sks144 писал(а):лучше бы вместо фразы предусмотренные конструкцией транспортного средства написать кучу требований по размешению, яркости, автоматическом включении и прочее, чтобы можно было бы установить ДХО самостоятельно. В России и других странах эти требования есть, и можно ДХО установить самостоятельно, если их соблюсти, а в Украине получается, если завод не установил, то езди с ближним.
Может это требование и к лучшему: в России слишком много рукодельников, приклеили к своим фарам светодиодные ленты (или вставили в круглые фары кольца) и так ездят.
TDream писал(а):Grant_a писал(а): Лично я по схеме Ильнура уже 2 года почти с полудальним езжу
Если не трудно, кинь схемку, желательно хотя б с минимальными пояснениями.
Конечно, если автор не против...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995
Там нюанс - данная простая схема работает только на 10-х фарах Бош (без линз) или на любых фарах с пластиковым (изорирующим) отражателем (Калина, Приора). Если у тебя фары Киржач (с линзами) схема должна быть другой. !Lnur писал(а):Может это требование и к лучшему: в России слишком много рукодельников, приклеили к своим фарам светодиодные ленты (или вставили в круглые фары кольца) и так ездят.
Есть еще и такие варианты: http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/iwan14black/journal/4062246863888292242/
такие лампы бывают под "Н1", "Н3" и "Н4".Black99 писал(а):
...
ЗЫ: За год эксплуатации лампы остались прозрачными.
Вот это самый интересный для меня результат, спасибо.
А схемку буду делать немножко по другому
Во первых, применю шим контроллер со стабилизацией, например 3842 или MC34063
Во вторых, немного изменю логику работы - не нужно мне автоматического постоянного включения, огни нужны только за городом и только в зимний период.
А еще неплохо было бы соединить эту систему с китайским ЖПС - если за городом и дата соответсвует, включить или хотя бы дать голосовое напоминание.