anykey писал(а):расход в пределах нормы 10-11 литров
Так зачем тебе туда лазить? Не мешай ездить машине.
У меня такая же фигня - в третьем горшке компрессия 9, в остальных по 10,5. На ХХ третий подтраивает.
Расход устраивает, приемистости хватает, сделал обороты под 850 и мысли даже нет двигатель половинить. Делать нечего? Цитата:Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200–300 кПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырьков или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку, а при выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.
а на вакуумнике непробывал шланг пережимать?