G-Unit писал(а):
Если ставить от 2110 стойки что будет?
смысл? сейчас даже богданы на приоровской подвеске делают как на более надежной
вес приоры больше ваз2110 - на стойки нагрузка больше
на приору основные произвоидтели делают стойки вполне хорошего качества, это в запчастях на гранту я бы может и посомневался, а приора уже давно на рынке, пообкатали технологию в подвеске в том числеVermilion писал(а):"задние стойки" у всех передпепрводных вазов одинаковые )...
задние стоики, пусть это будет для тебя открытием , все у ПП ВАЗОВ разные, речь о СААЗ заводских
есть 2108, 2110, 2170
2170 самые жесткие ибо задняя балка на приоре с со стабом.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
pleschner писал(а):Бери любые амо именитого производителя, они и для 10 и для приоро предлагают одно и тоже, ибо теже яйца, только в профиль.
из предложенного на рынке Тулы по жескости сравнимые с СААЗ 2170, брал только бильштайн с утолщенным штоком и сьемной чашкой( 2 положения по высоте)- 1400 руб в автодеталь на ул. 9-е МАЯksv71 писал(а):Vermilion писал(а):"задние стойки" у всех передпепрводных вазов одинаковые )...
задние стоики, пусть это будет для тебя открытием
, все у ПП ВАЗОВ разные, речь о СААЗ заводских
есть 2108, 2110, 2170
2170 самые жесткие ибо задняя балка на приоре с со стабом.
+1 восьмые самые мягкие, приорские самые жесткие.
Vermilion писал(а):"задние стойки" у всех передпепрводных вазов...
и называют их задние амортизаторы...
Как раз из-за конструкции (пружина опирается на амортизатор) их называют не амортизаторы, а стойки.
Грубо говоря, амортизаторы - это то что можно снять с машины, и она при этом не рухнет, а стойки - это то на чём подвеска "стоит". xine писал(а):Vermilion писал(а):а лучше eibach...
а они без занижения бывают?
pro kit идут без занижения.... после установки ж#@а чуть поднимется, морда останется на своем месте...
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
!Lnur писал(а):ksv71 писал(а):Vermilion писал(а):"задние стойки" у всех передпепрводных вазов одинаковые )...
задние стоики, пусть это будет для тебя открытием
, все у ПП ВАЗОВ разные, речь о СААЗ заводских
есть 2108, 2110, 2170
2170 самые жесткие ибо задняя балка на приоре с со стабом.
+1 восьмые самые мягкие, приорские самые жесткие.
Vermilion писал(а):"задние стойки" у всех передпепрводных вазов...
и называют их задние амортизаторы...
Как раз из-за конструкции (пружина опирается на амортизатор) их называют не амортизаторы, а стойки.
Грубо говоря, амортизаторы - это то что можно снять с машины, и она при этом не рухнет, а стойки - это то на чём подвеска "стоит".
я имел ввиду конструкция задка идентичная.... и если брать не сток варианты, то разницы боооольшой нет...
а насчет стойки не стойки, спорить не буду...всю жизнь говорил что это аммортизаторы и буду говорить... и в магазинах пишут задний амортизатор в сборе, передняя стойка в сборе!
сколько раз это видел...Vermilion писал(а):а насчет стойки не стойки, спорить не буду...всю жизнь говорил что это аммортизаторы и буду говорить... и в магазинах пишут задний амортизатор в сборе, передняя стойка в сборе!
сколько раз это видел...
В магазинах те ещё писатели, это они, продаваны, назвали "катафотом" красный пластиковый декоративный элемент между задними фонарями, это из-за них на ТО докапываются до тех кто его заклеит или закрасит - якобы закрыт световозвращающий элемент, предусмотренный конструкцией, хотя на самом деле эта хрень ничего не световозвращает.
Классика, нива, даже 41-й москвич (и ещё толпа инотазов с аналогичной подвеской) - сзади амортизаторы, их можно снять и даже ездить (правда не далеко, не быстро и очень забавно). Снять задние "амортизаторы" с ПП вазов и ездить - невозможно.
Правильное каталожное название "Стойка амортизационная". V1T писал(а):ставь сааз 2170, не ипи мозг
Согласен, нормальные аморты для своего ценового диапазона. Другого диапазона я правда не ставил, да и зачем?
Я вот в последний раз брал такие: http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/70/351/1678/14896
Фото
Покупал сам, устанавливал в проверенном сервисеostor писал(а):Покупал сам, устанавливал в проверенном сервисе
если приложить мозг и чуток усилий, то за эту сумму можно поставить Дэмфи винтовые и новые пружины. Во дворе самому за 40 минут с пивком и перекурами.
Но тут кому как. кому - результат, кому - отвалить бабла в воздух, на сервис т.е.