Помогите Греется ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите Греется ВАЗ 2114 Автор: Dimoka73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:45
У меня такая проблема Греется мое авто ваз 2114, когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:51
Dimoka73 писал(а):

2005


радиатор менялся?система ожлаждения чистая?радиатор чистый снаружи?
Dimoka73 писал(а):

перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93


зачем?прошивка родная или тюненая?ДК случаем не выкинули?

#3:  Автор: Dimoka73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:54
rg-45 писал(а):

Dimoka73 писал(а):

2005


радиатор менялся?система ожлаждения чистая?радиатор чистый снаружи?
Dimoka73 писал(а):

перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93


зачем?прошивка родная или тюненая?ДК случаем не выкинули?


просто в прошивке поменяли температуру включения, радиатор чистый везде,циркуяция в норме,
Что такое ДК?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:57
ЖМИ и ФОТКИ
#5:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:03
Dimoka73 писал(а):

Dimoka73


Давление в СОД есть? Пробку бачка ОЖ сменить, проверить.

#6:  Автор: Dimoka73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:07
_Alexey_ писал(а):

Dimoka73 писал(а):

Dimoka73


Давление в СОД есть? Пробку бачка ОЖ сменить, проверить.


есть)
Менял пробку рабочей машины

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Re: Помогите Греется ВАЗ 2114

Dimoka73 писал(а):

У меня такая проблема Греется мое авто ваз 2114, когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)


я подумываю что может быть пробка воздушная?
Так может быть?

#7:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:22
Dimoka73 писал(а):

как только встану поднимается выше 90


По времени сколько примерно? От встану до вкл вентилятора?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:23
Dimoka73 писал(а):

я подумываю что может быть пробка воздушная?


в печке бывает.
а вот если уровень в бачке поднимается то может и прокладка.запаха бензина из бачка нет?ОЖ не уходит?

#9:  Автор: Dimoka73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:34
rg-45 писал(а):

Dimoka73 писал(а):

я подумываю что может быть пробка воздушная?


в печке бывает.
а вот если уровень в бачке поднимается то может и прокладка.запаха бензина из бачка нет?ОЖ не уходит?


уровень вроде поднимается,ОЖ не уходит

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Dimoka73 писал(а):

rg-45 писал(а):

Dimoka73 писал(а):

я подумываю что может быть пробка воздушная?


в печке бывает.
а вот если уровень в бачке поднимается то может и прокладка.запаха бензина из бачка нет?ОЖ не уходит?


уровень вроде поднимается,ОЖ не уходит


Если прокладку заменить,головку нужно тарцевать?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:44
Dimoka73 писал(а):

Если прокладку заменить,головку нужно тарцевать?


да погоди ты прокладку менять и голову шлифовать Smile если неперегревал то ничего скорей всего голове несделалось.и ещё нефакт что прокладка.
как всё начиналось и почему перешивал температуру?и какой пробег у авто?

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:54
_Alexey_ писал(а):

Давление в СОД есть? Пробку бачка ОЖ сменить, проверить.


да идите вы нафиг с вашим давлением! с нормальным антифризом никакого давления в системе не надо! повторяю: НИ-КА-КО-ГО! хватит вспоминать дедушек с водой в системе охлаждения! пятая машина с приоткрученной крышкой СО - ни разу не вскипел из-за вашего давления!!!
Dimoka73 писал(а):

когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)


вопрос на засыпку: а "чайник" случаем не осенью купил машину? вообще-то по тёплой погоде прогрев ДВС до указанных температур - нормальное явление.

#12:  Автор: Dimoka73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:57
rg-45 писал(а):

Dimoka73 писал(а):

Если прокладку заменить,головку нужно тарцевать?


да погоди ты прокладку менять и голову шлифовать Smile если неперегревал то ничего скорей всего голове несделалось.и ещё нефакт что прокладка.
как всё начиналось и почему перешивал температуру?и какой пробег у авто?


вроде в прокладку все таки нужно менять,потому что масла маленько на движке есть,а перепрошивал потому что стояла температу 101 включениявентиля, как бы подсказали попробывать перепрошить температуру и сделать поменьше,потому что тосол когда вентель работает не успевает остужаться и затем она опять греется,пробег 101000км,2005год,1.5,8клапаник)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Лёха198 писал(а):

_Alexey_ писал(а):

Давление в СОД есть? Пробку бачка ОЖ сменить, проверить.


да идите вы нафиг с вашим давлением! с нормальным антифризом никакого давления в системе не надо! повторяю: НИ-КА-КО-ГО! хватит вспоминать дедушек с водой в системе охлаждения! пятая машина с приоткрученной крышкой СО - ни разу не вскипел из-за вашего давления!!!
Dimoka73 писал(а):

когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль(перешил включение вентиля на включение на 97,выключение на 93)термостат менял,систему всю чистили,помпу меняли в октябре, не знаю уже что может быть,плиз помогите чайнику)


вопрос на засыпку: а "чайник" случаем не осенью купил машину? вообще-то по тёплой погоде прогрев ДВС до указанных температур - нормальное явление.


