Vermilion писал(а):на втором дк при исправной системе будет 0.6 +-0.1...
Вот что-то подобное с цифрами и ждал. Спасибо Vermilion писал(а):да и вообще пока нет ошибки "низкая эффективность нейтрализатора" можно не парится...
а если выскакивает такая ошибка периодически и горит чек, пока ее не сбросишь?? нейтрализатор скончался значит?? так же бедная смесь выскакавает иногдаxibod писал(а):Vermilion писал(а):да и вообще пока нет ошибки "низкая эффективность нейтрализатора" можно не парится...
а если выскакивает такая ошибка периодически и горит чек, пока ее не сбросишь?? нейтрализатор скончался значит?? так же бедная смесь выскакавает иногда
ну надо разбираться, может сам датчик врет, может бензин, может подсос!!!
Может прошивка менялась и все такое! Ну и по пробегу сориентируйся - жив кат или нет!
у меня такая ошибка выскакивает когда я залью плохого бензина!xibod писал(а):подсоса нет, прошивка заводская, пробег 106тыс., ошибка выскакивает как раз после того, как заправлю хорошего бензина) походу нужно будет менять сразу и кат и ДК
Может проверить, так как требует ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
ГОСТ Р 52033-2003 (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст
Откройте и в таблице 1 увидите, что для евро 4 и выше требования к выпущенным автомобилям после 1.01. 2013 года жестче, чем выпущенными с 2007 по 2012 год!
Этими приборами можно только сделать измерения реально и частично доступно?xibod писал(а):Vermilion
подсоса нет, прошивка заводская, пробег 106тыс., ошибка выскакивает как раз после того, как заправлю хорошего бензина) походу нужно будет менять сразу и кат и ДК
надо просто прошиться без 2 дк и кататься пока не будет тянуть как раньше и нагреваться до красна кат...
как я сделал...