usv писал(а):Проверить сигналку просто: отключи от активатора разъем с тремя проводами или с микрика
Зачем? Что я этим проверю?#МиХа# писал(а):Что я этим проверю?
usv писал(а):Проверить сигналку просто
Ее и проверишь. Ну а как еще? Только стекла открытыми оставь, а то мало ли что...
Включай логику. Без сигналки все работает как часы, так? - так! С сигналкой глючит. Значит надо отрубить управление ЦЗ от микрика. Логично? Если сигналка глючит, то без микрика ты это выяснишь.
В общем нужно установить закономерность глюков. usv писал(а):Включай логику. Без сигналки все работает как часы, так? - так! С сигналкой глючит. Значит надо отрубить управление ЦЗ от микрика. Логично? Если сигналка глючит, то без микрика ты это выяснишь.
Нет.
Сигналка управляет ЦЗ. Т.е. ЦЗ посредством своих реле управляет приводами замков дверей.
Отдельно от кнопки водителя все ОК.
При управлении от сигналки#МиХа# писал(а):могут закрыться все двери, а могут только 2 или 3, при открытии также открываются не все, а рандомно
Вывод: проблема в подаваемом импульсе на привода дверей от ЦЗ.
Думаю происходит из-за просадки по питанию. Возможно не корректно подключено питание на сигу. В момент команды мигает аварийка, дает сигнал сирена. на приводах падает напряжение и они подглючивают.
Проблема появилась не сразу, т.к. со временем наступает окисление контактов и подгорание контактов на реле.
Потому проблема поака плавающая, т.к. теряется (примерно) от 1,5- до 3 Вольт в момент работы приводов.
Возможной причиной так же может быть короткий импульс управления от сигнализации к ЦЗ.
В данном подключении маловероятно, потому пока учитывать не стоит.#МиХа# писал(а):Без микрика они не будут закрываться, как я таким образом проверю сигу?
Сига будет управлять ЦЗ. Микрик - это ручное управление.