Эффективность катализатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Эффективность катализатора Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 13:21
Решил опробовать подаренный адаптер - проверить эффективность ката. Получил непонятную мне картинку. Кто-нибудь расшифровать может, как кат себя чувствует? Ошибок нет.
На втором фото картинка после 5-минутной остановки движка.


opendiag1.jpg
Описание: прогретый кат
Размер файла: 631,48 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

opendiag1.jpg
opendiag2.jpg
Описание: чуть остывший кат
Размер файла: 635,9 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

opendiag2.jpg

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 19:30
Вот "фотка" с Хендай Гетц 1.4 16кл. 2009 г.в. Евро-4 Пробег 36 000 км.



снимал этой зимой при темепратуре -5 за бортом на полностью прогретом двигателе на ХХ.
Там 1ДК (Bank1 Sens1) "скачет" постоянно, а 2ДК (Bank1 Sens2) - немного "вздрагивает". Глушить, а потом заводить снова не пробывал. Pardon
У меня на "Богдане" (Евро-4) то же самое.

#3:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 21:43
Все правильно получается. Первый датчик - основной, он регулирует количество воздуха в топливной смеси. А второй датчик лишь контролирует работу первого. Если между ними нет ката, то их показания совпадают и вылазит ошибка 0420 и мозги начинают обеднять смесь.

Если напряжение на 1 дк скачет - следовательно он работает (корректирует топливно-воздушную смесь)

#4:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 21:53
Меня смутило то, что показания второго ДК близки к максимуму первого. Т.е. усредненное значение на первом меньше, чем на втором.
#5:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 01:59
на втором дк при исправной системе будет 0.6 +-0.1...

да и вообще пока нет ошибки "низкая эффективность нейтрализатора" можно не парится...

#6:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 09:31
Vermilion писал(а):

на втором дк при исправной системе будет 0.6 +-0.1...

Вот что-то подобное с цифрами и ждал. Спасибо Drinks or Beer

#7:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 10:12
Vermilion писал(а):

да и вообще пока нет ошибки "низкая эффективность нейтрализатора" можно не парится...


а если выскакивает такая ошибка периодически и горит чек, пока ее не сбросишь?? нейтрализатор скончался значит?? так же бедная смесь выскакавает иногда

#8:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:02
xibod писал(а):

Vermilion писал(а):

да и вообще пока нет ошибки "низкая эффективность нейтрализатора" можно не парится...


а если выскакивает такая ошибка периодически и горит чек, пока ее не сбросишь?? нейтрализатор скончался значит?? так же бедная смесь выскакавает иногда


ну надо разбираться, может сам датчик врет, может бензин, может подсос!!!

Может прошивка менялась и все такое! Ну и по пробегу сориентируйся - жив кат или нет!

у меня такая ошибка выскакивает когда я залью плохого бензина!

#9:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:31
Vermilion
подсоса нет, прошивка заводская, пробег 106тыс., ошибка выскакивает как раз после того, как заправлю хорошего бензина) походу нужно будет менять сразу и кат и ДК

#10:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 13:29
xibod
Было такое на приоре 2008 г.в. пробег~110т. км. выскочела ошибка низкая эфективость катализатора, сняли катколектор а там половина сот совсем сгорела.

#11:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 13:40
xibod писал(а):

подсоса нет, прошивка заводская, пробег 106тыс., ошибка выскакивает как раз после того, как заправлю хорошего бензина) походу нужно будет менять сразу и кат и ДК


Может проверить, так как требует ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
ГОСТ Р 52033-2003 (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст
Откройте и в таблице 1 увидите, что для евро 4 и выше требования к выпущенным автомобилям после 1.01. 2013 года жестче, чем выпущенными с 2007 по 2012 год!
Этими приборами можно только сделать измерения реально и частично доступно?

#12:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:33
xibod писал(а):

Vermilion
подсоса нет, прошивка заводская, пробег 106тыс., ошибка выскакивает как раз после того, как заправлю хорошего бензина) походу нужно будет менять сразу и кат и ДК


надо просто прошиться без 2 дк и кататься пока не будет тянуть как раньше и нагреваться до красна кат...

как я сделал...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU