FireWire писал(а):Машина - 21093 карб.
Большой расход на ХХ! Особенно при включении нагрузки на электросистему (фары, карлсон) движок начинает колбасить, он норовит заглохнуть. При этом замечаю сильное отклонение стрелки эконометра (низкая панель) в сторону увеличения расхода. Если немного вытянуть подсос и увеличить ХХ до 1200-1300, то стрелка эконометра уходит в нормальное для ХХ положение (т.е. вправо, почти до конца). Такое поведение машины мне кажется очень странным. Иногда такого не происходит (в основном когда движок очень хорошо прогрет) - стрелка находится почти в самом крайнем положении.
Посоветуйте, что предпринять!
Спасибо!
ищи подсос воздуха
чем разряжение в коллекторе меньше тем стрелка эконометра левее тоесть при полностью открытом дроссиле стрелка уидет в лево до конца.
хотя как мне кажется опять жиклер ХХ или не закручен или кооперативный с мм дыркой или клапан не работаетsurik93i писал(а):на холостых оборотах и на некоторых других режимах стрелка эконометра показывает совсем нето для чего все это задуманно
кроме как разряжение во впускной системе и больше ничего это стрелка не кажет
может увас просто обороты малы
Это наблюдается на обротах ниже 1000, что уже ненормально. Вакуумник у меня новый, шланг к нему новый. Полагаю, надо искать подсос воздуха во впускном коллекторе - менять прокладки. Трудно вообще это ручками самому сделать? И как проверить, сосет ли оттуда?