
Про "новые" запчасти не будем тереть, надоело. Wink

#21:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 12:52
ну так то да)
#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 13:23
Вот NAUexx точно подметил про адсорбер!
Я то забыл, у меня его там нет )

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 14:32
!Lnur писал(а):

Я то забыл


Иль стареешь, иль командировка на мосх давит... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU