Помогите с тормозами( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с тормозами( Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 01:26
Доброго всем времени суток! Такая ситуация, чуть меньше недели передний левый тормозной шланг, прокачали это же колесо, потом через дня 4 после замены я решил долить тормозухи, открутил пробку бачка, а из крышки топорщилась наружу чёрная высокая уплотнительная резинка, я долил, вставил обратно. Ещё когда сильно давишь на тормоз сзади как быдто трос ручника потрескивает. Вообщем теперь у меня тормоза хватают аж в самом конце, свободный ход у педали огромный, тормоза стали очень слабые. Вакумник вроде целый, не шипит при езде, жидкость из бачка не уходит(колёса сухие). Из-за чего тормоза могут стать такими плохими?(где то воздух в систему попал?
#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 01:47
Voucheg писал(а):

чуть меньше недели передний левый тормозной шланг


Что передний тормозной шланг, поменяли, лопнул???...
Если меняли, то прокачивали?... Прокачай тормоза как положено, посмотри нет ли где течи и потом только думай куда дальше копать...

Что за треск от ручника?.... Может шорах при торможении после продолжительной стоянки?.... Барабаны быстро ржавеют в сырую погоду... после стоянки бывает шуршат пару, тройку торможений...

#3:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 12:16
фигня.было такое после замены тормозного шланга слева.после выезда с сервиса чуть не влетел в дерево.(благо успел отъехать метров 50 и скорость была небольшая).вернулся ткнул рожей в работу.этот ухарь тупо заменил шланг и решил что всё сделал.
больше в тот сервис не езжу.

для справки:СТО Автостолица на пр.Народного ополчения в Спб.мастера там просто ппц ни хрена не знают, такое чувство всё делают по книжке.

#4: Re: Помогите с тормозами( Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 12:46
Voucheg писал(а):

Доброго всем времени суток! Такая ситуация, чуть меньше недели передний левый тормозной шланг, прокачали это же колесо, потом через дня 4 после замены я решил долить тормозухи, открутил пробку бачка, а из крышки топорщилась наружу чёрная высокая уплотнительная резинка, я долил, вставил обратно. Ещё когда сильно давишь на тормоз сзади как быдто трос ручника потрескивает. Вообщем теперь у меня тормоза хватают аж в самом конце, свободный ход у педали огромный, тормоза стали очень слабые. Вакумник вроде целый, не шипит при езде, жидкость из бачка не уходит(колёса сухие). Из-за чего тормоза могут стать такими плохими?(где то воздух в систему попал?


Так и не понял зачем меняли шланг? Тормоза испортились уже после замены? (посмотри может при нажатии шланг раздувает)

#5:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 13:57
Похоже на работу одного контура из двух.Тормозни на мягком покрытии и посмотри тормозные следы ,должно показать как хватают колёса.А потом "копайте шура ,копайте".
#6:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 14:04
ГТЦ может перепускать жидкость в сам вакумник, и еще, возможно что бачек протек слегка и через соединения его с ГТЦ хапнуло в систему воздуха?
#7: Re: Помогите с тормозами( Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 14:08
Voucheg писал(а):

, жидкость из бачка не уходит(колёса сухие).


Тут или шланг раздувает или ГТЦ или воздух(хотя вряд ли,при воздухе педаль сперва мягкая,а после нескольких нажатий дубеет).

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 14:41
Voucheg
Прокачай заново всю систему в такой последовательности:
правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее.

#9:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 00:10
почему по такой последовательности? обычно сначала правое заднее, потом левое заднее, затем правое переднее, потом левое переднее. Не пойму почему при сильном нажаьтии на тормоз как будто что то в барабанах щёлкает, трос ручника? я его подтянул недавно до 3-4 щелчков. И почему снова нужно прокачивать, откуда вообще в системе снова может вдруг взяться воздух? 3 дня назад я приехал, поставил машину на парковку, на маленькую горку мордой вперёд, утром завёл, на тормоз нажал а тормозов нет, потом покачал на заведёной кое какие появились. Может ГТЦ перепускать в вакумник? Но жидкость не уходит однозначно. Ладно, чего уж гадать, завтра перепрокачаю, потом отпишусь про результаты) Подскажите ещё КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО перепрокачивать тормозную систему?)) Спасибо)
#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 00:18
Сергей Ко писал(а):



для справки:СТО Автостолица на пр.Народного ополчения в Спб.мастера там просто ппц ни хрена не знают, такое чувство всё делают по книжке.

если бы делали по книжке - сделали бы как положено, а так делают от балды на атыпись

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 08:49
Voucheg писал(а):

почему по такой последовательности? обычно сначала правое заднее, потом левое заднее, затем правое переднее, потом левое переднее.


Ты описываешь последовательность в осевой двухконтурной системе тормозов (классика), а на матрёшке диагональная двухконтурная система тормозов.
Сначала качаешь полностью один диагональный контур начиная с самой длинной магистрали (правый задний, левый передний), затем второй контур (левый задний, правый передний).

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 13:18
Voucheg писал(а):

почему по такой последовательности? Не пойму

facepalm Для начала нужно почитать мурзилку и узнать что такое диагональная система. lol1 старая русская система - "если всё сломалось и ничего не работает, прочти инструкцию" Смотри тут подробно как нужно http://zufa66.narod.ru/Tormoza_43.html

#13:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 22:26
!Lnur писал(а):

Voucheg писал(а):

почему по такой последовательности? обычно сначала правое заднее, потом левое заднее, затем правое переднее, потом левое переднее.


Ты описываешь последовательность в осевой двухконтурной системе тормозов (классика), а на матрёшке диагональная двухконтурная система тормозов.
Сначала качаешь полностью один диагональный контур начиная с самой длинной магистрали (правый задний, левый передний), затем второй контур (левый задний, правый передний).


вот в мурзилке по приоре так и написано прокачивать тормоза подиагонали, отличаются тормозные чичтемы приоры и десятого семейства?

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 22:36
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-prokachka-tormozov.html
#15:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 03:39
ТОВАРИЩИ, это Чудо! тормоза вернулись в исходное положение, вроде бы как, стали такими же как и были, теперь хватает на юз и не в конце и не с ссамого начала, вообщем как и было где то посередине, сначала плавненько притормаживает, потом посередине уже на юз) НО остался треск в задней части(мб барабанах) при сильном нажатии, такое ощущение что трос как будто натягивается, усилие такое...(( что это есть предположения?
#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 07:21
Колёсные болты цепляют пружину троса ручника.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU