делаю включение ближнего в полнакала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: делаю включение ближнего в полнакала Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 00:07
Вот, дождались, на Украине введены новые ПДД, обязывающие днем ездить с ДХО или с ближним. При этом в ПДД дано четкое определение ДХО - это огни, предусмотренные конструкцией автомобиля ...
Вопрос, собственно, в том, что самостоятельно оборудовать свою машину ДХО новые правила мне не разрешают. (В России, например, есть требования по ДХО - можно установить самостоятельно, если соблюдены требования). Поэтому вынужден ездить с ближним, что повышает расход топлива. Поэтому думаю доработать электрику автомобиля, сделать дополнительную кнопку, которая включала бы ближний на пониженную яркость от преобразователя напряжения, не включая при этом габариты. Кроме того, туда-же можно завести сигнал от системы зажигания, чтобы ближний при выключенном двигателе автоматически отключался. Кто чего умного посоветует ? И не является ли нарушением езда с ближним, но без задних габаритов?

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 00:34
sks144
Тогда уж лучше дальний; ближний вполнакала будет чуть ярче габаритов.
Вопрос вот в чем: как поведут себя галогенки в условиях недокала?
Читал, что колба темнеет и лампы быстро умирают.

Последний раз редактировалось: TDream (24 Апреля 2013 00:39), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 00:38
sks144 писал(а):

сделать дополнительную кнопку, которая включала бы ближний на пониженную яркость от преобразователя напряжения,


Что это за преобразователь будет? Трансформатор 12\6 вольт?

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 00:44
увеличивает расход топлива pst
#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 00:44
Gregr писал(а):

Что это за преобразователь будет? Трансформатор 12\6 вольт?


Ага, трансформатор постоянного тока... hehe
ШИМ надо корячить, или лампы последовательно, (но мне последнее не грозит), тут терли об этом, со схемами.

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 00:49
ПТФ подключить через 2 реле, завязать включение на датчик давления масла.
#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 01:05
Alexandr008 писал(а):

ПТФ


У нас не прокатит.

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 01:07
TDream писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ПТФ


У нас не прокатит.

вам можно только с ближним ездить? ПТФ нельзя?

#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 01:09
Alexandr008 писал(а):

вам можно только с ближним ездить? ПТФ нельзя?


Ни ПТФ, ни самоустановленные, даже по евростандарту, ДХО низя. Pardon

#10:  Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 08:47
Так и думаю ШИМ регулятор делать, а то, что они светят чуть ярче габаритов, так я и не собираюсь светить, я собираюсь показать инспектору ДПС, что у меня горит ближний, а что так тускло, так я не виноват, ВАЗ такой ближний делает. А то, что галогенки от недокала темнеют, для меня новость, надо будет это поузнавать подробнее.
Насчет ПТФ в правилах написано: ДХО или ближний.
Еще и дали определение ДХО: внешние световые устройства белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:33
sks144 писал(а):

Насчет ПТФ в правилах написано: ДХО или ближний.
Еще и дали определение ДХО: внешние световые устройства белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток


А чем под это определение ПТФ не подходят-то?

#12:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:45
TDream писал(а):

Тогда уж лучше дальний вполнакала .

+1
sks144 писал(а):

Еще и дали определение ДХО: внешние световые устройства белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток

Приятно читать Good

Езжу с ближним лет 12-13, на восьмерках-девятках перекидывал контакты на включателе, на десятке сломал включалку – ближний включается без габаритов.
Расход увеличенный - стакан на сотню? Pardon

#13:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 11:10
!Lnur писал(а):

А чем под это определение ПТФ не подходят-то?


"...включены ДХО, а в случае их отсутствия в конструкции ТС - ближний свет фар."
И фсё, про ПТФ, блин, ни слова. Т.е. гаёныш может додолбаться к невключенному ближнему, а шо горят ПТФ - не гребёт!

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Кирилл С писал(а):

Расход увеличенный - стакан на сотню?


На тыщу... hehe
Не в этом дело. Хорошие лампы жалко, да и фара греется, релектору это ресурса не добавит.
Еще габариты и подсветку приборов обойти надо. Вопрос, если сломать двойную кнопку, чтоб была возможность нажать только ближний - работать будет?

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Кирилл С писал(а):

десятке сломал включалку – ближний включается без габаритов


О, блин, не дочитал. Кнопки же вроде одинаковые?

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 13:09
sks144 писал(а):

Насчет ПТФ в правилах написано: ДХО или ближний.
Еще и дали определение ДХО: внешние световые устройства белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток



ПТФ это:
- внешние световые устройства? - да
- предусмотренные конструкцией транспортного средства? - да
- установленные спереди транспортного средства? - да
- предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток? - да, если их включать в светлое время суток, т.к. ни для чего другого в светлое время суток ПТФ (также как и БС) не годятся.

К ДХО есть другие требования:
1) автоматическое включение при запуске двигателя,
2) автоматическое выключение (или приглушение) при включении БС
3) возможность ручного выключения без применения инструмента.
- это конечно не украинские требования, а европейские (в т.ч. и российские), но по ним построены большинство штатных ДХО машин производимых для Европы.

#15:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 15:30
TDream писал(а):

Кирилл С писал(а):

десятке сломал включалку – ближний включается без габаритов


О, блин, не дочитал. Кнопки же вроде одинаковые?

У моей как на пятнашке. Надо удалить блокировку. Ну и хорошо бы рэле напряжения, либо рэле времени Pardon .

#16:  Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 16:30
!Lnur писал(а):



ПТФ это:
...

К ДХО есть другие требования:
....


Как мне объяснили ПТФ это:
- внешние световые устройства? - да
- белого цвета? - нет, желтого.
- предусмотренные конструкцией транспортного средства? - да
- установленные спереди транспортного средства? - да
- предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток? - нет, предназначенные для улучшения видимости в условиях тумана
Никаких других требований у нас к ДХО не предъявляются, а лучше бы вместо фразы предусмотренные конструкцией транспортного средства написать кучу требований по размешению, яркости, автоматическом включении и прочее, чтобы можно было бы установить ДХО самостоятельно. В России и других странах эти требования есть, и можно ДХО установить самостоятельно, если их соблюсти, а в Украине получается, если завод не установил, то езди с ближним.
По поводу расхода - прикиньте сколько сожрет бензина бензогенератор на нагрузке 120 Вт за час. Я думаю, литра два. КПД бензогенератора 40%. Пусть в машине будет даже в два раза выше, хотя такого не может быть. В результате получаем литр.

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 19:40
В-на Украине по правилам ТОЛЬКО ДХО либо ближний.
#18:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 19:49
В Украинских правилах:
19.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар.

Почему птф обязаны быть желтыми? Есть и белые, которые и светят соответственно белым.

Но это не прокатит, ибо четко уточнили, что включать nea

с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар.

#19:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 20:02
sks144 писал(а):

а лучше бы вместо фразы предусмотренные конструкцией транспортного средства написать кучу требований по размешению, яркости, автоматическом включении и прочее, чтобы можно было бы установить ДХО самостоятельно. В России и других странах эти требования есть, и можно ДХО установить самостоятельно


Ага, именно поэтому у нас куча рукодельников установили китайские светодиоды, которые по световому потоку в несколько раз не дотягивают до требований.

#20:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 20:47
max9000 писал(а):

В Украинских правилах:

19.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар.

Почему птф обязаны быть желтыми? Есть и белые, которые и светят соответственно белым.

Но это не прокатит, ибо четко уточнили, что включать

с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар.


А ксенон у вас там узаконить можно!? Потому как если так все четко оговорено, тогда может ксенон поставить половчее будет: http://лада2111.рф/articles/317-xenon-zakon.html
и ездить все время с ближним. Smile

#21:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 21:13
неужели у вас там ДАЙшники такие прям пипец строгие пристрогие. Лично я по схеме Ильнура уже 2 года почти с полудальним езжу, ни чо там у меня не потемнело, лампы заводские до сих пор ( машина 02г.в.). ИМХО мути полудальний, делов 15 мин с перерывом на обед., ИМХО надо совсем лохом быть, будучи остановленным с горящими фарами и нарваться на штраф за негорящие фары facepalm
#22:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 21:20
Где не надо, то пишут уточнено (это же где-то НИИ заседало и думало бессонными ночами (особенно знак Усовершенствованное покрытие hehe )) А в остальном старые правила пока* без изменений и тем более узаконить что-либо нереально ибо то база виснет, то не всем деньги сдал)
И за ксенон чет не видел, что б штрафовали, каждый 5й с....... на чем-то в стиле aveo или 2101 прет на ксеноне ез линз ful

По сабжу.. В городе ближний не нужно ведь включать и через неделю по правилам и за городом он не потребуется. А до октября наверняка еще что-то изменят (нынче в гос. думе активность чет повысилась)

#23:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 21:23
Grant_a писал(а):

Лично я по схеме Ильнура уже 2 года почти с полудальним езжу


Если не трудно, кинь схемку, желательно хотя б с минимальными пояснениями.
Конечно, если автор не против... Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

max9000 писал(а):

А до октября наверняка еще что-то изменят


Как всегда не лучшую сторону. facepalm

#24:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 23:50
я себе на 12 поставил кнопку за 2 тыщи
про свет вообще забыл,сам включается при заводки ,после поездки сам выключается ,и больше не парюсь

#25:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 07:03
TDream писал(а):

Grant_a писал(а):
Лично я по схеме Ильнура уже 2 года почти с полудальним езжу

Если не трудно, кинь схемку, желательно хотя б с минимальными пояснениями.
Конечно, если автор не против...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995
Между прочим я на ЛОЛе зарегистрировался, только для того, чтоб в теме про полудальний отписаться....там даже видео мое есть где то в конце.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU