#51: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 26 Июня 2014 10:10 |
Потом, такого рода баннеры глупо размещать на сайте ладаларгус.ком, там и так Ларгусоводы водятся. А вот на других автомобильных форумах и профильных сайтах - да. Человек мучился-мучился со своей Шкода Октавия 1999 года, а тут смотрит - ба... Лада Ларгус.
Кстати, Lada-Largus.com Альянс не порадовал больше никакой дополнительной или новой информацией по поводу краш-тестов Ларгуса и Ниссан-Альмеры Нью!?
В процессе сертификации для продажи на российском рынке, а также в исследовательских целях автомобиль LADA Largus прошел несколько ударных испытаний. Это обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 -- фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Largus с честью вынес это испытание. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.
Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.
Общий итог испытаний: результаты не просто положительные -- автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности. Largus был допущен к продаже на территории России.
Европейские нормы безопасности -- это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP -- фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа -- Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
#52: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 26 Июня 2014 10:45 |
Блин, хорошая мысль... Как думаешь, какому производителю интересно на ладаларгус.ком разместить баннер?
Только это http://www.youtube.com/watch?v=mwOBaa866Ek
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Largus с честью вынес это испытание. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.
#53: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 26 Июня 2014 11:03 |
А че этого нет в видео!? Наверное не стали показывать, а то некрасиво получится, когда Ларгус набок упадет (см. в конце видео)
#54: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июня 2014 12:35 |
#55: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 26 Июня 2014 15:04 |
#56: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 26 Июня 2014 15:46 |
Возникает такой вопрос: если европейские нормы безопасности жизненно важны для Лада (читай Альянса, т.к. ВАЗ раньше на это забивал на внутреннем рынке), то почему нет краш-теста новой Ниссан Альмеры хотябы на 56 км/ч в лаборатории АвтоВАЗа!? Она по сути тотже Логан, только в "новой шкурке", да и собирают ее рядом с Ларгусом. Или типа Ниссан сам по себе" и ему на это пофиг!?
ЗЫ. Кстати о пиаре. Тут давеча летел самолетом Трансаэро. Там давали почитать ихний бесплатный журнал. В нем была ненавязчивая статья-реклама о новом замечательном Логане, который вроде тоже будут собирать на АвтоВАЗе. Но там про его краш-тест я ничего не увидел.
#57: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 26 Июня 2014 16:49 |
Возникает такой вопрос: если европейские нормы безопасности жизненно важны для Лада (читай Альянса, т.к. ВАЗ раньше на это забивал на внутреннем рынке), то почему нет краш-теста новой Ниссан Альмеры хотябы на 56 км/ч в лаборатории АвтоВАЗа!? Она по сути тотже Логан, только в "новой шкурке", да и собирают ее рядом с Ларгусом. Или типа Ниссан сам по себе" и ему на это пофиг!?
ЗЫ. Кстати о пиаре. Тут давеча летел самолетом Трансаэро. Там давали почитать ихний бесплатный журнал. В нем была ненавязчивая статья-реклама о новом замечательном Логане, который вроде тоже будут собирать на АвтоВАЗе. Но там про его краш-тест я ничего не увидел.
Китайская экономия: корпус воздушного фильтра соединен с впускным коллектором негерметично — хомутов на шланге нет. Датчик массового расхода воздуха отсутствует
В феврале 2008 года блокирующий пакет акций был продан французскому концерну «Рено» за 1 млрд. долларов.
#58: Автор: Человечек, Откуда: Георгиевск
Добавлено: 04 Июля 2014 16:43 |
#59: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 05 Июля 2014 08:52 |
и зачем я эту ветку почитал... зарекался же не смотреть краш тесты и аварии(( пойду нахрен права выкину. нет безопасных машин. безопасная машина - это кровать
#60: Автор: Человечек, Откуда: Георгиевск
Добавлено: 07 Июля 2014 16:07 |
#61: Автор: Anden,
Добавлено: 09 Августа 2014 12:20 |
Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP -- фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа -- Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
#62: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 09 Августа 2014 17:09 |
краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 - фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.
я верю и считаю ларгус безопасным автомобилем и уверен что при скорости удара в 56 км\ч оценка будет даже выше чем 8,32 балла.
Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP -- фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа -- Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
Тип кузова седан, 5-дв.
Год выпуска 2005
Вес, кг 1040
А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт.
#63: Автор: Anden,
Добавлено: 23 Августа 2014 11:18 |
#64: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 23 Августа 2014 16:42 |
pivinik я с тобой не соглашусь, потому что я считаю что преора рулез