капремонт двигателя своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 23:28
х123ас писал(а):

а ещё дают глупые советы)))


Мне повезло. таких почти нету Smile
как то товарищу гидрики менял, рядом с тротуаром машина стояла. а т.к. рядом метро, пешеходопоток большой. мужик с ребенком про пепелац минут 15 расспрашивал, сыну показывал, который еще ходить толком не умеет Smile

#102:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 23:30
Fray98rus писал(а):

мужик с ребенком про пепелац минут 15 расспрашивал, сыну показывал, который еще ходить толком не умеет


"-Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!
-Ну что, мальчик?!
-Машина!!!"
63

#103:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 20:30
Tensior, посмотри здесь, может будет полезно.
Ремонт ГБЦ: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3989&sid=50e66a584c3ee06fcfcf8dbeb4af5996
Ремонт двигателя: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3987&sid=50e66a584c3ee06fcfcf8dbeb4af5996
Но там описание ремонта на снятых агрегатах. А для разборки скачай пару мурзилок из FAQа. Одной обычно мало, т.к. в одних одно более подробно описано, в других другое.

#104:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 02:01
Я вот тут что нашел на просторах инета, как думаете, есть ли в данном методе серьезные минусы? что вас наводит на подозрения?
http://make-1.ru/1s/3_avto_20.php
http://make-1.ru/1s/3_avto_21.php

#105:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 02:54
подозрения.. сверление поршней и снятие фаски.
#106:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 08:47
Fray98rus писал(а):

подозрения.. сверление поршней и снятие фаски.


и забивание поршневого пальца на холодную facepalm

#107:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 09:19
Tensior писал(а):

Я вот тут что нашел на просторах инета, как думаете, есть ли в данном методе серьезные минусы? что вас наводит на подозрения?


facepalm Отсутствие отчета о пробеге после этой переборки, думаю тысяча, полторы и блок на свалку.
х123ас писал(а):

забивание поршневого пальца на холодную

- Самый мощный момент, можно сразу засекать время за которое палец проточит стенку котла и... что удивительно - автор предупреждает об этом, вот только почему то как о риске при правильной (горячей) запрессовке. pst

#108:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 14:07
Вот у меня такого типа вопрос,не смейтесь если говорю ерунду,что если таким образом воткнуть поршень с шатуном в сборе? Нужно ли тогда делать что либо с коленвалом,ведь он прежний,а поршень с шатуном новые
#109:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 14:38
между шатуном и коленвалом есть вкладыши. их и надо менять.
я бы и шатуны махнул на 2110 и поршни 2110. можно собирать без разогрева. там стопорные кольца и палец плавающий.

#110:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 16:19
Fray98rus
как я понимаю, продаются поршни и шатуны с вкладышами вместе ( уже запрессованные), вот я и подумал купить и не парить голову, старые вон а новые уже готовые воткнуть и прикрутить к коленвалу, вот только боюсь того, что запчасти то новые а коленвал старый, вдруг они вместе стабильно не сработаются? Или это исключено?

#111:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 16:45
Tensior писал(а):

как я понимаю, продаются поршни и шатуны с вкладышами вместе ( уже запрессованные)


Увы - нет. У поршней - свои размеры (диаметр), зависящие от "ремонта" "группы" и они индивидуально подбираются под каждый цилиндр блока.
Пальцы - в зависимости от поршней с шатунами, там тоже свои размеры (группы), а вкладыши - в зависимости от износа коленвала, они тоже разной толщины. Иди в FAQ и внимательно читай про все это, а то сейчас наворотишь... supercool

#112:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 17:32
Tensior
советую не искать в интернете отчеты дядь вась из гаражей, а скачать книжку третий рим и за рулем и вникнуть в раздел ДВИГАТЕЛЬ.
А потом уже задавать вопросы.
А коленвал сработается, ну правда бывает надо его шлифануть, а если шлифовать и менять поршни(заодно можно и расточить) - можно и калиноколено купить, шатуны 2110, а поршни со смещением 2.3 под калиноколено.
Хотя у тебя наверняка 1.3 блок. может стоит на 1.5 перейти? А на 1.3 с шатунами 2110 не прокатит тема. Ибо поршней нет под плавающий палец заводских, насколько мне известно.
Если боишься сам не запрессовать пальцы, то можно обратиться в сервис именно по этой процедуре.

#113:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 01:01
Я тоже подумывал откапиталить мотор самостоятельно. Хоть я и не студент, и зарабатываю более-менее нормально. Но по совету форумчан нашел мастера, который забрал мою машину, разобрал мотор, отвез на своей машине блок в расточку и голову в ремонт, потом все отмыл и собрал. Я потом подумал - может и смог бы я разобрать мотор, но отвезти это все в ремонт - это друзья нужны с транспортом и временем. И собрать не так просто... И увеличение объема до 1,6 мастер мне запилил без проблем, сам бы я не смог...
В итоге, все обошлось в 28 тысяч с тюнингом.

#114:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 01:13
The_Prisoner

Это я так КПП возил в ремонт с другом. У него было время, девятка на ходу, и приятель, который на трансмиссиях собаку съел. В итоге, моя коробка была перебрана за два вечера...

#115:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 01:21
The_Prisoner
Мне мотор почти три недели делали. Сначала у мастера не было времени, потом поршни из Москвы долго ехали, потом подошло время собирать, а мастер сломал ногу, и собирал его сын, у которого опыта маловато в этих делах... Ну вот прошел почти 2500 после ремонта, все работает, только клапаны отрегулировать надо, и генератор сдох после кручения в 6000 оборотов.

#116:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 01:28
The_Prisoner писал(а):

гена и так бы сломался, так что у тебя все ок Good


С чего бы это он сломался? Я его перебирал прошлым летом. Хотя, с качеством наших запчастей, наверное да...

#117:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 01:34
The_Prisoner писал(а):

Garik36
ну я к тому, что поломка гены не зависит от состояния мотора, или думаешь его 6000 об\мин убили?


Да фиг его знает... Вроде как 6000 не выходит за пределы штатного режима, должен был выдержать, тем более кратковременно. С другой стороны, 2000 год, мало ли что там износилось за это время Pardon

#118:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 05:20
Garik36 писал(а):

Вроде как 6000 не выходит


Мне при постоянной езде в отсечку хватает на полгода,и опять перебирать.

#119:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 09:46
Преступник№1 писал(а):


Мне при постоянной езде в отсечку хватает на полгода,и опять перебирать.


А что там приходится менять, не припомнишь? А то свой надо срочно ремонтировать, а что там менять - ХЗ...

#120:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 10:39
Garik36 писал(а):

А то свой надо срочно ремонтировать, а что там менять - ХЗ...


facepalm Вчера же нашли, диодный мост делать или менять надо. supercool

#121:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 13:13
Garik36 писал(а):

А что там приходится менять, не припомнишь? А то свой надо срочно ремонтировать, а что там менять - ХЗ...


смотря с чем проблема. Обычная проблема - смерть подшипников, диодного моста ,регулятора напряжения. Ну а потом настаёт момент ,когда меняя всё вышеперечисленное, зарядка все равно неадекватная - это время замены генератора...

#122:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 18:28
Garik36 писал(а):

А что там приходится менять, не припомнишь?


Обычно разваливаются подшипники,последний раз еще и крышка и якорь.
Но цена за любой ремонт рубль,что меня искренне радует.

#123:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:15
Я на старой тачке движок собирал на улице зимой,в ракушке и ни чё справился.
#124:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:41

Перекидывал мотор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU