Тёмkа писал(а):сматрю на свой 11-ый тазик и думаю ... может задрать задок на 55 мм??? не кто себе не задирал? стоит вообче? рульна будит сматретса или не фантан???
У меня задрана. 8-)
Регулировать колдун опосля однозначно.
Главное, грамотно это сделать.Vadim Panov писал(а):Что за мода делать что-то с задницей? То задирали все раком, то опускают щас и ездят как глистивые собачёнки по полу? Деньги больше некуда потратить? Купите запасной МЗ...
Причем здесь мода?
Задрал только из хозяйственных соображений!
У меня то ремонт в квартире, то дачное строительство...
А запасной МЗ мне не нужен... :-DТёмkа писал(а):сматрю на свой 11-ый тазик и думаю ... может задрать задок на 55 мм??? не кто себе не задирал? стоит вообче? рульна будит сматретса или не фантан???
Задран зад. Среднее положение проставок. Тормоза в ауте Нужно регулировать колдун! Посмотрели мастера и вынесли вердикт -Растачивать его придется, так как нехватает хода винта уже...Раньше ездил с задранным задком на максимум...-тормозила лучше!!!! чем сейчас ЮРИЙ 177 писал(а):колдун даже не регулировал и так устраивает.
эт смотря по каким дорогам летать, тут на МКАДе с хреновыми тормозами поседеешь за одну поездкуwebmeister@ писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):колдун даже не регулировал и так устраивает.
эт смотря по каким дорогам летать, тут на МКАДе с хреновыми тормозами поседеешь за одну поездку
Кстати, про МКАД.
Я последнее время и дистанцию стал держать побольше и пропускать почти всех(кроме фур).
А то нервов уже не хватает...
Хоть и тормозит машина как вкопанная, лучше от дураков подальше держаться...