"Чайник"отвечает:D
Весною в апреле,

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 22:59
Лёха198 писал(а):

да идите вы нафиг с вашим давлением!


ты ещё попроси обьяснить как давление влияет на температуру hehe окажется что при повышении давления температура ещё и увеличивается 63

#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:00
Dimoka73 писал(а):

когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль


Мужики, а шо здесь не так?

#15:  Автор: Dimoka73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:02
rg-45 писал(а):

Лёха198 писал(а):

да идите вы нафиг с вашим давлением!


ты ещё попроси обьяснить как давление влияет на температуру hehe окажется что при повышении давления температура ещё и увеличивается 63


может дело я так думаю в пробке воздушной,да еще и прокладки,если буду менять прокладку то посмотрю еще помпу,может на ней липестки обломились и из-за этого греется,циркуляция не со всем достаточная

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

TDream писал(а):

Dimoka73 писал(а):

когда еду держится температура 90, как только встану поднимается выше 90, далее включается вентиль


Мужики, а шо здесь не так?


до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90

#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:04
rg-45 писал(а):

ты ещё попроси обьяснить как давление влияет на температуру


спасибо, я имею инженерное образование
в СОД температура ОЖ не достигнет точки кипения антифриза.
в противном случае советую поменять помпу и антифриз Pardon

пару недель назад уже перетирали это. даже были теоретические предположения о локальных перегревах 63

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Dimoka73 писал(а):

до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90


у тебя тосол кипит?

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:07
Dimoka73 писал(а):

до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90


Если показания по приборке - ни о чем.
Когда машина стоит - обдува нет, тем-ра растет.
А после отработки вентиля тем-ра возвращается к 90 - 93?

#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:07
TDream писал(а):

Мужики, а шо здесь не так?


ТС хочет сломать исправное авто... обычный старый баян ЛОЛа pst

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

TDream писал(а):

А после отработки вентиля тем-ра возвращается к 90 - 93?


у меня по приборке в движении стрелка всегда лежит на 90. по теплу (выше +10 за бортом) стрелка ползёт вверх, крутилятор отрабатывает своё и выключается, когда по стрелке примерно 100. далее после остановки крутилятора температура ещё немного падает. ну где-то по стрелке до 95. и как бы всё!
а было бы 1,6 у ТС - вообще бы рыдал!!! там-то диапазон температур смещён в более горячую зону! там Евро-3, мать его ети!

#19:  Автор: Dimoka73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:09
TDream писал(а):

Dimoka73 писал(а):

до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90


Если показания по приборке - ни о чем.
Когда машина стоит - обдува нет, тем-ра растет.
А после отработки вентиля тем-ра возвращается к 90 - 93?


к 90

#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:09
Dimoka73 писал(а):

может дело я так думаю в пробке воздушной,


нет там пробки и быть не может

#21:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:10
Лёха198 писал(а):

ТС хочет сломать исправное авто


И помощников куча... hehe

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:10
Dimoka73 писал(а):

к 90


авто исправно на 100%

#23:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:10
Dimoka73 писал(а):

TDream писал(а):

Dimoka73 писал(а):

до 97 температура доходит,у пацана тоже четырка 2006 года,движка один в один,у него всегда температура 90


Если показания по приборке - ни о чем.
Когда машина стоит - обдува нет, тем-ра растет.
А после отработки вентиля тем-ра возвращается к 90 - 93?


к 90


Не мешай технике работать. Smile

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:11
TDream писал(а):

И помощников куча...


как всегда... ща помпу заменить насоветуют, прокладку ГБЦ... ох уж этот ЛОЛ pst

Добавлено спустя 25 секунд:

TDream писал(а):

Не мешай технике работать.


+21140
кстати, ТС, глянь в мой профиль. наши машины - одногодки

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:15
Dimoka73 писал(а):

термостат менял


Прри открытом термосе, если газануть струйка из пароотводящего патрубка бьёт в бачок?
При движении по трассе температура по бк какая? В районе 87-93?
Лёха198 писал(а):

с нормальным антифризом никакого давления в системе не надо! повторяю: НИ-КА-КО-ГО!


Тоже прошлое лето отъезди с отвёрнутой (негерметичной пробкой), никакой разнцы в поведении авто.
Dimoka73 писал(а):

просто в прошивке поменяли температуру включения


Ох уж эти тюненгисты-чиповальщики. При исправной сод ничего менять не надо. Только карлосон маслать будет больше.
Dimoka73 писал(а):

Откуда: Ульяновск


Разве в Ульяновске есть большие пробки?

зы: в расширительном есть маслянная плёнка или пузыри?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU