Тосол прет через заливную горловину расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тосол прет через заливную горловину расширительного бачка Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 09:14
Снимал гбц. Прокладка гбц, радиатор, все шланги от термостата новые. Термостат старый рабочий. На холостом ходу уровень тосола поднимается и в какой-то момент под давление льется через крышку. При этом температура по приборке чуть выше среднего. Термостат рабочий, верхний нижний патрубки горячие. Вентилятор не включается, т.к. температура низкая. Какие мысли, куда смотреть?
#2: Re: Тосол прет через заливную горловину расширительного бачк Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 09:33
EJuK писал(а):

Прокладка гбц


Новое не всегда значит хорошее. Головка не веденая? Плоскость проверялась?
Пузыри в бачке есть? Масляная пленка на поверхности тосола?
EJuK писал(а):

Вентилятор не включается


Проблема в датчике, или проводке.
EJuK писал(а):

этом температура по приборке


А это ни разу не показатель. На приборке показания далеко не всегда соответствуют истине. Может у тебя элементарно не работает датчик включения вентилятора, а приборка брешет. Pardon

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 09:42
EJuK писал(а):

Снимал гбц. Прокладка гбц,


похоже что заново снимать придётся.
есть правда вариант что в бачок наливается больше чем из него выливается.

#4: Re: Тосол прет через заливную горловину расширительного бачк Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 09:48
Когда прокладку новую ставил -сравнивал ее со старой на предмет все ли отверстия пробиты на новой прокладке?
#5:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 12:15
Прокладка хорошая, плоскость проверял, все в норме. Пузырей и масла в бачке нет. Датчик включения вентилятора не менялся.
Еще варианты. Пробка в радиаторе может быть такая?

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 12:21
EJuK писал(а):

Пробка в радиаторе может быть такая?


Может перегородки нет в радиаторе, проверь разность температур со стороны шлангов и с той которую датчик вентилятора вкручен, он горячий когда
EJuK писал(а):

верхний нижний патрубки горячие.



EJuK писал(а):

Датчик включения вентилятора не менялся.


Ну и проверить контролькой включение самого датчика

Последний раз редактировалось: Huyan (26 Апреля 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 12:22
EJuK
А до снятия ГБЦ все норм было?
Уверенность в правильности показаний указателя температуры есть?

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 12:28
EJuK
Купи, например такой, и проверишь температуру в бачке и на приборке.
в хозяйстве тоже пригодится.

#9:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 12:42
Уверенность в показаниях приборки косвенные, до этого все норм было и двигатель перегреться за такой малый промежуток времени буквально 10 минут после прогрева, думаю, просто не мог
Может просто пробка не держать давление?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

ferton636
До снятия гбц была другая проблема тосол капал отовсюду...

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 12:48
EJuK писал(а):

Прокладка хорошая, плоскость проверял, все в норме. Пузырей и масла в бачке нет. Датчик включения вентилятора не менялся.
Еще варианты. Пробка в радиаторе может быть такая?


Если термос 08 - после прогрева авто при прогазовке должна бить струя из возвратки (тонкого шланга) в расширительном бачке. Если струя не бьет - смотри помпу и термос.
Второй вариант - отказ ДТОЖ в радиаторе или его электро-цепи, цепь проверить просто - при включенном зажигании замкни между собой 2 провода датчика - вентилятор должен заработать, если нет - проверяй реле и пред. вентилятора.
Сам ДТОЖ можно проверить заменой или в кастрюле в водой при нагреве воды воды до 99гр. контакты внутри датчика должны замкнутся, и при остывании до 94 гр. - разомкнутся.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

EJuK писал(а):

Может просто пробка не держать давление?


У карба вентилятор включается при температуре тосола 98-99 гр., даже вода при такой температуре не кипит, не говоря уж про тосол.
СО на карбе нормально работает даже вообще без пробки расширительного бачка.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 13:56
Yurik 999 писал(а):

У карба вентилятор включается при температуре тосола 98-99 гр.


вот только меряет он не на выходе из блока а уже на полпути по радиатору Smile

#12:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 13:59
Может быть помпа сломалась и нет циркуляции, вот и закипает.
Проверь сикает ли из пароотводящего, тыщах на 2.8-3-х

#13:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 14:03
Yurik 999
Провода замыкал, вентиль хорошо работает. ДТОЖ посмотрю.А что может быть в помпе?

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 14:03
rg-45 писал(а):

вот только меряет он не на выходе из блока а уже на полпути по радиатору


А какая разница? На стоящем авто радиатор, кроме карлсона, ни чем не обдувается и при этом без пробки жижа не кипит. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

EJuK писал(а):

А что может быть в помпе?


Крыльчатка развалиться или ее лопасти поломаться, тогда циркуляция жижи плохая будет, а как следствие - локальный перегрев в ГБЦ.

#15:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 14:07
Yurik 999
Как помпу проверить?

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 14:15
EJuK
Yurik 999 писал(а):

после прогрева авто при прогазовке должна бить струя из возвратки (тонкого шланга) в расширительном бачке. Если струя не бьет - смотри помпу и термос.


supercool

С 08 термостатом (крепится к ГБЦ через короткий резиновый патрубок) струя будет бить только при прогазовке и полностью открытом термостате + исправной помпе.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 14:38
Yurik 999 писал(а):

, ни чем не обдувается


батарея отопления тоже необдувается.однако греет Smile

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 14:50
rg-45 писал(а):

батарея отопления тоже необдувается.однако греет


Давай не будем высчитывать скорость потока жижи и теплоотдачу в радиаторе и сравнивать его с батареей отопления Wink , то что у карба вентилятор включается раньше чем начинает закипать жижа даже в не герметичной СО - факт. Drinks or Beer

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 18:35
EJuK писал(а):

Какие мысли, куда смотреть?


Смотреть - греет ли печка.

#20:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 18:54
т808
и какие из этого выводы делать?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 18:56
EJuK писал(а):

и какие из этого выводы делать?


Не греет?

#22:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 18:57
Не знаю, чтоб завтра посмотреть и сразу делать выводы
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 19:01
EJuK писал(а):

Не знаю,


Если не греет,да еще и булькает в печке сразу после холодного пуска,то указывает опять на неплотность прокладки ГБЦ (кривая плоскость или раковина на плоскости блока в районе уплотнения цилиндров.

#24:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 19:03
С плоскостью все хорошо, тянул как по книжке дино ключ+ доворот на 90градусов. Блок тоже в порядке был.
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 19:08
EJuK писал(а):

С плоскостью все хорошо, тянул как по книжке дино ключ+ доворот на 90градусов. Блок тоже в порядке был.


Тогда и уровень ОЖ,тем более на не полностью прогретом двигателе,повышаться не должен.
Завтра печка скажет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU