Что использовать вместо съемника шаровых? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что использовать вместо съемника шаровых? Автор: okm 21074 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:14
привет всем. ай нид хелп! нужно сменить шаровые, открутил гайки с верхней-не могу выпрессовать. нахожусь у тещи в деревне 30 км до райцентра. до дома 360. денег 1000. инструмент: молоток, гвозди, ключи до 22, отвертки, ноутбук, баллонник комплект шаровых вожу с собой. проклинаю себя, что не купил съемник. буду благодарен за любые советы cry
#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:58
Монтажечкой внатяг и аккуратное постукивание молоточком. Нудно,но действенно
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 20:06
Погреть соединение бывает полезно. Пролить ВДшкой, солярой, керосином, тормозухой
#4:  Автор: okm 21074 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 20:10
Turist64 писал(а):

Монтажечкой внатяг и аккуратное постукивание молоточком. Нудно,но действенно


про "внатяг" я понял, а "постукивание" по поворотному кулаку или по пальцу?

#5:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 20:40
okm 21074 писал(а):

про "внатяг" я понял, а "постукивание" по поворотному кулаку или по пальцу?


вот в помощь: http://www.semerka.info/content/zamena_sharovykh_opor_instruktsiya_dlya_novichkov
а вообще, вот такой съемник самое то вместе с постукиванием молотком Smile


#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 21:07
okm 21074 писал(а):

инструмент: молоток

Больше и не надо. Лупить добро прям по посадочному месту пальца шаровой. Не боись.


Шаровая.jpg
Описание:
Размер файла: 31,25 KB
Просмотрено: 250 раз(а)

Шаровая.jpg

#7:  Автор: okm 21074 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 21:21
а вообще, вот такой съемник самое то вместе с постукиванием молотком Smile

[/quote]
интересная штука! буду завтра изобретать!

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 21:21
Буйный писал(а):

Больше и не надо.


Хорошо бы ещё один молоток - ранее (лет эдак 20-25 назад) так и сымал - один наставлял, а другим бил по оному. Сразу всю гайку не откручивал, постепенно, если резьба упирается в кулак. До съёма шаровых, пока нагружены неподрессоренные массы, желательно пружины стянуть проволокой в нескольких местах.

#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 21:38
Штейгер писал(а):

До съёма шаровых, пока нагружены неподрессоренные массы, желательно пружины стянуть проволокой в нескольких местах.


Проволкой!? wwow да их стяжками иной раз опухнешь сжимать bb2


#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 22:03
pivinik писал(а):

да их стяжками иной раз опухнешь сжимать


Так стяжками страхуешься - они ж на раз гнутся.
Поддомкратить авто, под нижний рычаг чурбачок и попустить домкрат - пружина и сожмётся, а затем прочной сталистой проволокой зафиксировать.

#11:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 07:07
Менял шаровые все 4,пружины вообще не трогал-только чурбачок ставил под нижний рычаг(вернее домкрат гидравлический),считаю стягивание пружины проволкой-бесполезно потеряннное время.
#12:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:55
По поводу пружин. Менял резиновые проставки на задке, стягивал пружины многожильным медным проводом в оплётке, 6 квадрат где-то, может больше, по 4 витка на каждую сторону пружины. Мне показалось, что это намного безопаснее чем съёмники и тем более одножильная проволока.
Ну а шаровые менял на раз с помощью съёмничка.

#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 14:17
artemych писал(а):

Менял резиновые проставки на задке, стягивал пружины


Несколько раз менял, ставил больше/меньше (дурью маялся) не разу не стягивал пружины, они не плохо вынимаются и вставляются с помошью монтировки, только аммо. надо открутить.
artemych писал(а):

намного безопаснее чем съёмники


Тут как сказать, зато съёмники удобнее.

#14:  Автор: Slava2111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 22:25
drap писал(а):

artemych писал(а):

Менял резиновые проставки на задке, стягивал пружины


Несколько раз менял, ставил больше/меньше (дурью маялся) не разу не стягивал пружины, они не плохо вынимаются и вставляются с помошью монтировки, только аммо. надо открутить.
artemych писал(а):

намного безопаснее чем съёмники


Тут как сказать, зато съёмники удобнее.


#15:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 22:31
Slava2111
?

#16:  Автор: Slava2111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 22:31
Slava2111 писал(а):

drap писал(а):

artemych писал(а):

Менял резиновые проставки на задке, стягивал пружины


Несколько раз менял, ставил больше/меньше (дурью маялся) не разу не стягивал пружины, они не плохо вынимаются и вставляются с помошью монтировки, только аммо. надо открутить.
artemych писал(а):

намного безопаснее чем съёмники


Тут как сказать, зато съёмники удобнее.


Для того чтобы вынуть задние пружины нужно открутить аммор. и монтировкой вынимаються запроста.

#17:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 22:53
Slava2111 писал(а):

нужно открутить аммор. и монтировкой вынимаються запроста.


А я о чём?
drap писал(а):

не плохо вынимаются и вставляются с помошью монтировки, только аммо. надо открутить.


#18: снятие шаровых опор Автор: Slava2111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:25
Шаровые опоры конечно лучше всего снимиать съемником ,можно конечно снять опору если дубасить молотком по рычагу ,НО жалко дубасить по своей машине ,поэтому со съемником гораздо удобнее да и стоит совсем не дорого




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU