Voucheg писал(а):чуть меньше недели передний левый тормозной шланг
Что передний тормозной шланг, поменяли, лопнул???...
Если меняли, то прокачивали?... Прокачай тормоза как положено, посмотри нет ли где течи и потом только думай куда дальше копать...
Что за треск от ручника?.... Может шорах при торможении после продолжительной стоянки?.... Барабаны быстро ржавеют в сырую погоду... после стоянки бывает шуршат пару, тройку торможений...Voucheg писал(а):Доброго всем времени суток! Такая ситуация, чуть меньше недели передний левый тормозной шланг, прокачали это же колесо, потом через дня 4 после замены я решил долить тормозухи, открутил пробку бачка, а из крышки топорщилась наружу чёрная высокая уплотнительная резинка, я долил, вставил обратно. Ещё когда сильно давишь на тормоз сзади как быдто трос ручника потрескивает. Вообщем теперь у меня тормоза хватают аж в самом конце, свободный ход у педали огромный, тормоза стали очень слабые. Вакумник вроде целый, не шипит при езде, жидкость из бачка не уходит(колёса сухие). Из-за чего тормоза могут стать такими плохими?(где то воздух в систему попал?
Так и не понял зачем меняли шланг? Тормоза испортились уже после замены? (посмотри может при нажатии шланг раздувает)Voucheg писал(а):, жидкость из бачка не уходит(колёса сухие).
Тут или шланг раздувает или ГТЦ или воздух(хотя вряд ли,при воздухе педаль сперва мягкая,а после нескольких нажатий дубеет).Сергей Ко писал(а):
для справки:СТО Автостолица на пр.Народного ополчения в Спб.мастера там просто ппц ни хрена не знают, такое чувство всё делают по книжке.
если бы делали по книжке - сделали бы как положено, а так делают от балды на атыписьVoucheg писал(а):почему по такой последовательности? обычно сначала правое заднее, потом левое заднее, затем правое переднее, потом левое переднее.
Ты описываешь последовательность в осевой двухконтурной системе тормозов (классика), а на матрёшке диагональная двухконтурная система тормозов.
Сначала качаешь полностью один диагональный контур начиная с самой длинной магистрали (правый задний, левый передний), затем второй контур (левый задний, правый передний).Voucheg писал(а):почему по такой последовательности? Не пойму
Для начала нужно почитать мурзилку и узнать что такое диагональная система. старая русская система - "если всё сломалось и ничего не работает, прочти инструкцию" Смотри тут подробно как нужно http://zufa66.narod.ru/Tormoza_43.html!Lnur писал(а):Voucheg писал(а):почему по такой последовательности? обычно сначала правое заднее, потом левое заднее, затем правое переднее, потом левое переднее.
Ты описываешь последовательность в
осевой двухконтурной системе тормозов (классика), а на матрёшке диагональная двухконтурная система тормозов.
Сначала качаешь полностью один диагональный контур начиная с самой длинной магистрали (правый задний, левый передний), затем второй контур (левый задний, правый передний).
вот в мурзилке по приоре так и написано прокачивать тормоза подиагонали, отличаются тормозные чичтемы приоры и десятого семейства?