#1: Краш-тест Лада Ларгус Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 26 Апреля 2013 21:41 |
#2: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 00:10 |
Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.
Это обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час.
#3: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 09:36 |
тут вот интетересную фотку давича выкладывали...
#4: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 09:52 |
А фото железного забора не выкладывали?
Который шестисотый мерседес после этого столкновения смял словно бумагу?
Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
Отметим, что Renault известен щепетильным отношением к безопасности. Его модели Modus, Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace являются отличниками тестов EuroNCAP, часто единственные в своем классе. Однако как выясняется, конструкция Logan отличается от них.
Следует ли из всего сказанного, что Logan противопоказан к покупке? - Вовсе нет, отмечают немецкие журналисты. Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности, заключает Autobild.
#5: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 17:03 |
Весомый аргумент в пользу безопасности Ларгуса!
#6: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 17:56 |
Весомый аргумент в пользу безопасности Ларгуса!
#7: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 19:06 |
Для меня лично был бы аргументом независимый краш-тест именно Logan MCV или Лада Ларгус по методике Euro NCap с более-менее подробным описанием и видео. К сожалению, в этом вопросе я теперь не очень доверяю журналам "ЗР" и "Авторевю".
#8: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 20:59 |
Это возможно если только законодательно запретить продажи без этих тестов.
Как тебе тесты Соляриса по Euro NCap?
#9: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 21:27 |
Ну "Солярик" у нас лидер продаж, даже без "рекламы" Владимир Владимировича. И что он плохо прошел краш-тест?
#10: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 22:10 |
Он его не прошел. Нет такого теста.
#11: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 22:46 |
С "Соляриком" как раз все просто, - это Hyundai Accent
ЗЫ. К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут!
#12: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Апреля 2013 23:05 |
Это тесты другого автомобиля.
Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения.
Или считаете, что таганрогский акцент - это тоже Солярис?
#13: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 23:19 |
Это тесты другого автомобиля.
Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения.
Или считаете, что таганрогский акцент - это тоже Солярис?
pivinik писал(а):
ЗЫ. К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут!
С Питерского завода?
Соляру били в АР.. Логан 3 звезды, соляра 2
http://www.autoreview.ru/arcap/
#14: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 27 Апреля 2013 23:38 |
#15: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 27 Апреля 2013 23:46 |
что то я вообще не пойму че за демагогию тут привели.
фотки разобранных ларгусов выложили.
а в каких условиях их били?
40 тонной фуров стоячий на месте ларгус?
или ландкрузер на 150+кмч?
фотки вообще ниочем.
такие можно найти даже для бэнтли
Lada-Largus.com писал(а): Европейские нормы безопасности – это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
А подробная таблица результатов и видео этих испытаний есть, Ларгуса и Dacia MCV!?
ВНИМАНИЕ! Цитирование информации, размещенной на данной странице, в СМИ не допускается. Согласование цитат с пресс-центром ОАО "АВТОВАЗ" ( press@vaz.ru ) обязательно.
#16: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 30 Апреля 2013 08:31 |
#17: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 30 Апреля 2013 10:05 |
#18: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 30 Апреля 2013 12:59 |
#19: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 30 Апреля 2013 13:10 |
Кстати на Ларгусах довольно много ебанатов ездит, как на спорткарах, с тапкой в пол играя в шашки
#20: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 30 Апреля 2013 14:41 |
Подробного описания фронтального краш-теста Lada Largus издание не приводит.
Кстати на Ларгусах довольно много ебанатов ездит, как на спорткарах, с тапкой в пол играя в шашки, за владельцами Логанов такой манеры езды я не замечал.
#21: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Май 2013 20:29 |
1. Логан когда появился у нас, стоил все-таки не дешево. К первым иномаркам, после Жигулей, народ относился бережно. Да и запчасти было трудно и дорого достать.
#22: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 01 Май 2013 20:34 |
Ну ларгус то не особо дешевле логана)
#23: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Май 2013 22:03 |
#24: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 01 Май 2013 22:10 |
Это где по 100к наворачивают? Страна должна знать своих героев
#25: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Май 2013 22:24 |