EJuK писал(а):Прокладка гбц
Новое не всегда значит хорошее. Головка не веденая? Плоскость проверялась?
Пузыри в бачке есть? Масляная пленка на поверхности тосола?
EJuK писал(а):Вентилятор не включается
Проблема в датчике, или проводке.
EJuK писал(а): этом температура по приборке
А это ни разу не показатель. На приборке показания далеко не всегда соответствуют истине. Может у тебя элементарно не работает датчик включения вентилятора, а приборка брешет. EJuK писал(а):Снимал гбц. Прокладка гбц,
похоже что заново снимать придётся.
есть правда вариант что в бачок наливается больше чем из него выливается.EJuK писал(а):Пробка в радиаторе может быть такая?
Может перегородки нет в радиаторе, проверь разность температур со стороны шлангов и с той которую датчик вентилятора вкручен, он горячий когда
EJuK писал(а):верхний нижний патрубки горячие.
EJuK писал(а):Датчик включения вентилятора не менялся.
Ну и проверить контролькой включение самого датчикаEJuK писал(а):Прокладка хорошая, плоскость проверял, все в норме. Пузырей и масла в бачке нет. Датчик включения вентилятора не менялся.
Еще варианты. Пробка в радиаторе может быть такая?
Если термос 08 - после прогрева авто при прогазовке должна бить струя из возвратки (тонкого шланга) в расширительном бачке. Если струя не бьет - смотри помпу и термос.
Второй вариант - отказ ДТОЖ в радиаторе или его электро-цепи, цепь проверить просто - при включенном зажигании замкни между собой 2 провода датчика - вентилятор должен заработать, если нет - проверяй реле и пред. вентилятора.
Сам ДТОЖ можно проверить заменой или в кастрюле в водой при нагреве воды воды до 99гр. контакты внутри датчика должны замкнутся, и при остывании до 94 гр. - разомкнутся.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
EJuK писал(а):Может просто пробка не держать давление?
У карба вентилятор включается при температуре тосола 98-99 гр., даже вода при такой температуре не кипит, не говоря уж про тосол.
СО на карбе нормально работает даже вообще без пробки расширительного бачка.Yurik 999 писал(а):У карба вентилятор включается при температуре тосола 98-99 гр.
вот только меряет он не на выходе из блока а уже на полпути по радиатору rg-45 писал(а):вот только меряет он не на выходе из блока а уже на полпути по радиатору
А какая разница? На стоящем авто радиатор, кроме карлсона, ни чем не обдувается и при этом без пробки жижа не кипит.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
EJuK писал(а):А что может быть в помпе?
Крыльчатка развалиться или ее лопасти поломаться, тогда циркуляция жижи плохая будет, а как следствие - локальный перегрев в ГБЦ.EJuK
Yurik 999 писал(а):после прогрева авто при прогазовке должна бить струя из возвратки (тонкого шланга) в расширительном бачке. Если струя не бьет - смотри помпу и термос.
С 08 термостатом (крепится к ГБЦ через короткий резиновый патрубок) струя будет бить только при прогазовке и полностью открытом термостате + исправной помпе.rg-45 писал(а):батарея отопления тоже необдувается.однако греет
Давай не будем высчитывать скорость потока жижи и теплоотдачу в радиаторе и сравнивать его с батареей отопления , то что у карба вентилятор включается раньше чем начинает закипать жижа даже в не герметичной СО - факт. EJuK писал(а):Какие мысли, куда смотреть?
Смотреть - греет ли печка.EJuK писал(а):и какие из этого выводы делать?
Не греет?EJuK писал(а):С плоскостью все хорошо, тянул как по книжке дино ключ+ доворот на 90градусов. Блок тоже в порядке был.
Тогда и уровень ОЖ,тем более на не полностью прогретом двигателе,повышаться не должен.
Завтра печка скажет.