al08 писал(а):chulym писал(а):а ты клемму скидывал когда датчик менял?
Вчера менял на Армавирский.Клемму АКБ не скидывал.Сразу завел авто и все в норме.Правда авто дергалось при разгоне из-за свечей,т.ч. зря поменял ДПДЗ.
вообще пишут, что нужно скидывать клемму наверно не зря пишут chulym писал(а):вообще пишут, что нужно скидывать клемму наверно не зря пишут
На эту тему можно спорить безконечно. Много где много чего пишут. Согласен пишут не просто так, но...
В мурзилках, например, пишут, что при замене колеса, кроме домкрата, долен стоять козелок и упор под колёсами. Ну кто, хоть раз подставлял козелок? Упор ставлю, когда задираю заднее колесо.telepnev писал(а):Зачем снимать клемму? Бросте. Дело не в этом, повредиться там ничего не могло, питание на датчики идёт с включением зажигания.
Клемма скидывается не только для обесточивания датчиков, а для сброса адаптаций ЭБУ под эти датчики.
А именно...Это необходимо для того чтобы ЭБУ запомнил начальное положение ДПДЗ относительно полностью закрытой дроссельной заслонки..
По сабжу...копать в сторону ДПДЗ и РХХ. Непосредсвенно посмотреть АЦП ДПДЗ закрытой и полностью открытой заслонки. Проценты открытия дросселя это не абсолютный показатель при проверки работоспособности (исправности) ДПДЗ.coup16v писал(а):АЦП, то же самое, что ты меряешь при АЦП ДМРВ, только тут АЦП ДПДЗ При закрытой заслонке должно быть не более 0,7В, при полность открытой не более 5В. И плавно рости при открытии.
Что там с шагами РХХ, кстати, при проседании оборотов?
Вот уже ближе к делу. Завтра померяю и посмотрю шаги рхх. На каких проводах мерить?coup16v писал(а):Ты делал инициализацию ЭБУ после установки ДПДЗ, кстати? Я просто так и не понял..
Сброс делал, если Вы об этом, т.е. ЭБУ заново обучалось. Всегда делаю при замене подобных элементов.Tankermeat писал(а):что-то не хорошо АЦП казало возле 0.5 В на диагнозе
Чего нехорошего то? При закрытой ДЗ и должно быть 0,3-0,7В. Всё хорошо было coup16v я сам виноват , так построил предложение , то есть я упомянул
[quote="Tankermeat"]telepnev писал(а):АЦП в нулевой чуть плавало
Последние полтора года пока не встречал негатива в сторону бесконтактных ДПДЗ .От любого производителя , только вот всякие GM зачем брать ? Смысл переплаты не вижу . Сброс ЭБУ наверное стоит сделать , и проще всего сняв клему на минутку , или сделать Форсаж , если стоит БК типа Штата .Tankermeat писал(а):Последние полтора года пока не встречал негатива в сторону бесконтактных ДПДЗ
У меня в бардачке VTN валяется. Постоянные зависания оборотов, особенно при прогреве движка в пробках.
Вот темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5840932#5840932
И не только от меня там претензии к бехконтактным.
Поменяли по гарантии первый. Со вторым такая же х..ня.
Контактный Арзамас отлично трудится.KIB писал(а):VTN валяется. Постоянные зависания оборотов, особенно при прогреве движка в пробках.
У меня этого нету ,более тоГо как и проблем у некоторых на В4 СтартПауэр для Боша с плаванием ХХ в накате ... пойми почему . Повторюсь - года два уже ВТНовский ДПДЗ ... может и больше трудится .