Безвтыковые поршни на приору. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Безвтыковые поршни на приору. Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 13:58
Тема может и баян, но не встречал. У знакомого загнуло клапана на приоре на 11тыще по причине, заклинила помпа. Все советовали поставить шпг с 124 двигателя и забыть,но сегодня я заехал посмотреть как идет ремонт,а он мне показывает поршни, харьковского завода, такие же как приоро, но проточки под клапана глубокие, ну вообщем не гнет. И у меня проскочила мысль поставить такие себе. Каковы мнения, отзывы?
#2:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 14:18
Лучьше вот такие
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
надежные проверено.

#3:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 14:51
вот ещё http://autolada.ru/viewtopic.php?t=296319
#4:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 14:57
Ну эт понятно, 124 проверенные,но мне интересно про приоро поршни.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Да и по цене сказал 3шутки

#5:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 15:06
Pavlo300979, ты зайди на приоровод.ру. Там много интересного по поводу 126 поршневой. Если кратко - то многие недовольны стуком поршневой и жором масла. Это следствие коротких поршней. Правда, винят еще и ужасный подбор поршней, т.е. ставят прослабленные по размеру. Имхо - прибавка мощности за счет ресурса. И если любишь погонять, учти - у 126-го мотора стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. Думай, надо оно тебе. Я наоборот - 124 поршни поставил. В гражданской езде разницы не заметил.
#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 15:27
Вот что тебе надо.
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2575&category_id=515&option=com_virtuemart&Itemid=1
Или АВТРОМАТ.
124 не вздумайте ставить. Вообще другой мотор получиться.

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 15:31
ставил на той неделе СТК , на вид сделаны добротно
тефлоновое покрытие на юбке, вытеснитель, утолщенное днище
по тяге машина не потеряла совсем,
после установки
уменьшился , вернее совсем пропал, стук юбки на холодную,
взяли группу Д, стояла С
будем отслеживать, как поведет себя в дальнейшем
в нашем городе сразу не нашли, клиент смотался в Москву, там в наличии,
2200 по моему за комплект отдал

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 15:33
ksv71 писал(а):

взяли группу Д, стояла С


На каком пробеге меняли?

#9:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 15:51
Форсунки для охлаждения поршней и на 124 стоят. Про жор масла знаю,есть такая беда. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил,но может не прикатался пробег 2700.
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 16:43
Pavlo300979 писал(а):

. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил


Как бы наоборот на верхал шустрей 124 го мотора.

#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 17:16
НЕСТЕР писал(а):

На каком пробеге меняли?


72 500
обрыв ремня по причине заклинившего механизма демпфирования на натяжном ролике( ролик завод, пр-во китай)
выработки на блоке практически ноль при замере нутромером где то в среднем 0,01--0.02 от стандарта группы С
следы хона просматриваются идеально,
а вот фирменные дойче поршни убиты в размере караул, зазор в паре поршень- цилиндр был от -0.08 до 0.1 facepalm на 4-м цилиндре
новые поршни СТК встали идеально зазор порядка 0.03-0.04
но кстати хозяин утверждал что масло машина до втыка не жрала вовсе,
в принципе по практически отсутствию нагара на днищах порщней и стенках камеры сгорания, я ему вроде как верю supercool

#12:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 00:06
НЕСТЕР писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил


Как бы наоборот на верхал шустрей 124 го мотора.

на верхах разницы не заметил да и крутанул я где то до 4200 дальше не стал чет жалко,новая совсем. Еще может электро газуля такой эффект дает, мне кажется работает она немного с опазданием.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

НЕСТЕР. Может из за качества бензина поршни убивает,или мотор душат на 5передаче 60 км,а че ведь она едет! ROFL

#13: Re: Безвтыковые поршни на приору. Автор: Derek СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 00:37
Pavlo300979 писал(а):

Тема может и баян, но не встречал. У знакомого загнуло клапана на приоре на 11тыще по причине, заклинила помпа. Все советовали поставить шпг с 124 двигателя и забыть,но сегодня я заехал посмотреть как идет ремонт,а он мне показывает поршни, харьковского завода, такие же как приоро, но проточки под клапана глубокие, ну вообщем не гнет. И у меня проскочила мысль поставить такие себе. Каковы мнения, отзывы?



Слышал недавно про такие.
Каснется ремонта движка, буду себе ставить такие поршня.
Они вроде как сделаны так, что степень сжатия не меняется.

