Богамол писал(а):PitFiend
давление в рампе надо померить
Давление после включения зажигания 3 атмосферы, проверял давление знакомый в первый день неполадки.MikhaylenkoPA писал(а):А на других передачах вперед тоже так же?
При попытке плавно тронуться глохнет, на первой. На дороге если разогнаться проблем нет, только порой дергаться начинает как-будто бензин кончился.PitFiend писал(а):Может при движении вперед возникает люфт и не дает датчику считать положение коленвала и машина глохнет?
Мотор то - в одну сторону крутится, а ДПКВ на моторе. Попробуй со 2-й тронутся.MikhaylenkoPA писал(а):у задней передаточное число выше... мож сцепа? резко прихватывает...
Холодная-горячая - зависимости нет? Чек не горит? При нажатии на сцепу накатом не глохнет?
Разницы нет холодный или горячий двигатель. Чек горит, но проверяли маленьким аппаратом похожий на пейджер. Ошибок не показало. Чек загорелся тогда когда я снял штекер от датчика кислорода и вставил обратно (тогда ошибка высветилась что неисправен датчик кислорода). после обнуления и поездки взад вперед со шлифовкой прибор ошибки не показал. Сейчас аккум поставил на зарядку проверить не могу.. но до снятия аккума еще раз завел двигатель сразу включил заднюю и спокойно тронулся с места... потом затаив дыхание включил первую передачу надавил чуть газку и легонько отпустил сцепу... и чудо машина не заглохла... поехала... отъехал назад. Попросил товарища по-пробовать с опытом больше моего ( я за рулем не давно ) он отъехал назад, а вперед заглох.. но как он мне сказал, что сам не подрасчитал. После этого уже машина не заводилась. залило свечи. Я все свечи прочистил вставил обратно, но уже по-моему мощности аккумулятора не хватило завести двигатель.. Кстати иногда после заливки попадалась свеча с черным бензином то ли маслом.. или просто нагар на свече давал такой эффект. Но заливались свечи сразу после того как машина глохла. Накатом товарищ, которого я попросил поездить проверить на третью переключался без проблем.
Как заряжу аккум проверю горит ли датчик CH. На холостых он тоже должен загореться показав не исправность? Или же нужно обязательно проехаться туда-сюда?
Добавлено спустя 1 минуту:
Yurik 999 писал(а):PitFiend писал(а):Может при движении вперед возникает люфт и не дает датчику считать положение коленвала и машина глохнет?
Мотор то - в одну сторону крутится, а ДПКВ на моторе. Попробуй со 2-й тронутся.
Не получится..PitFiend
откуда ты, мил человек?PitFiend писал(а):На холостых он тоже должен загореться показав не исправность?
если неисправность есть в системе ЭСУД.
Тебе нужно проверить метки ГРМ, с пристрастием осмотреть демпфер шкива КВ, снять его, осмотреть шпонку, не срезана ли, и осмотреть штифт. Может там беда, и просто мощность упала...MikhaylenkoPA писал(а):PitFiend
откуда ты, мил человек?
PitFiend писал(а):На холостых он тоже должен загореться показав не исправность?
если неисправность есть в системе ЭСУД.
Тебе нужно проверить метки ГРМ, с пристрастием осмотреть демпфер шкива КВ, снять его, осмотреть шпонку, не срезана ли, и осмотреть штифт. Может там беда, и просто мощность упала...
Татарстан)
Метки на месте... На днях буду смотреть шпонку... Заодно заменю передний сальник коленвала.. Вроде оттуда идет течь масла...
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Но все же странно почему задним ходом машина прекрасно едет, не дергается.. А вперед через раз... ((PitFiend писал(а):Но все же странно почему задним ходом машина прекрасно едет, не дергается.. А вперед через раз... ((
ей легче назад ехать, там передаточное число выше... только это на ум приходит...Макс39 писал(а):при троганиях из -за качания мотора появлялись кратковременные отключения питания
Похоже на это. При клевке мотора при трогании вперёд где-то пропадает контакт, при трогании назад мотор кивает в другую сторону, и потери контакта нет. при больших оборотах старта кивок мотора минимальный. Ищи место неконтакта, при работающем моторе шевели и дёргай все жгуты проводов под капотом, если будет глохнуть, значит нашёл. И опоры движка проверь.