Расход + греется + не заводится на горячую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 07:18
Conf_13 писал(а):

а кремовый это что?


Как то так http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug Wink

#52:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 21:13
короче та ж фигня. не заводимся на горячую. точнее первая заводка - бухтит полминуты и глохнет. а потом не заводится. надо чуть подостыть - и все заводится. и после долгой езды по пробкам отрубается 1 цилиндр. но после замены термоса - перегреться стало сильно сложнее. при чем если сразу после остановки двигателя горячего - заводится. буквально через минуту - нет.

а вот свечи у основания электрода черные кольцом. как будто переливает.

#53:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 22:37
вот такие свечи
#54:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:50
масло течет из под сальника. при чем только когда двигатель хорошо раскручен. вчера тапкой в пол по кольцу прошелся от ЗСД до ломоносова - на конце щупа. а до этого был максимум. один косяк найден. осталось разобраться куда девается тосол, ну и почему отрубаются цилиндры(
#55:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 22:01
такое ощущение что перегревается когда масла мало. завтра-послезавтра сальник менять буду. посмотрим, чем закончится.
#56:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 22:04
короче методом исключения пришел к лямбда-зонду. то что он неисправен - это сто пудов. 1) ему уже около 120 тысяч, если память не изменяет 2) залил полбака 98 бенза. на даже на холостых не упал расход. только растет. 1,3 целых!!!!!!!! завтра залезу махну зонд. дальше уже только в бензонасос и его фильтры лезть - типа забиты и не пропускают сколько надо на оборотах.
#57:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 00:14
ТАК!!!! почти победил по ходу! нашел откуда весь движок в масле!
хомут патрубка картерных газов лопнул. и из под него перло. вот думаю не попало ли грязи в движок???? пока мыл сетки нашел. и н6а одном кулачке распредвала - задир. самый натуральный. откуда? забить?

#58:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 19:32
Conf_13 писал(а):

одном кулачке распредвала - задир. самый натуральный. откуда? забить?


Фотку показывай.

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 19:35
Conf_13 писал(а):

забить?


Забить задир?
Чем?
Молотком?
pst
Conf_13 писал(а):

на одном кулачке распредвала - задир.
откуда?


Регулировочную шайбу под ним проверь,скорее всего выщерблена.
Или та,что ДО неё стояла,изуродовала кулачок.

#60:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 23:28
Huyan
фотку завтра сделаю.

т808 внешне вроде как норм шайба. не вынимал правда но не было раньше такой штуки...

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 13:41
Conf_13 писал(а):

внешне вроде как норм шайба.


Её не вынимая плохо видно.
Попадаются с поврежденным нитроцементированным поверхностным слоем,который и задирает кулачок вала.

#62:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 21:46
вот такой задир. смотрим на кулачок который вверх зубом...
поставил датчик давления масла билтемовский рядом со штатным. вроде как выше 4 бар не показывает. т.е поршневая в норме. под прокладку положил побольше герметика, так как через него таки сочило.... видно было на снятой крышке.

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 22:27
Conf_13 писал(а):

кулачок который вверх зубом..


Одиночная риска что-ли на его краю?
Она совсем не страшна,похоже между ним и шайбой что-то жесткое попадало.
Conf_13 писал(а):

выше 4 бар не показывает. т.е поршневая в норме.


Поршневую так не оценишь,а вот вкладыши,распредвал и маслонасос действительно в норме. Good

#64:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 05:46
т808 так да. она. достаточно глубокая правда в треть миллиметра наверное. ладно, а то терзали меня сомнения...
сегодня таки махну лямбду видимо, и, надеюсь, на этом приключения кончатся со странной работой двигла.

#65:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 23:45
сто пудов косяки с ВУТом. видимо это и есть причина. а выяснил так - тормознул в центре - документы закинуть. ручник не пашет) чтоб горячий движок поехал его надо прогазовать до 4 (не сразу растут обороты) держу педаль тормоза, чтоб не скатиться задом на проезжую часть раньше времени с кармана парковочного, даю газ - а педаль тормоза вниз пошла.... опопоп!!!!! как так то? не должно ж такого быть.
#66:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 00:10
вообщем все закончилось развалившимся пополам шкивом. gpn
#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 00:24
Yurik 999 писал(а):

Апр 26, 2013
Шкив привода гены проверял?
Больше похоже на свернутый по оси КВ шкив или расслоившийся демпфер
Подождем пока ТС отпишется.


Conf_13 писал(а):

Авг 04, 2013
вообщем все закончилось развалившимся пополам шкивом.


Pardon

#68:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 11:56
т808
я его год назад брал как цельнометаллический. кто ж знал что демпфер это тоненькая полоска резины... (я честно думал что с демпфером это две железки и между ними дофига резинового сдоя) и шпонка норм была. а тут махнул сетку бензонасоса - ну она и начала рвать так, что порвала шкив пополам. gpn хорошо что недалеко от людей.

PS а вут все равно менять. пшикает он)

#69:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:29
а вот самое обломное, что проблемы с заводкой на горячую не исчезли. Стали менее выражены, чтоль, но как факт - после интенсивной езды - при стоянке в минуту - заводится норм, при стоянке 10 мин - пыхтит двумя цилиндрами. или как-то так...
МЗ менял на запасной. вроде как результата не дало.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

и еще такая тема - вот она стоит пыхтит кое как - за тосик приоткрываешь дроссель - и в дмрв прекращается свист сразу. и захлебывается движок. отпускаешь - подхватывает.

#70:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 07:56
Conf_13 писал(а):

при стоянке 10 мин - пыхтит двумя цилиндрами. или как-то так...


Тут физика процесса понятна, закипает бенз в рампе, заливает свечу, а далее мозги, видя пропуски зажигания, отрубают котел.
Возможные причины - форсы, РДТ и система улавливания паров (адсорбер или клапан сепаратора)

#71:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 23:05
Yurik 999
будем искать. отрубить тупо банку адсорбера?

#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 07:44
Conf_13 писал(а):

отрубить тупо банку адсорбера?


Думаю не получится, а вот его клапан проверить надо.

#73:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 22:53
Yurik 999 бум проверять.
#74:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:32
Вот и моё ведро обуяла эта болезнь - незавод на горячую... чуть постоит и привет - вместо запуска пару секунд колбасится и глохнет, на педаль никакой реакции (продувка только включается если топнуть до упора).
Если же каким-то чудом заведется то дальше работает как положено.


Менял ДМРВ, ДПКВ, МЗ, ЭБУ (Январь ...-71) и дроссель целиком, давляк в рампе 3 атм (когда нет разряжения в ресивере а при работе мотора 2.4), падает до 1 минут пять (что исключает подтекание форсунок).
БК кажет корректную температуру - ДТОЖ исключается, свечи сухие и разряд на них когда вынуты, замечательный. Компрессия везде по 13+, иммобилайзер отключал... any ideas, парни? cry

#75:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 22:24
snow02rus писал(а):

Компрессия везде по 13+

facepalm Чем намерял... pst
snow02rus писал(а):

давляк в рампе 3 атм (когда нет разряжения в ресивере а при работе мотора 2.4), падает до 1 минут пять (что исключает подтекание форсунок).

wwow Откуда вывод? Куда же оно тогда девается?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU