Ahmet99 писал(а):Чем направляющие смазать?
графиткой
Ahmet99 писал(а):ориентировочно он 400 рублей стоит, если ремкомплект за 100 будет - уже есть смысл заморочиться
есть смысл заморочиться,сделать все нормально и пожить еще пару лет.меняй оба ЦИЛИНДРАAhmet99 писал(а):Кстати, есть смысл сразу оба суппорта менять? Вообще, к правому у меня претензий нет.
это у тебя нет притензий а разность в работе будет 146% далее подумай как надо менять такие весчи.
Ahmet99 писал(а): Какие ставили, как ходят?
передние Вазовские ходят без нареканий.ДюКЧ писал(а):вот не понимаю этой упертости! почему оба?
ещё раз тебе объяснить?
новый цилиндр будет легко двигаться.
старый подзакисший будет туго,
дальше думаю понятно что будет разность торможения на каждой стороне, или ещё какие то доводы надо?
можешь заехать на стенд и убедится в этом лично.
По сабжу
ты носки тоже по одному меняешь? а чо один же целый
ДюКЧ писал(а): если нет износа - смысла менять оба не вижу!
ты видишь износ цилиндра глазами? зрение ренген?
или руки определяют степень выхода цилиндра в процентах?
а чо резину тоже можно ставить с одной стороны лысую поставить с другой стороны новое , а чо такого Dranik писал(а):ты носки тоже по одному меняешь? а чо один же целый
Я их по две пары покупаю.
Когда в каждой по носку порвется,остается 3-я пара. НЕСТЕР писал(а):Где логика?
в магазе был техноформ средняя цена, потом фенокс - самый дорогой,
аксиома-1 - самый дешёвый и вис, но там всё в сборе за 1,5 штуки, мне всё покупать накладно.
Короче, аксиома-1 поршень чуть поржавевший был, значит намудрили с обработкой, значит и дальше пойдёт ржаветь,
техноформ и фенокс на вид одинаковые но фенокс дороже,
решил взять техноформ.
Больше ничего не было)
Dranik писал(а):новый цилиндр будет легко двигаться.
старый подзакисший будет туго
во, туго двигается.
Там ещё такой момент, что при работе он мощно прожимается гидравликой, но назад он резинкой оттягивается. Резинка слабая, подзакисший поршень она не смещает. И колесо неохотно растормаживается.
Разница в тормозных усилиях будет если диаметр поршня разница,
так вроде все они одинакового размера.
А у меня проблема, что колесо греется, т.е. поршень не отходит и колодка трёт-трет-трет. В дождь колёсный диск левого колеса сухой,
а с правой стороны он мокрый.
Греется.
Так бы я не менял, тормозит хорошо и ровно, проблема, что не растормаживается.
вот Ahmet99 писал(а): смазал циатимом
Циатим и Литол в этом узле недопустимы,в лучшем случае разбухнет немаслостойкий пыльник.
Можно силиконовой смазкой мазнуть,если спец.смазки нет.
Ahmet99 писал(а): на левом цилиндре были раковины.
На стенках цилиндра могут быть риски,а не раковины.
На поверхности поршня повреждений,тем более раковин, быть не должно,поршень хромирован,если покрытие нарушено,то его в помойку.Dranik писал(а):новый цилиндр будет легко двигаться.
старый подзакисший будет туго,
не факт, может быть и наоборот.
Dranik писал(а):дальше думаю понятно что будет разность торможения на каждой стороне, или ещё какие то доводы надо?
довод фигня, ибо гидравлика продавливает всЁ!Dranik писал(а):можешь заехать на стенд и убедится в этом лично.
сделай как говоришь и убедишься лично.Dranik писал(а):ты видишь износ цилиндра глазами?
элементарно! - потек?, заклинил? - эт и есть износ!Dranik писал(а):а чо резину тоже можно ставить с одной стороны лысую поставить с другой стороны новое
передергиваешь между понятием нормальный и от безысходности.Dranik писал(а):новый цилиндр будет легко двигаться.
старый подзакисший будет туго,
дальше думаю понятно что будет разность торможения на каждой стороне
Короче, поставил я этот тормозной цилиндр, проблем с установкой не возникло.
Колодки оказались сточены в левом суппорте внутренняя наполовину, а
внешняя почти полностью, осталось миллиметра полтора(ездить так мурзилка не запрещает).
Машина стала лёгкая, приёмистая! На газ и на тормоз откликается очень реактивно.
Выявил интересную особенность:
когда тормозишь очень плавно - левая сторона тормозит энергичнее правой и руль влево отклоняется.
Но стоит надавить на педаль посильнее - тормозит одинаково и руль стоит ровно.
Походу куплю я и на правую сторону новый механизм
И у меня вопрос как подточить колодки чтобы в суппорте они были не свободно и не внатяг? Какой там зазор должен быть?
И вот ещё что, при торможении всё впорядке, а вот когда машина уже остановилась, я приотпускаю тормоз и слышен щелчок слева-спереди.
Это направляющие так щелкают?
И после поездки левая ступица очень горячая всё равно, раза в 2 горячее правой.
Может подшипник ступичный так разогреть ступицу или это всё равно колодки натёрли?Ahmet99 писал(а):Может подшипник ступичный так разогреть ступицу
Может.Но как правило,он при этом уже гудит.
Ahmet99 писал(а):И после поездки левая ступица очень горячая всё равно, раза в 2 горячее правой.
Проверь,проехав немного по трассе и не пользуясь тормозами даже при остановке,температуру кромки тормозных дисков,а не ступиц.Ahmet99 писал(а):Походу куплю я и на правую сторону новый механизм
слушать надо других и время не пришлось тратить бы вновь на замену цилиндра и прокачку по новой.Ahmet99 писал(а):Как грамотно снять шланг с трубки?
одним ключом на 10 разрезным держишь трубку, вторым ключом на 15 отворачиваешь шланг.
ключи брать только качественные для этих дел.