Сейчас приоры собирают на похрен. Вон ко мне заехал один товарищ, масло поменять решил на 7 т. пробега.
Слил около литра. Он даже и щуп не смотрел. Вот так то, хотите верьте - хотите нет.
Первые Приоры еще собирали нормально, а сейчас каждая вторая жрет масло.

#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 08:18
А за счет чего степень сжатия не меняется? Цековки под клапана там дай бог по сравнению с заводскими. Я когда поставил рядом поршни, то мне показалось что харьковский где то на 0.5мм выше, хотя так быть не должно. Сегодня поеду посмотрю как дела с ремонтом.
#15:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 09:45
Pavlo300979
на поршнях есть вытеснитель, собственно поэтому степень сжатия остается прежней http://www.kartuning.ru/news/priora-pistons-2

Последний раз редактировалось: xibod (28 Апреля 2013 12:01), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:14
Pavlo300979 писал(а):

А за счет чего степень сжатия не меняется? Цековки под клапана там дай бог по сравнению с заводскими. Я когда поставил рядом поршни, то мне показалось что харьковский где то на 0.5мм выше, хотя так быть не должно. Сегодня поеду посмотрю как дела с ремонтом


вытеснитель по центру, я когда установил СТК после заводки и полчаса работы замерил по приколу компрессию
практически во всех 15 мпа показало, что для приоромотора норма,
на родных поршнях скоко было конкретно на этом не знаю, ибо пригнали на ремонт уже со втыком

#17:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:18
xibod писал(а):

Pavlo300979
на поршнях есть вытеснитель, собственно поэтому степень сжатия остается прежней http://www.kartuning.ru/news/priora-pistons-2

блин чет ссылка не открывается,но на этих вроде ничего нет, голова ровная,если не считать проточек под клапана. Сегодня заехал посмотреть,все установили компрессия 12. На 4 цилиндре на родных поршнях юбку терануло не хило. Блин, сколько разновидностей уже есть!

#18:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 19 Май 2021 22:54
Доброго времени. Есть кто ставил шпг от 124 мотора? Какие изменения? Стоит ли оно того? Либо проще следить за состоянием грм, роликами и помпой?
#19:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Май 2021 08:48
Serj886 писал(а):

Либо проще следить за состоянием грм, роликами и помпой?


Good Good Good

#20:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 00:07
Вот и пришла пора капиталить двиг, пробег 222500км, не знаю делали ли вообще кап.ремонт до меня, но сейчас расход масла примерно 1,3л на тысячу км. Задумался также о том чтобы поставить поршни с цековками ибо с нашими запчастями надёжней. Хотел взять в магазине федерал могул фирмы комплект поршни+кольца+пальцы, но нет в наличии, лишь Харьков, Кострома (мотордеталь). Про Кострому пишут много разных отзывов, у кого то поршневая начинает стучать уже после 10тыс. км, кого то жор масла появляется. На стк поршни точно также жалуются, качеством они не блещут. Хорошие отзывы про кованые сти поршни, но и цена у них хорошая. Вот и хотел спросить может кто ставил уже такие поршни с выемками?
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 00:23
За Кострому брательник двоюродный "топил", работал там... в заготовительном цехе. Smile Я - внушаемый, взял бы Кострому. Smile Pardon
#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 02:06
Кострома пишут Китай уже идёт.заготовки.кольца советуют сразу выкидывать,брать мале или АВТОВАЗ оригинал
Я первый раз на 8клоп ставил тоже Кострому,8+ лет назад,не растачивая,пробежала 100+кем,сгнила,разобрал мотор,люфтов поршней нет
А вот нынешняя уже не то,что-то постукивает спустя 20+ккм
Хотя начало стучать после 3ккм

Яб ковку брал щас,оглядываясь,если она до 12тыс
Чтоб точно также 100+ пройти

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Нив коем разе не стк,пишут что если наваливать,после 10ккм опять разбирать,стук
Ну и пальцы у них лопали

#23:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 08:59
Serj886 писал(а):

Хотел взять в магазине федерал могул фирмы комплект поршни+кольца+пальцы, но нет в наличии

Искать надо.От добра добра не ищут.«Сине-белые» должны ими комплектовать свои коробочки.

#24:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 11:26
Serj886 писал(а):

кто ставил уже такие поршни


Ставил СТК. проблем нет, масло не кушает, не грякает не стукает. Пробег около 80+, точно не помню...

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 20:31
Gordan
Это 5 лет назад было




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU